28/01/16   Обзоры СМИ

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 года


Первый специальный выпуск!

В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

11
Уважаемые коллеги!

Мы хотим Вас ознакомить с нашим специальным выпуском, который требует Вашего комментария и  экспертной оценки.  Уверены, что Вам будут интересны центральные темы нашего дайджеста. Первый выпуск нашего дайджеста в новом году посвящен самым ярким и важным событиям в жизни автосообщества России.

В специальном дайджесте Вы можете узнать:

1. Какие нововведения ожидают всех водителей в этом году

2. Имена депутатов и их мнение на наши весомые предложения по автообразованию в России

3. Почему уже 6 регионов России остались без автошкол и что будет дальше ?

4. Какие автошколы признаны лучшими в России

и многое другое.

Наши публикации аналитических материалов об итогах и перспективах работы автообразовательной отрасли от экспертов Гильдии автошкол вызвали тревогу в регионах и большой резонанс в СМИ, а также вынудили ГИБДД «сбавить обороты» по закручиванию гаек и закрытию большинства автошкол страны.

Учитывая продуктивность прошедшего года (с итогами работы НП «Гильдия автошкол» в 2015 году можно ознакомиться здесь), в ходе которого мы провели множество акций, направленных на повышение безопасности дорожного движения и выстраивание единой системы автообразования в нашей стране, мы решили не сбавлять темп и в этом году.

В наступившем 2016 году мы планируем усилить свою активность и призываем Вас, уважаемые коллеги, в это непростое для всех время быть инициативными и сплоченными. Надеемся на Вашу экспертность в оценке этого документа.

Всегда Ваш, Сергей Лобарев

izvestiaЖители шести регионов остались без автошкол

Жители Дагестана, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Крыма и Чукотского автономного округа остались без автошкол. В этих регионах учреждения не прошли проверку соответствия учебно-материальной базы и не получили соответствующего заключения от ГИБДД — это следует из базы данных ГИБДД РФ.

Эксперты полагают, что без пересмотра образовательных программ и повышенных требований к учебным площадкам автошколы продолжат массово закрываться

Читать далее>>>

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Еще в августе 2014 года, в преддверии начала реформ автообразовательной отрасли эксперты НП «Гильдия автошкол» прогнозировали разрушение автообразования и закрытие 50% автошкол в нашей стране. Спустя полтора года этот сценарий практически осуществился — 60% автошкол в стране прекратили работу, а в шести крупных регионах автошкол вообще не осталось. К сожалению, реформы, предложенные государством, не изменили ситуацию на рынке в лучшую сторону и не повысили качества подготовки водителей. Учебные площадки размером 0,24 га в Москве удалось получить большей частью тем автошколам, которые оказались расторопнее и чьи директора обладали большим количеством связей, однако многим добросовестным автошколам пришлось прекратить работу из-за невозможности выполнить формальные требования к оснащению. Ситуация в автообразовании на данный момент Читать далее>>>

Комментарий Первого заместителя председателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова:

Новые требования крайне сложно выполнить особенно в крупных городах, где земля очень дорогая. И такое поспешное принятие этого документа без консультации с профессиональным сообществом привело к значительному уменьшению количества школ.

Надо обращаться в Минобрнауки, и лучше, если это будут делать главы субъектов, поскольку этот вопрос касается большой группы граждан, которые фактически остались без возможности получить водительское удостоверение.

 Комментарий исполнительного директора Ассоциации автошкол Москвы Елены Зайцевой:

Новые требования не имеют прямого влияния на качество и безопасность вождения, они только дают дополнительную нагрузку на автошколы и на учеников. Необходимо вернуться к пересмотру требований к автошколам, так как огромная обязательная площадка 0,24 га гораздо меньше нужна водителям, чем, например, увеличение часов на вождение в реальных дорожных условиях. Найти место для автодрома необходимых размеров — самая большая проблема для автошкол. В мелких населенных пунктах таких больших заасфальтированных площадок нет, а в крупных городах аренда подобных автодромов стоит дорого. Например, московским автошколам, которые арендуют площадки за МКАД, аренда в месяц обходится от 300 тыс. рублей. При этом доходы автошкол падают на фоне снижения спроса со стороны студентов. В 2015 году набор в автошколы по Москве упал на 60%.

Комментарий главы движения автомобилистов России Виктора Похмелкина:

С моей точки зрения, то, что было сделано — это чисто бюрократическая вещь. Те требования, которые к автошколам сейчас предъявляются, они действительно выполнить не могут, не хватает возможностей. Одно дело, если бы государство финансировало автошколы и под это выдвигало требования, а другое дело, когда им самим выживать приходится.

5canalПодробно в ситуации, сложившейся в автообразовании на сегодняшний день, разбирался корреспондент Пятого канала. С сюжетом можно ознакомиться здесь: http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1427&start_record=2016-01-27-18-55

 

Гильдия Авnsnтошкол обвиняет Минобрнауки в очковтирательстве с количеством ДТП

По мнению Гильдии Автошкол, снижение ДТП в России связано с тем, что люди отказываются от получения водительских прав.

За год действия новых программ обучения в автошколах количество ДТП с участием новоиспеченных водителей снизилось на 26%. Об этом сообщила пресс-служба Минобрнауки.

Меж тем, по мнению Гильдии Автошкол России, количество ДТП снизилось, но не столько из-за заслуг Минобрнауки, сколько из-за резкого спада желающих обучаться в автошколах по «бюрократически раздутым» новым программам министерства.

Национальная служба новостей: http://nsn.fm/society/gildiya-avtoshkol-obvinyaet-minobrnauki-v-ochkovtiratelstve-s-kolichestvom-dtp.php

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол»:

Только в Москве за 2015 год на 45% уменьшилось количество желающих получить водительское удостоверение. Мы такого не ожидали! Многие считают, что нынешний срок обучения в 3-4 месяца – это очень долго, а цена за обучение в 40-45 тысяч рублей – это очень дорого. По всей России, в целом, более чем на 50% уменьшилось количество выданных водительских прав за прошлый год. По мнению Гильдии, это пугающие показатели.

rgКакие нововведения ожидают водителей в этом году

За три нарушения в год будут лишать права управления, появится ответственность за агрессивное вождение, также при проверке на дорогах будут использоваться приборы, которые показывают не количество алкоголя, а только его наличие.

http://www.rg.ru/2016/01/11/avto.html

 Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Александра Алешина:

  1. Лишение водительского удостоверения за три нарушения в год — мера правильная и, думаю, будет эффективна, как средство воспитания. Необходимо установить перечень нарушений, за которые будет применяться эта мера.
  2. Конечно освидетельствование водителя на состояние алкогольного опьянения таким образом сократит, конечно, время его проведения, и позволит в кратчайшие сроки проверить достаточно большое количество водителей. Всё быстро: дунул, загорелась либо зелёная, либо, не дай Бог, красная. Но, введение поправок может послужить увеличению коррупции на дороге. Махинации с прибором, который просто покажет наличие алкоголя, для некоторых сотрудников ДПС старый и отработанный прием. А дальше направление на медицинское освидетельствование, потеря времени, нарушение всех планов…, т.е. проще водитель будет думать, а не проще будет откупиться. Другое дело, когда прибор четко в цифрах показывает содержание алкоголя. С цифрами спорить сложно. Читать далее: https://avto.com/news/viewer/articleid/173

rgВступил в силу закон о скидках на штрафы для водителей

С 1 января 2016 года в России вступили в силу поправки в КоАП, по которым водители получили право на уплату половины штрафа за нарушение правил дорожного движения. Скидка будет предоставляться только в том случае, если нарушитель оплатит штраф в течение 20 дней после вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

http://www.rg.ru/2016/01/01/pdd-anons.html

 

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Александра Алёшина: Скидка на уплату штрафа в 50% — дело хорошее, как для государства, так и для водителя. Возможно, что это один из способов заставить водителей платить штрафы вовремя, ведь по официальной статистике штрафов выписывается гораздо больше, чем оплачивается. А водителю скидка в случае неумышленных (случайных) нарушений ПДД позволит отделаться «малой кровью».

Но, каждая медаль имеет две стороны.

Законодательство предусматривает, что если водитель обратился в суд, так как считает, что он не виноват, а суд признает, что наказание назначено правильно, то придётся платить 100%.

Значит, водителей подталкивают к тому, что в суд ходить не надо – накажешь сам себя. Получается, что суды от водителей заранее отмахиваются, чтоб не приставали. Да и у инспектора ДПС появляется документальная возможность к коррупции на дороге. Только он решает по какой статье КоАП наказать водителя — за нарушение в первый раз или повторно (некоторые повторные нарушения скидку не предполагают).

riaСобянину понравилась идея выдавать права на управление велосипедом

При этом сначала необходимо развивать велосипедную инфраструктуру, сказал Сергей Собянин. По его словам, за счет этого снизится количество аварий с участием велосипедистов.

Читать далее: http://ria.ru/society/20160125/1365045602.html#ixzz3yMUWb1lO

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

С января по ноябрь 2015 года на территории России зарегистрировано 5327 наездов на велосипедистов, в которых 398 человек погибли и 4956 были ранены. Наши эксперты с самого начала велосезона 2015 были активно вовлечены в процесс повышения юридической грамотности велосипедистов, и в ходе проводимых Гильдией и Правительством Москвы мероприятий, после тестирования любителей велотранспорта на знание ПДД, даже выдавали велоправа в качестве сувениров тем, кто правильно ответил на все вопросы теста. Ксожалению дорожная грамотность велосипедистов, увы, оказалась не на высоте, поэтому предложение Сергея Собянина кажется нам весьма актуальным. Читать далее>>>

 

kommersantНа российских дорогах начнут работать скрытые патрули

С этого года сотрудники ГИБДД будут использовать машины без специальной маркировки, чтобы следить за нарушителями. Такие автомобили будут оборудованы видеорегистраторами, а сами инспекторы оденутся в штатское. В МВД утверждают, что скрытые патрули позволят эффективнее контролировать ситуацию на дороге. Кроме того, новый метод поможет выявлять агрессивных водителей. Присутствие инспекторов в потоке действительно заставит участников дорожного движения вести себя аккуратнее, считает автоюрист Петр Артемов.

http://www.kommersant.ru/doc/2881883

 

riaВ Госдуму депутатом  от фракции ЛДПР, председателем Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярославом Ниловым внесен проект о размере долга для приостановки права на вождение

Законопроект, который увеличивает с 10 до 100 тысяч рублей сумму задолженности по исполнительному документу, превышение которой влечет приостановление действия права управления транспортными средствами, внесен в Госдуму депутатами от ЛДПР Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым, Алексеем Диденко и Андреем Свинцовым.

http://ria.ru/society/20160115/1360159947.html#ixzz3yWyPA5Zu

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Нас беспокоит тенденция все более частого внедрения только репрессивных мер для автомобилистов. Профессиональное сообщество выступает за усиление ответственности водителей, грубо нарушающих ПДД, но лишение прав за мелкие нарушения, мало влияющие на безопасность дорожного движения, даже если водитель нарушал их неоднократно – явный перебор. Также мы считаем перегибом предложение Минюста России о запрете должникам обучаться в автошколах и получать водительские права. Это является прямым нарушением конституционных прав граждан на свободный выбор профессии, поскольку автошколы – это учебные учреждения, дающие профессиональное образование. Мы считаем, что одни ужесточающие меры читать далее>>>

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаНП «Гильдия автошкол» объявляет об открытии VII Городского конкурса «От информационных технологий к безопасности на дороге 2016» среди студентов колледжей и старшеклассников

Московское отделение НП «Гильдия автошкол» — образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» — совместно с Департаментом образования г. Москвы объявляют о начале очередного VII Городского конкурса «От информационных технологий – к безопасности на дороге 2016» среди учащихся образовательных учреждений столицы.

Новацией конкурса является участие в нём помимо студентов колледжей старшеклассников общеобразовательных школ Москвы. Более подробно с Положением о проведении конкурса можно будет ознакомиться на сайтах НП «Гильдия автошкол» и Департамента образования г. Москвы.

Организации, желающие провести подобный конкурс в рамках своего города или региона, могут получить методическую и информационную поддержку в нашем методическом отделе, направив запрос по электронной почте: blinov@autoprava.ru

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаДепутаты Государственной Думы разработали новый законопроект и предлагают ужесточить наказание за нарушение ПДД, передает «РИА Новости». На сей раз они хотят лишать водителей прав на два года за превышение скорости более чем на 130 км/ч (сейчас максимальная «планка» — 80 км/ч).

https://auto.mail.ru/article/58811-lishenie_prav_na_dva_goda_novoe_predlozhenie/

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол» Александра Клейнермана:

Разумеется, данное предложение ни на чем не основано, оно чисто эмоциональное и конъюнктурное с учётом предстоящих выборов в Государственную Думу. Согласно действующему законодательству, если нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации, за него только штраф, а, если инспектором ГИБДД с обязательным составлением протокола, то действующее законодательство предусматривает лишение водительского удостоверения. Что касается конкретной ситуации, то при таком безмозглом, хулиганском превышении скорости на дорогах общего пользования больше, чем на 100 км/ч, любое наказание кроме лишения прав минимум на два года будет только «поощрением» этим потенциальным убийцам.

 

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаЭксперты НП «Гильдии автошкол» подготовили учебный фильм о том, как подготовиться водителю к снежным заносам на дорогах (ВИДЕО)

Глава НП «Гильдия автошкол России», автоспортсмен Сергей Лобарев дал рекомендации водителям, что класть в багажник в снежные дни, а также, как вести себя в дорожных пробках.

«По статистике в пробках происходит в два раза больше аварий, чем при движении автомобилей на скорости. В Москве во время снегопадов происходит до 1,5 тысяч мелких ДТП в день, — информирует Сергей Лобарев. — К сожалению, в автошколах не обучают правилам поведения водителя на дороге как на больших скоростях, так и движению в пробках.

Видеоролики:

Актуально: Как выжить автомобилисту морозной зимой? Комплект автомобилиста

Также вы можете ознакомиться с зимними советами автомобилистам от экспертного центра «Движение без опасности» здесь: http://www.bezdtp.ru/events/read/1070/

 

autopolisНП «Гильдия автошкол» по просьбе учебных организаций в целях уменьшения обременительных расходов нашла возможность сделать Вам подарок

Проводя маркетинговые исследования в 2016 году, независимые эксперты в очередной раз убедились в том, что такие организации, как например, магазин МААШ, прячась за яркой вывеской «ассоциация автошкол» и декларируя «заботу об автошколах», втридорога продают своё оборудование и учебные пособия, ряд которых морально устарел, а также умышленно не информируют потребителей об организациях, реализующих современные учебные материалы по доступным ценам.

Эксперты НП «Гильдия автошкол», содействуя автошколам в обновлении документации и учебно-материальной базы, рекомендуют продукцию компании ООО «Автополис».

Компания «Автополис» по нашей просьбе предложила в 2016 году широкий ассортимент качественного и современного учебного оборудования, технических средств и наглядных пособий, соответствующих требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, по доступным ценам.

Все материалы прошли аттестацию ГУОБДД МВД России и Минобрнауки России!

ПРАЙС-ЛИСТ и БЛАНК ЗАКАЗА найдёте здесь!

В случае получения вами информации о реализации аналогичного оборудования, более качественного и с более низкой стоимостью, просьба сообщить в экспертный совет «Гильдии автошкол»: blinov@autoprava.ru.

rgПроехать на 15 суток. Повторное управление автомобилем водителем, не имеющим такого права, закончится серьезным штрафом.

В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается сурово наказывать тех, кто второй раз попался за управление транспортным средством без прав. Причем речь идет не о тех водителях, которые забыли водительское удостоверение дома, на даче или на работе. А о тех, которые вовсе не имеют права управления той или иной категорией транспортных средств. Читать далее>>>

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол», директора образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергея Лобарева:

Поскольку автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, управлять им без определённых знаний и навыков, которые даёт только автошкола, не имея представления о требованиях Правил и безопасности дорожного движения и уважения к закону, — риск не только для самовольно севшего за руль «водителя», но и для других участников дорожного движения, оказавшихся рядом с таким отчаянным «самоучкой». В настоящее время штраф за управление ТС без водительского удостоверения составляет от 5 до 15 тыс. рублей, водитель отстраняется от управления, ТС задерживается. Но, учитывая масштабы неприятностей

Читать далее>>>

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаЭксперты Московского отделения НП «Гильдия автошкол» создали цикл видеофильмов, в которых комментируются самые сложные вопросы экзаменационных билетов ГИБДД

На основании статистики тестирования учащихся автошкол 50 региональных отделений Гильдии автошкол была получена информация по самым сложным вопросам, на которые чаще всего учащиеся делают ошибки на внутреннем экзамене в автошколе и экзамене в ГИБДД.

Эксперты крупнейшего образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» смогли создать цикл видеофильмов, в котором ведущие эксперты автообразования комментируют самые сложные вопросы экзаменационных билетов ГИБДД.

16 московских автошкол уже начали использовать в своей работе данные видеоматериалы. Результаты тестирования показали, что после просмотра видеороликов учащиеся показали 100-процентный положительный результат в решении сложных вопросов и усвоении учебного материала.

Материалы расположены на образовательном автопортале AVTO.COM https://avto.com/catalog/164

 

izvestiaВ Госдуме предлагают изменить правила перевозки детей

Депутат Госдумы Иван Сухарев (ЛДПР) подготовил проект изменений (есть у «Известий») Правил дорожного движения. Поправка предлагается в ст. 22 ПДД («Перевозка людей») и предусматривает изменение принципа использования удерживающих устройств (детских кресел) при перевозке в транспортном средстве несовершеннолетних. Предложение о внесении изменения будет направлено в правительство, в компетенцию которого входит изменение ПДД. http://izvestia.ru/news/601327#ixzz3x00kYQlj

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», методиста образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергея Потапова:

Действительно, предусмотренные Правилами дорожного движения РФ требования к перевозке детей серьёзно устарели. В современных условиях недостаточно опираться лишь только на возраст юного пассажира. Необходимо учитывать и другие характеристики, такие как рост, массу и конкретные особенности. С участием медиков-практиков, работающих в области детского травматизма, необходимо выработать более правильные требования к перевозке детей.

 

za rulemШтраф с переносной камеры: взять и отменить? В Тюмени суд отменил штраф, выписанный водителю на основании данных с переносной камеры, которую сотрудники ДПС использовали без предупреждающих дорожных знаков. Насколько это решение законно и появятся ли у других водителей основания требовать отмены аналогичных штрафов? http://www.zr.ru/content/articles/837365-shtraf-c-perenosnoj-kamery-vzyat-i-otmenit/

 

kommersantГосдума вновь идет на обгон. Депутаты хотят смягчить наказание за встречную полосу.

В Госдуме обсуждают смягчение наказания для водителей за выезд на встречную полосу. Сейчас за это можно лишиться прав, псковские законодатели предлагают ограничиться штрафом в 5–10 тыс. руб. Водители, объясняют авторы инициативы, часто оказываются на встречке непреднамеренно, например из-за противоречий между дорожными знаками и разметкой. В Госдуме и ГИБДД идею не поддерживают.

Читать далее: http://www.kommersant.ru/doc/2900992

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаФедеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию Google виновной в нарушении закона «О Рекламе» из-за распространения рекламы с предложением приобрести водительские права без прохождения автошколы. Об этом говорится в официальном сообщении УФАС по г. Москве. По закону водительское удостоверение не является товаром, который можно купить или продать, а его получение допускается только в установленном порядке — в ГИБДД после сдачи экзаменов и при предоставлении документов об окончании автошколы. В связи с этим, распространение подобной рекламы было признано нарушением закона.

https://auto.mail.ru/article/58803-pokupka_voditelskih_prav_google_bolshe_ne_pomozhet/

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаУчёные: молодые американцы не хотят садиться за руль

Жители США массово теряют интерес к получению водительских прав. К такому выводу пришли ученые Мичиганского университета, которые проанализировали количество выданных удостоверений в 2011 — 2014 годах.

Как оказалось, существует устойчивая тенденция потери интереса жителей к управлению автомобилем, которая особенно четко проявляется у молодых людей. К примеру, в 1983 году доля молодых людей с водительским удостоверением в возрасте от 20 до 25 лет составляла Читать далеe>>>

 

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Владимира Вараксина:

К сожалению, в Российской Федерации транспортная инфраструктура развита намного хуже, чем в США и странах Западной Европы, поэтому для многих молодых людей, особенно в небольших городах, личный автомобиль является не роскошью, а необходимым средством передвижения. Однако в результате недавних реформ стоимость обучения в автошколах существенно возросла и стала обременительной даже для людей со средним достатком, а в некоторых регионах автошкол вообще не осталось. В результате молодые люди вынуждены искать незаконные способы получения водительских удостоверений, что не только создаёт благодатную почву для коррупции, но и резко снижает безопасность движения. Не обладающие необходимыми навыками управления транспортным средством в условиях интенсивного движения и неблагоприятных погодных условий, такие водители создают опасность не только для себя, но и для окружающих.

regnov

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаНП «Гильдия автошкол» приступили к награждению лучших автошколы и общественные организации в сфере автообразования 2015 года.

После проведенной аналитической работы эксперты НП «Гильдия автошкол» выявили в регионах страны ряд автошкол, проявивших себя в активной работе по повышению качества подготовки водителей транспортных средств, внедрения новых методик и новейших технологий в процесс обучения, взаимодействия с ГИБДД и региональными органами образования.

Статуса «Лучшая автошкола» и благодарности удостоились 67 организаций, в числе которых:

  1. ООО «Статус» из г.Архангельск
  2. НЧОУ ДПО Автошкола «Флагман» г.Краснодар
  3. ИП Просвирова Т.С. Автошкола «Альфа» г.Архангельск
  4. ООО «ГРАТ» г.Северодвинск
  5. ООО «Южная Региональная Гильдия Автошкол» г.Ростов-на-Дону
  6. ООО «Гарант» г. Лобня, Московская область
  7. «Ассоциация автомобилистов и автошкол Архангельской области» и др.
  8. Карельская Республиканская ассоциация «За безопасность дорожного
    движения»

Заявки и заполнение анкет для участия в конкурсе «Лучшая автошкола России» направлять: blinov@autoprava.ru

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаПетербургские школьники изучают «дорожные ловушки»

Госавтоинспекция Санкт-Петербурга и Ленинградской области запустила образовательный модуль по практическому обучению школьников навыкам безопасного поведения на дорогах. Пилотный проект стартовал для параллели пятых классов лицея в Калининском районе Санкт-Петербурга.
<…> Первый компонент курса — практическое занятие по «дорожным ловушкам», в ходе которого школьники под контролем сотрудников ГИБДД  смоделировали потенциально опасные дорожные ситуации и разобрали способы избежания опасности.

Читать далее:  http://www.gibdd.ru/r/78/news/2083338/

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаВидеоролики по безопасности дорожного движения транслируются на мониторах в кировских школах

Познавательные видеоролики, пропагандирующие неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, транслируют десятки мониторов, установленных в общеобразовательных учреждениях Кировской области.

http://www.gibdd.ru/r/43/news/2085481/

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаТюменские педагоги инициировали проведение «дорожных уроков» в школах после каникул

Более 10 тысяч учеников начальных классов тюменских школ повторят правила дорожной безопасности после каникул в ходе «дорожных уроков» по инициативе педагогов.

В образовательных учреждениях Ишима педагоги провели анализ нарушений Правил дорожного движения детьми. Выяснилось, что автоинспекторы чаще всего предупреждают за нарушения на дорогах учеников 7-9 лет и составляют на них специальные рапорта… Читать далее >>>

Комментарий зав. учебно-методического отдела образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» эксперта НП «Гильдия автошкол» Сергея Блинова:

Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Обучение Правилам дорожного движения – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в организациях образования. Ребёнок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД – это довольно большой комплекс знаний, который педагоги стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.

Рост количества транспорта на дорогах нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, являются причинами ДТП. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где пострадавшими, к сожалению, являются и дети. Обеспечение безопасности движения на дороге становится всё более важной государственной задачей. Поэтому большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях.

НП «Гильдия автошкол» уделяет особое внимание проведению занятий с детьми. Об этом свидетельствует работа в детских садах, школах, детских домах. Последнее из значимых мероприятий состоялось в рамках в рамках проведения мероприятия «Торжественный старт команды G-Energy в ралли-рейде «Дакар – 2016», где специалистами «Центральной автошколы Москвы» были проведены занятия с детьми из детских домов Москвы и Подмосковья.

http://www.autogild.ru/новости/8628

 

Обзор Средств Массовой Информации за январь 2016 годаКировские автоинспекторы объясняют курсантам автошкол основы безопасного поведения в непогоду

Чтобы разъяснить особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях, автоинспекторы проводят тематические занятия в кировских автошколах.

На специальной доске полицейские демонстрируют курсантам автошкол различные дорожные ситуации, с которыми водителям приходится сталкиваться в повседневной жизни, рассказывают о влиянии погодных условий на безопасность дорожного движения и объясняют, как избежать наезда на пешехода в условиях недостаточной видимости.

Автоинспекторы рекомендуют слушателям…

Читать далее http://www.gibdd.ru/news/43/2083648/

Комментарий зав. учебно-методическим отделом образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» эксперта НП «Гильдия автошкол» Сергея Блинова:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» считают необходимым и эффективным инструментом взаимодействие автообразовательных организаций с ГИБДД в работе по обучению водителей транспортных средств. Ведь не кто иной, как действующий практик — инспектор ГИБДД, не сможет донести до обучающегося всех особенностей дорожного движения, особенно в сложных условиях, рассказать о типичных ошибках начинающих водителей, о действиях водителей на месте ДТП и многое другое.

Привлечение сотрудников ГИБДД к проведению занятий в автошколах поможет обучающимся в будущем, управляя транспортным средством, не только избегать основных ошибок, но и, обучаясь на чужом опыте, научиться избегать попадания в типичные аварийные ситуации, приводящие к дорожно-транспортным происшествиям. Также рекомендуем пользоваться контентом образовательного автопортала AVTO.COM, созданного НП «Гильдия автошкол».

Пресс-служба