11/12/15   Обзоры СМИ

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 года


В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

11Уважаемые коллеги!

Близится конец года, но новости в автосообществе не заканчиваются, а лишь прибывают. Эксперты НП «Гильдия автошкол» продолжают усиленно работать над различными проектами, направленными на формирование единой системы автообразования в России. За последние две недели у нас накопилось много нового.

Печальной новостью стала потеря автосообществом ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол», мастера практического обучения вождению, новатора автообразования Валентина Крылова.

Из позитивных новостей, во-первых, в рамках совместной с благотворительным фондом «Нарком» конференции была проведена презентация нашего уникального молодежного социального проекта «Посол безопасности». Во-вторых, «Гильдией автошкол» была открыта новая страница автообразования для людей с ограниченными возможностями здоровья на круглом столе «Жизнь без барьеров – доступная среда» в рамках V Международного фестиваля телепрограмм и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция», в-третьих, на круглом столе «Социальные инструменты повышения безопасности дорожного движения» были подняты проблемы автошкол.

Основные темы нашего дайджеста:

  1. «Гильдия автошкол» соболезнует родным и близким и скорбит об утрате нашего коллеги, профессионала и хорошего друга Валентина Яковлевича Крылова
  2. В Общественной палате РФ предложили модернизировать систему подготовки водителей.
  3. Возобновил работу портал «АвтоТрибуна.рф» — уникальный ресурс общения руководителей автошкол и педагогов.
  4. Народные контроллеры «Гильдии автошкол» выявили «хамелеонов» среди магазинов, реализующих пособия для автошкол. Так, например, ассоциация, созданная в помощь автошколам — магазин «МААШ», скрывала от потребителей организации, предлагающие более современные  пособия на порядок дешевле. Рекомендации автоэкспертов.

и другие актуальные новости.

Следующий выпуск нашего дайджеста, очевидно, станет последним новостным блоком уходящего года. Наряду со свежими новостями мы постараемся выбрать для новогоднего выпуска все самые интересные и важные события 2015 года и проанализировать их с помощью наших экспертов. Будьте с нами и следите за обновлениями сайта НП «Гильдии автошкол». Помните! Знания – сила, которая помогает нам двигаться дальше и преодолевать любые преграды как на профессиональном, так и на нашем жизненном пути!

Ваш Сергей Лобарев

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаВодители сознались в незнании ПДД. Рекомендации от экспертов НП «Гильдия автошкол», как сдать экзамен в ГИБДД.

Проект Авто Mail.Ru выяснил у 15 000 своих пользователей, сколько из них получили водительские права самостоятельно, какие вопросы при обучении в автошколе давались им легче и труднее всего, и, как хорошо они помнят ПДД спустя годы после получения прав.

А также простые и надежные рекомендации, как сдать экзамен в ГИБДД в небольшом видеоролике от НП «Гильдия автошкол»

https://auto.mail.ru/article/58310-voditeli_soznalis_v_neznanii_pdd/?social=fb

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Причины, по которым учащиеся автошкол не могут сдать с первого раза теоретический экзамен в ГИБДД:

  1. Невнимательность при рассмотрении изображения к вопросу и ответам, а также расположения на нём технических средств регулирования и дорожной разметки – 36 %.
  2. Отсутствие устойчивых знаний ПДД (большой перерыв между экзаменами в автошколе и в ГИБДД) – 24 %.
  3. Нервозность, поспешность и нежелание выйти из экзаменационного класса последним – 19 %.
  4. Реакция на форму представителей ГИБДД, на внешние раздражители: диалоги, споры и замечания экзаменаторов учащимся – 9 %.
  5. Применение успокоительных препаратов перед экзаменами – 7 %.
  6. Попытка списать или спросить совета у соседа, использование мобильных телефонов – 5 %.

По статистике, в 2014 году с первого раза смогли сдать экзамен в ГИБДД 68 % учащихся. Он по-прежнему больше ориентирован на натаскивание учащихся на оперативное заучивание билетов, за которым следует быстрое и прочное забывание. Экзаменационные билеты находятся в открытом доступе, и их можно купить в любом книжном магазине в отличие от стран Европы, где экзаменационные вопросы засекречены, а на экзамене используется метод «случайного поиска».

autotribunaНа вебинаре ведущий юрист автообразования Владимир Виноградов проинформировал о выполнении требований Федерального закона от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части приведения в соответствие учредительных документов и переоформлении лицензии.

http://autotribuna.ru/?article=982

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаАвтошколы открывают новые возможности приобретения современного оборудования по реальным ценам

Проводя маркетинговые исследования в подготовке данной новости, эксперты выявили организации (как например, магазин «МААШ»), которые, прячась за яркой вывеской ассоциации автошкол и декларируя «любовь» к автошколам, втридорога продают оборудование и пособия, а также умышленно не информируют потребителей об организациях, реализующих учебные материалы на порядок дешевле.

Эксперты НП «Гильдия автошкол» по просьбе руководителей автошкол для оснащения учебных классов начали мониторить специализированные магазины и информировать о надежным партнерах.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8551

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаЗа три нарушения будут лишать прав: новое предложение МВД России

Министерство внутренних дел Российской Федерации придумало новый жесткий способ борьбы со злостными нарушителями. Уже очень скоро водителей, которые в течение года три раза нарушили ПДД, могут начать лишать прав. Такая норма содержится в новом законопроекте, размещенном для общественного обсуждения на Едином федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

https://auto.mail.ru/article/58136-za_tri_narusheniya_budut_lishat_prav_novoe_predlozhenie_mvd/

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» согласны с тем, что необходимо принимать действенные меры к водителям, неоднократно грубо нарушающим ПДД. В то же время только наказаниями, санкциями, лишениями ВУ без воспитательной работы, должной пропаганды соблюдения ПДД РФ гражданами необходимости безусловного соблюдения ПДД, создания негативного отношения в обществе к данным нарушителям, не предоставляя преференций законопослушным водителям и не выстраивая единую систему автообразования предлагаемые санкции будут малоэффективны и вызовут лишь озлобление водителей и увеличение масштабов коррупции.

sco«Столичный центр образования» предлагает в подарок автошколам предновогодний однодневный семинар: «Приведение нормативных правовых документов образовательных организаций в соответствие с требованиями Федерального закона от 29.12.12 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Семинар ведет ведущий юрист России Владимир Виноградов. Материалы разработаны на основе действующего законодательства с учётом реальных потребностей образовательных организаций. Семинар ставит целью обучение руководителей образовательных организаций определенному алгоритму действий, направленному на организацию эффективного взаимодействия с государственными структурами и контролирующими органами.

http://www.mosobrazovanie.ru/seminar40.html

bezdtpПрофессиональное автосообщество — за воспитание водителя и нетерпимость к нарушителям ПДД!

Круглый стол на тему «Коммуникативные технологии и развитие инструментов популяризации проблем БДД» прошел на площадке «Цифровой октябрь» 7 декабря в рамках конференции: «Социальные инструменты повышения безопасности дорожного движения». На повестке дня стоял вопрос о работе по повышению личной культуры и ответственности каждого водителя, наиболее оптимальных и эффективных подходах, креативных и нестандартных методиках в работе с темой безопасности на дорогах.

http://www.bezdtp.ru/events/read/1054/

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8531

Комментарий заместителя генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Александра Ревского:

Люди гораздо отзывчивее и охотнее реагируют, когда социальная реклама, фильмы, ролики и другие материалы показывают им, что с ними не случится ничего плохого, если они будут пристегиваться, ездить трезвыми, возить ребенка в автокресле, чем если показывать им кошмары, которые имеют место быть, если этого не делать.

Чрезвычайно важно вести постоянную, регулярную работу над выбранными проблемами и не ожидать, что они решатся в один день. Нужно уделять особое внимание безопасности детей, реализовывать программы, направленные не только на юных участников движения, но и на повышение грамотности в вопросах ПДД среди родителей и педагогов.

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаАвтопедагоги и наркологи решили дать нетрезвым водителям второй шанс

Участники конференции «Трезвость на дорогах — как её обеспечить?» сошлись на том, что бороться с пьянством за рулем нужно сообща, а воспитывать безопасного водителя — с детства.

3 декабря 2015 г. в Доме творчества детей и молодёжи на Миуссах состоялась уникальная конференция. Организаторы мероприятия — НП «Гильдия автошкол» и благотворительный фонд профилактики и реабилитации больных наркоманией «Нарком». Специалисты – наркологи, представители автосообществ, психологи – обсудили актуальные проблемы автотрезвости.

http://www.fcp-pbdd.ru/press_center/news/overall/42173/

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8515

farstarПредседателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева отметили очередной наградой Национальной премии ФАР 2015

15 ноября 2015 г. в Москве прошла II Церемония награждения лауреатов Национальной премии Федерации автомобилистов России «Безопасность дело каждого!», приуроченная к Всемирному дню памяти жертв ДТП. Премии были вручены сотрудникам ГИБДД, МЧС и гражданским лицам — тем, кто геройски выполнял свой профессиональный и гражданский долг, рисковал собственной жизнью и предотвратил человеческие жертвы.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8339

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», методиста образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергея Потапова:

Отрадно, что всё больше и больше регионов России представляют претендентов на Национальную премию. Своими делами и поступками претенденты показывают пример неравнодушия, нравственного превосходства законопослушных водителей перед нарушителями ПДД, позволяют предотвратить гибель людей в результате ДТП, повысить безопасность движения на дорогах страны. Подчеркнули общественную значимость Национальной премии и депутаты Государственной Думы, и другие почётные гости. Администрация Президента РФ также поблагодарила лауреатов Премии за активную, социально значимую деятельность в сфере соблюдения ПДД, предотвращения аварийности и правового нигилизма водителей.

Приятно, что за данную работу отмечен и вклад председателя правления «Гильдии автошкол» Сергея Лобарева, представляющего в своем лице более 4 тысяч автошкол.

Напоминаем, что прошлогодним номинантом Национальной премии ФАР являлся ведущий эксперт НП «Гильдия автошкол» Валентин Крылов.

n20151203-1«Гильдия автошкол» соболезнует родным и близким и скорбит об утрате нашего коллеги, профессионала и хорошего друга Валентина Яковлевича Крылова

Мы знали его как активного участника нашего профессионального сообщества, вложившего много сил в совершенствование системы автообразования в нашей стране, высококлассного специалиста, отдававшего всего себя любимому делу.

За плечами профессионального инструктора Валентина Крылова более 40 лет работы и тысячи подготовленных водителей. Он является автором уникальной практической методики подготовки водителей транспортных средств, за создание и успешную реализацию которой был удостоен премии «Безопасность — дело каждого 2014».

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8497

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаВ помощь автошколам и средствам массовой информации. Аварийность на дорогах России и Москвы (очередная инфографика от экспертов НП «Гильдия автошкол»).

ГУОБДД МВД России опубликовало статистику ДТП за 10 месяцев 2015 года.

За десять месяцев в России на дорогах погибли более 19 тыс. человек. Это меньше, чем год назад. Падает и общий уровень аварийности на дорогах. При этом сохраняются две негативные тенденции читать далее>>

С инфографикой по аварийности от НП «Гильдия автошкол» Вы можете ознакомиться здесь>>

 

oprfВ Общественной Палате РФ предложили модернизировать систему подготовки водителей

12 ноября в Общественной палате РФ прошли общественные слушания по вопросу повышения безопасности дорожного движения и допуска водителей к управлению автотранспортом. Участники дискуссии отметили, что существующая система подготовки водителей устарела и требует модернизации.

https://www.oprf.ru/press/news/2015/newsitem/31638

Комментарий эксперта образовательного автопортала Avto.com Сергея Блинова:

12 ноября 2015 г. в Общественной палате РФ прошли слушания. Члены Общественной палаты РФ вместе с автосообществом поднимали вопрос на тему «Система допуска водителей к управлению автотранспортом. Проблемы и пути их решения в свете требований Президента России по сокращению ДТП».

В острых дискуссиях поднимались вопросы неэффективности существующих программ профессионального обучения водителей транспортных средств, отсутствие административного регламента МВД РФ по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Профессиональное сообщество было удивлено крайней некомпетентностью в обсуждаемых вопросах директора юношеской автошколы Никоновой О.А., как оказалось, являющейся одним из активных членов рабочей группы по составлению программ для автошкол.

Руководитель Ассоциации автошкол г. Москвы Е. Зайцева и её представители смогли донести обеспокоенность участникам слушаний существующим положением в сфере подготовки водителей транспортных средств, контролем за деятельностью автошкол, и дали свои конструктивные предложения по решению актуальных проблем.

Посмотреть видеозапись выступления Е. Зайцевой на тему «Три основных фактора, определяющих качество подготовки водителя» можно на сайте http://www.asavto.ru/.

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Профессиональное сообщество в сфере автообразования всё больше сомневается в желании ГИБДД идти в тандеме со временем и реформами автошкол. Возникает ощущение, что это «Ватикан», считающий для себя зазорным идти на контакт и взаимодействие с профессиональными сообществами и общественностью. В марте 2015 г. эксперты «Гильдии автошкол» совместно с авто- и мотоспортсменами попытались смоделировать испытательные упражнения на учебной площадке согласно предложенному проекту Административного регламента. Треть упражнений не смогли выполнить даже профессиональные спортсмены. Однако представители ГУОБДД МВД России не посчитали необходимым присутствовать на данном мероприятии, хотя оно имеет непосредственное отношение к их деятельности. Мы так и не знаем, были учтены наши замечания или нет.

В странах Западной Европы приёмом экзаменов на управление транспортными средствами занимаются выбранные по конкурсу независимые организации, и коррупции там намного меньше.

autotribunaПо просьбе автошкол России возобновил работу уникальный ресурс общения руководителей автошкол и педагогов – портал «АвтоТрибуна.рф»

НП «Гильдия автошкол» благодарит за возрождение автопортала Председателя Карельской республиканской ассоциации «За безопасность дорожного движения» Жанну Беляеву и главного редактора сайта «АвтоТрибуна.рф» Виктора Петрова.

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаНаказание пьяных водителей: готовится новая мера

Водители, задержанные за управление транспортным средством в состоянии опьянения, в скором времени будут обязаны проходить обследование и реабилитацию в государственных больницах. Такая норма будет заложена в законе, который готовит Минздрав России.

https://auto.mail.ru/article/58386-nakazanie_pyanyh_voditelei_gotovitsya_novaya_mera/

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

В последнее время государство выбрало репрессивную политику в отношении нетрезвых водителей – введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения, а рецидивистам предлагают пройти лечение в диспансере. Однако, согласно статистике, ужесточение наказаний привело лишь к незначительным улучшениям. Водители ищут пути, как обойти закон, чтобы избежать наказания.  

Педагоги обеспокоены неэффективностью принимаемых мер, только репрессиями не улучшить ситуацию на дорогах. На конференции «Трезвость на дорогах – как её обеспечить?» ведущие специалисты, педагоги и врачи-наркологи пришли к выводу, что существуют иные, более результативные подходы к решению данной проблемы. Участников дорожного движения нужно воспитывать, начиная с доавтошкольного периода, а также совершенствовать программы обучения водителей – всего 20 минут выделено на тему автотрезвости, что не дает возможности подготовить безопасного водителя.

autoprava«Центральная автошкола Москвы» поможет слабослышащим людям выучить ПДД

Открыта новая страница – автообразование без границ для людей с ограниченными возможностями слуха.

В России проживают около одного миллиона глухих. В Москве – около 14 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья, из которых только 100 человек смогли получить права в 2014 году.

Видя существующую проблему и получая постоянные жалобы в юридическую службу, «Гильдия автошкол» поручила крупнейшему автообразовательному холдингу столицы «Центральная автошкола Москвы» создание учебных материалов для изучения ПДД для этой группы граждан и совместно с Всероссийским обществом глухих приступила к новому социальному проекту по созданию учебных фильмов с сурдопереводом. Данный проект поддержан членами Общественной палаты РФ.

http://www.autoprava.ru/news/v-moskve-otkrylas-avtoshkola-dlya-glukhikh-obrazovatelnyy-kholding-tsentralnaya-avtoshkola-moskvy-po.html

С первыми видеороликами с сурдопереводом можно ознакомиться на образовательном автопортале Avto.com

Комментарий президента Благотворительного Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Дмитрия Поликанова:

Учебные материалы с сурдопереводом — это не просто дань моде. Это полезный продукт, который открывает возможности. Ведь многих глухих людей страшит сама мысль — смогу ли я освоить вождение, стоит ли вообще за это браться. А здесь у них появляется инструмент, появляется надежда и уверенность в себе. Кроме того, подобные видеоучебники полезны и для пешеходов, для профилактики ДТП. Пешеход со сниженным слухом подвергается дополнительной опасности на дороге, а незнание и несоблюдение ПДД — это еще один фактор риска. Уверен, что такие фильмы будут хорошо восприняты не только будущими автолюбителями, но в школах для глухих и отделениях ВОГ на местах.

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаСоциализация инвалидов на дорогах – одно из приоритетных направлений в автообразовании

В рамках V Международного фестиваля телерадиопрограмм и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция» состоялся круглый стол «Жизнь без барьеров: доступная среда», в котором приняли участие эксперты НП «Гильдия автошкол». Участники дискуссии, депутаты Государственной думы, представители ВОИ, ВОС и ВОГ, представители общественных организаций, ведущие журналисты обсуждали вопросы интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в общество, говорили о необходимости разрушения стереотипов непонимания и разобщенности инвалидов и общества, а также о создании условий для более широкого использования инвалидами современных информационных технологий.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8565

 

kommersantГИБДД понизила градус. В России стали меньше пить за рулем

Количество водителей, управляющих автомобилем в пьяном виде, уменьшается. Это следует из статистики ГИБДД, оказавшейся в распоряжении “Ъ”. Число нетрезвых водителей за 11 месяцев сократилось на 5 %, отказавшихся от проверки на «пьянку» — на 10 %. Мнения экспертов на этот счет разделились. Одни считают, что на поведение граждан повлиял страх перед уголовным преследованием в связи с новой редакцией УК, вступившей в силу в июле. Другие уверены, что дело в другом: инспекторов на дорогах становится меньше, а значит, и пьяных ловят реже.

http://www.kommersant.ru/doc/2872663

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», старшего преподавателя образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Александра Клейнермана:

Хотя мнения экспертов, первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству В. Лысакова и координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, разделились, истина, видимо, находится посередине: несколько снизилось количество пьяных за рулём их-за принятых мер, но также не хватает объективных данных по регистрации реального состояния проблемы из-за сокращения штата инспекторов.

Предложения Минздрава России по ужесточению жизни пьяниц не могут быть лишними, но не грех было бы воспользоваться опытом зарубежных стран, например, Германии по борьбе с пьянством за рулём. Следовало бы и у нас ввести что-то подобное «Идиотентесту» для возврата прав после лишения. Это, правда, потребует некоторых организационных усилий: создание программ, курсов подготовки к экзамену, комиссии и т.п. Но игра стоит свеч.

championatАвтопедагоги 12 декабря 2015 г. в центре Москвы в рамках проводов команды G-Energy на самую знаменитую внедорожную гонку мира «Дакар — 2016» проведут мастер-класс с детьми по ПДД.

Эксперты НП «Гильдия автошкол» и педагоги «Центральной автошколы Москвы» расскажут детям о ПДД и основах безопасности движения на занятиях в рамках мероприятия «Торжественного старта команды G-Energy в ралли-рейде «Дакар – 2016» и пожелают гонщикам сил и удачи в столь нелегком соревновании.

http://www.championat.com/auto/news-2324059-provody-g-energy-team-na-dakar-2016-projdut-v-moskve-12-dekabrja.html

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаПьяных водителей станут лечить. Где и как? В прямом эфире Общественного телевидения России (ОТР) глава «Гильдии автошкол» и ведущий нарколог страны высказали свою обеспокоенность.

Согласно законопроекту, подготавливаемому Минздравом России, водители, управлявшие транспортным средством в состоянии опьянения, будут обязаны проходить обследование и реабилитацию в государственных больницах. Новый законопроект и способы борьбы с пьянством за рулем обсудили в эфире программы «Отражение» с психиатром-наркологом, экспертом Национального антинаркотического союза Маратом Агиняном и главой НП «Гильдия автошкол» Сергеем Лобаревым.

http://www.otronline.ru/programmi/segodnyavrossii-27580/pyanievoditelinovaya-47882.html

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаЗа превышение скорости более чем на 60 км/ч хотят ужесточить наказание.

Гонщикам, которые не соблюдают скоростной лимит, грозит административный арест до 15 суток.

Автомобилистов, которые превышают разрешенную скорость более чем на 60 км/ч, предлагают подвергать административному аресту на срок до 15 суток. Действующее сейчас наказание — штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на полгода – по мнению председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антона Цветкова, не останавливает гонщиков.

http://izvestia.ru/news/598063#ixzz3tp471hON

Комментарий ведущего автоэксперта НП «Гильдия автошкол», руководителя Академии водительского мастерства Александра Каминского:

Я давно говорю, что существующие скоростные ограничения устарели, но превышение на 60 км/ч – явный перебор и с этим стоит бороться. Вопрос – как именно? Штраф или любое другое наказание – самое простое, но не самое эффективное средство, и это касается всех правонарушений. Здесь я бы выделил три момента.

Важный фактор эффективности наказания – его неотвратимость. И если опасных преступников долго и упорно преследуют, пока не найдут и не накажут, то за правонарушителями у нас никто не гоняется, а камеры фото- и видеофиксации на каждом столбе не повесишь. Поэтому нарушители знают, что можно нарушать и не попадаться… Как сделать наказание за нарушение ПДД неотвратимым, не очень понятно.

Из психологии известно, что негативная мотивация эффективна лишь в краткосрочной перспективе и хорошо применима только для достижения быстрого эффекта (подавить бунт на корабле и т.п.). Но использование «кнута» на длительной повседневной основе без сочетания с «пряником» эффекта давать не будет, что мы видим на практике.

Читать далее>>

Обзор Средств Массовой Информации за период с 20 ноября по 11 декабря 2015 годаСистематических нарушителей ПДД предлагают лишать прав

МВД России предложило отбирать права у водителей, четыре раза за год нарушивших ПДД. Фактически это означает возвращение к балльной системе, действовавшей в 1990-х гг. Лишать прав сроком на один год могут за систематическое превышение скорости, манёвры без подачи сигналов, нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств и ряд других распространенных нарушений ПДД.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7901825.shtml

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» согласны с тем, что необходимо принимать действенные меры к водителям, неоднократно и грубо нарушающим ПДД. В то же время только наказаниями, санкциями, лишениями водительских удостоверений без воспитательной работы, должной пропаганды среди граждан соблюдения ПДД, создания негативного отношения в обществе к данным нарушителям, не предоставляя преференций законопослушным водителям и не выстраивая единую систему автообразования, предлагаемые санкции будут малоэффективны и приведут к озлоблению граждан РФ и росту масштабов коррупции. Очевидно, что перспектива лишиться прав заставит многих водителей, как у нас принято говорить, «пытаться договориться» с инспекторами ДПС. Все ли сотрудники Госавтоинспекции смогут устоять перед искушением извлечения личной выгоды из ситуации – ясно, что далеко не все. К тому же немалое количество нарушителей предпочтёт дать инспектору взятку вместо того, чтобы признать свою неправоту. Поэтому эффективность предложенного законопроекта вызывает сомнения, и мы, преподаватели автошкол, считаем, что торопиться с его принятием не стоит.

Пресс-служба