27/11/14   Обзоры СМИ

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года


В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол многих регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным Дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

11

Уважаемые коллеги!

Мир вокруг нас меняется буквально каждую минуту. Мы, НП «Гильдия автошкол», наблюдаем за раскручивающейся спиралью новостей и событий, не забывая о том, чтобы информировать Вас о самых важных новостях в области автосферы.

Наш очередной дайджест расскажет Вам о новых законодательных инициативах и проектах правительства, а также о успехах, инициативах и проблемах автошкольного образования в период реформ.

Главные темы выпуска:

  • Проект Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части установления дифференцированной ставки государственной пошлины за совершение органами внутренних дел юридически значимых действий, связанных с приемом экзаменов на вождение транспортных средств», который устанавливает с 1 января 2015 года пошлину за сдачу экзаменов в ГИБДД».
  • Шесть поправок в обновленный КоАП: новые правила жизни для автомобилистов
  • Мастер обучения вождению, новатор, эксперт Валентин Крылов получил Национальную Премию ФАР за достижения в области безопасности дорожного движения «Безопасность — дело каждого»!

и другие важные темы.

Безопасность наших дорог – важная задача, которую непременно удастся решить путем объединения усилий лучших и талантливых людей, имеющихся в нашем профессиональном сообществе.

Следите за новостями и стремитесь к совершенству в своей профессиональной деятельности. Светлое будущее российского автообразования может быть построено только нашими руками. А это значит, что надо идти вперед, невзирая на все преграды.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашим дайджестом и узнать всё, что волнует автосообщество в настоящий момент.

С уважением!
Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Cергей Лобарев

anons

Ведущие преподаватели Москвы начинают привлекаться различными интернет-порталами для создания видеосюжетов, поясняющим поправки Правил дорожного движения с использованием новых технических средств обучения в автошколах.

Для разъяснения изменений в Правила дорожного движения, вступающих в силу 29 ноября 2014 г., старший преподаватель, эксперт НП «Гильдии автошкол», проводит демонстрацию учебного видеосюжета, который можно посмотреть здесь и использовать при подготовке водителей в автошколах.

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года

regulationВ 2015 году за сдачу экзаменов на получение водительских прав планируется ввести пошлину 4,5 тыс. руб.

МВД опубликовало на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения проект Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части установления дифференцированной ставки государственной пошлины за совершение органами внутренних дел юридически значимых действий, связанных с приемом экзаменов на вождение транспортных средств», который устанавливает с 1 января 2015 года пошлину за сдачу экзаменов в ГИБДД:

Подробнее: http://regulation.gov.ru/

Комментарий Председателя правления НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» Сергея Лобарева:

Дороже, не значит лучше:

Подорожавшие экзамены в ГИБДД не позволят улучшить качество подготовки водителей.

С ноября водителям разрешили сдавать экзамен в любом экзаменационном подразделении ГИБДД. Проще ли от этого станет жить водителям? Конечно, да. Это удобно гражданам. Повлияет ли это на качество обучения и повышение процента сдачи экзаменов? Сомнительно. Если например ученик проходил обучение в Соликамске, а сдавать экзамен приехал в Москву, очевидно, что условия вождения ( в силу природных факторов: особенностей погоды и ландшафта и интенсивности движения) будут совершенно разными, как и ТС на экзамене, будет отличаться от того, на котором ученику приходилось учиться в автошколе.

Опытный водитель нелегко и не быстро привыкает к новому ТС. Что говорить о людях, которые только сели за руль автомобиля? К габаритам, панели управления, посадке в авто нужно привыкнуть, обжить пространство, а на это нужно время, которого, где бы будущий водитель не решил сдать экзамен, у него попросту нет.

В повышении госпошлин за экзамен и, как следствие, улучшении качества подготовки водителей и аварийность новичков, эксперты также не видят ни какой связи. Да, с помощью привычного «наказания рублем», возможно, удастся отсеять тех, кто приходил на экзамен в ГИБДД 3-4 раза, потренироваться. Но поскольку билеты ПДД и вождение не претерпели каких либо существенных изменений, принимать экзамен и отфильтровывать «готовых» водителей к выезду на «большую дорогу», все же прерогатива ГИБДД.

Негативную же роль здесь может сыграть человеческий фактор. Экзамен, который принимает компьютер, сдает намного больший процент кандидатов в водители, чем тот экзамен, что принимает инспектор ГИБДД. Платные пересдачи могут создать обстановку «перегибов на местах» и привести к повышению коррупционной составляющей. Поэтому, улучшения ситуации и снижения роста ДТП на дорогах из-за поднятия госпошлин ожидать не стоит.

Петр Шкуматов, общественный деятель: «Автошкола вылетит в копеечку»

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаОбщественный деятель Петр Шкуматов о поддержке беспокойства автообщественности и сомнениях в эффективности реформ в автошколах, сводящихся к наличию автодромов-«аэродромов» размером 0,24 га и увеличению цен за обучение в интервью для телеканала «360».

НП «Гильдия автошкол» солидарна и поддерживает мнение автообщественности.

Подробнее: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/6334

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года

«Столичный центр образования»: рука помощи автошколам!

«Столичный центр образования», изучив рынок, цены и потребность автошкол по оснащению учебных классов наглядными учебно-методическими пособиями с целью получения положительного заключения ГИБДД предлагает качественные пособия и оборудование по оптимальным ценам в полном соответствии с утвержденными программами.

Данные учебно-методические пособия апробированы автошколами и получили высокую оценку ГИБДД.

1. Комплект учебно-наглядных пособий для автошкол  (190 плакатов; 15 видеофильмов)

2. Комплект оборудования и материалы по предмету «Первая помощь при ДТП»

3. Методические и нормативные документы, подготовленные в соответствии с новыми программами обучения водителей соответствующих категорий и подкатегорий.

Подробнее: http://www.mosobrazovanie.ru/

 «Столичный центр образования» предлагает актуальный семинар для руководителей автошкол желающих остаться на этом рынке по теме прохождения проверок учебно-методической базы и соответствия новым правилам согласования программ обучения.

Подробнее о семинарах: http://www.mosobrazovanie.ru/seminars.html

 

 Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаНа пользу общего дела: за круглым столом в Музее ГИБДД РФ делегация представителей автообразования обсудила с сотрудниками ГИБДД РФ перспективы взаимодействия в сфере детской дорожной безопасности

В минувшую пятницу в Музее ГИБДД  РФ состоялась встреча представителей НП «Гильдия автошкол» и сотрудников ГИБДД МВД РФ.  Экскурсию по музею провел его хранитель — Владимир Иванович Суковицин совместно с Юрием Германовичем Безруковым, открыв для гостей множество новых, интересных  страниц истории дорожной службы.

Не менее впечатляющим моментом, чем погружение в исторический экскурс, стало ознакомление с современным детским «уголком безопасности», оснащенным интересными стендами и мультимедийными средствами обучения, в легкой и доступной для детей форме иллюстрирующими занятия по изучению требований ПДД.

Подробнее: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/6364

novzak

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаШесть поправок в обновленный КоАП: новые правила жизни для автомобилистов

15 ноября вступили в законную силу новые поправки к кодексу административных правонарушений.

Введен запрет на изъятия госномеров работниками ГИБДД.

  • За неоплаченные в срок штрафы за нарушения ПДД, снятые камерами автоматической видеофиксации – арест отменен. До вступления нововведений в силу за неуплату штрафа человека можно было арестовать на срок до 15 суток.
  • С 15 ноября водители ТС категории «М» подпадают под «автомобильную» статью КоАП.
  • За сокрытие номерных знаков водители ТС теперь будут вынуждены платить штраф 5000 рублей или расставаться с «правами» на срок до трех месяцев. В новой поправке даны четки пояснения, что представляют собой «нечитаемые номера».
  • Водителям лишенным водительского удостоверения, теперь чтобы вернуть «права» на управления ТС, после истечения срока административного наказания, придется не только пересдать теоретический экзамен на знание ПДД, но и оплатить все долги по штрафам.
  • При наличии видеозаписи любых процессуальных действий кроме личного досмотра, понятые больше не требуются. Согласно новому закону, инспектор ГИБДД имеет право обыскать автомобиль или проверить водителя на предмет алкогольного опьянения, не привлекая понятых.

Подробнее: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/6356

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарева:

«Если мы арендуем машину за рубежом или приезжаем за границу на личном автомобиле, мы достаточно быстро подстраиваемся под «местные» правила дорожного движения, ведь высокие штрафы в евро платить никому не хочется. Водителей, безусловно, надо воспитывать и наказание «рублем», конечно же, одна из эффективных мер.

Но, если пользоваться только радикальными мерами и штрафными санкциями, не стоит удивляться тому, что у водителей появляется негативное отношение и к «воспитательным моментам» и к соблюдению правил. Поэтому, педагоги специалисты автообразования считают что, только «кнутом» проблему нарушений не решить. Люди ожесточаются и ищут пути решения своих проблем, придумывая новые ухищрения.

Мы получаем жалобы на бюрократию и поборы. Например, на МКАДе и многих других дорогах и трассах, ремонт закончили, а знаки, ограничивающие скорость, по прежнему стоят. Как и инспекторы ГИБДД, которые ловят нарушителей, здесь же,- стоя за бесполезным знаком. Такие вещи действительно раздражают водителей.

В этом году на 50 млн. ТС за 10 месяцев, было выписано 56 млн. штрафов за нарушение ПДД. Что показывает эта цифра? Нигилизм людей и их нежелание соблюдать правила, по сути, самый настоящий протест против ужесточения «воспитательных» мер.

Согласитесь, водителям нужны преференции: ужесточаете ответственность за неправильную парковку, сделали парковку в центре платной, дайте хотя бы в выходные дни почувствовать свободу – разрешите парковаться там, где нельзя в будние дни и, хотя бы в эти дни, не платить за парковку.

Увеличили тарифы по ОСАГО – предоставьте льготы законопослушным водителям. Усилили требования к автошколам, на сотни тысяч рублей заставили приобрести оборудование, аппаратно-программные комплексы, « авиадромы » — гигантские учебные площадки, а время на подготовку даже тем автошколам, которые имеют лицензию и работали законно и добросовестно, не дали.

У автосообщества, как и у многих водителей, возникает ощущение, что чиновники попросту «дерут» с них деньги ни за что, за воздух. А реально вникнуть в проблему и изменить ситуацию на дорогах в лучшую сторону, они не хотят.

Некоторые эксперты уже ожидают эпидемии компьютерных вирусов, избирательно пожирающих видеозаписи в полицейских участках по всей стране, которые зафиксировали освидетельствование водителя на предмет алкогольного опьянения. Директора автошкол, ввиду отсутствия разъяснений от ГИБДД, сообщают об имеющихся «перегибах на местах», возникающих во время согласования документов и оформления учебных площадок. Появляются новые коррупционные схемы….

Потому что делается и решается у нас, чаще всего, все в спешке. Сейчас, нас – автошколы, как и ГИБДД, торопят новые реформы. Требуют создать хорошие условия для лиц с ограниченными возможностями : установить лифты, пандусы и отдельные туалеты построить – и это тоже надо сделать быстро. Но ведь быстро – хорошо не бывает.

Так что, хотя многие нововведения кажутся нам, безусловно, полезными и нужными, часть, из них вызывает у автосообщества сомнения и вопросы. А часть, выглядят откровенно сырыми и необдуманными. Вот и выходит, что «хотели как лучше, а получилось, как всегда». Главное же направление в улучшении ситуации на дороге — это создание системы непрерывного образования, выработка превентивных воспитательных и профилактических мер и воспитание нового типа водителя — законопослушного и безопасного.

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаГАИ дала разъяснения, как водителей будут наказывать по-новому

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступили в силу 15 ноября, прокомментировали читателям «Российской газеты» представители Госавтоинспекции России.

На вопросы читателей отвечали заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин и начальник отдела обеспечения правоприменительной деятельности ГУ ОБДД МВД России Андрей Клименко.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/11/19/pravila.html

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаЭвакуировать машины сможет только ГИБДД

Депутаты фракции ЛДПР предложили вернуть все вопросы, связанные с эвакуацией машин, на федеральный уровень, забрав эти полномочия у субъектов федерации. Исполнение же функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта предлагается возложить исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур. Соответствующий законопроект (имеется в распоряжении «Известий») подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов и депутат Андрей Свинцов.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/579121#ixzz3JUIVpBcB


Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаЕсли водитель не соблюдает отметки в правах, его накажут

А это ни много ни мало, а штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Во всяком случае так посчитал суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

Итак, история вопроса следующая. Гаишник остановил на дороге водителя. При проверке его прав выяснилось, что в них стоит отметка: водитель должен управлять автомобилем в очках или контактных линзах. Однако именно этой отметкой водитель пренебрег. Он ехал без очков и контактных линз. Впрочем, этот свой проступок он объяснил тем, что сделал недавно операцию на глазах, благодаря которой больше не нуждается в оптических средствах.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/11/18/voditelskie-prava.html

Комментарий ведущего юриста автообразования Владимира Виноградова:

В настоящее время медицинское заключение на допуск к управлению транспортными средствами требуется в автошколах для получения водительского удостоверения и его замены. Вместе с тем, за период от получения до замены ВУ, здоровье водителя может измениться.

Считаю обоснованным применение административных мер судом, к водителю, сделавшему коррекцию зрения без внесения изменений в особые отметки ВУ.

Статья 12.7. КоАП предусматривает наказание за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.

Ограничения, приведенные в удостоверении, делают его неприменимым при несоблюдении этих ограничений. Водительское удостоверение было выдано водителю при условии соблюдения им определенных правил: вождение в очках или линзах. Это было сделано потому, что ни один инспектор самостоятельно не может определить, нуждается ли водитель в коррекции зрения, но обязан следить за соблюдением водителями возложенных на них обязанностей, в том числе и ограничений, указанных в водительском удостоверении. Таким образом, после операции у водителя возникло не только право на вождение автомобиля без очков, но и обязанность информировать об этом сотрудников ГИБДД путем внесения изменений в водительское удостоверение.

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаНесовершеннолетним хотят запретить владеть автотранспортом

Таким образом законодатели намерены бороться с автолюбителями, использующими детей в схемах по уходу от уплаты штрафов за нарушения, зафиксированные камерами видеонаблюдения.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/579640#ixzz3JxbTybTi

pozdravlyaem

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаМастер вождения, эксперт НП «Гильдия автошкол» Валентин Крылов получил национальную премию!

Мастер вождения, новатор, эксперт НП «Гильдия автошкол» Валентин Крылов получил национальную премию ФАР за достижения в области безопасности дорожного движения «Безопасность — дело каждого»!

16 ноября 2014 г., в 19-00, в Доме кино в Москве прошла Первая церемония вручения наград Национальной Премии за достижения в области безопасности дорожного движения «Безопасность — дело каждого».

Подробнее: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/6322

Комментарий участника церемонии, Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

«Отрадно, что, наконец, появилась премия призванная отметить заслуги именно профессионалов в сфере автообразования, ведь безопасность дорожного движения напрямую связана с воспитанием и обучением будущих водителей.

Так же очень приятно, что одним из победителей этой премии стал наш ведущий педагог и новатор — мастер обучения вождению Валентин Крылов. Мне кажется, что среди номинантов на премию не оказалось проигравших. Несмотря на то, что один из наших претендентов на награду, создатель обучающего автопортала АВТО.СОМ и ведущий педагог «Гильдии автошкол» Александр Клейнерман недобрал несколько баллов для победы, как и многие другие достойные номинанты, у них все еще впереди.

Безопасность наших дорог – важная задача, которую непременно удастся решить путем объединения усилий лучших и талантливых людей, которых, как проиллюстрировала прошедшая церемония, в автосообществе немало. И это значит, что надежда на улучшение ситуации есть».

mirnov

avtocomВысокие технологии на страже безопасности автолюбителей!

Такого вы точно еще не видели. «Интеллектуальная» автодорога в голландском городе Осс поражает воображение даже бывалых автомобилистов. По первому в мире участку «умного шоссе», оснащенному светящейся разметкой, уже открыто движение транспорта. Подпитываясь энергией дневного света, в светлое время суток разметка выглядит белой, а ночью начинает буквально сиять неоново-зеленоватым светом. И это только начало!

Подробнее: http://avto.com/news/viewer/articleid/70

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаВ Китае власти планируют разрешить получение прав без обязательного обучения в автошколе

Министерство общественной безопасности Китая рассматривает возможность упрощения порядка выдачи водительских удостоверений: в частности, сдавать экзамены на права могут разрешить без обязательного обучения в автошколе. Пока власти только предлагают общественности обсудить данную инициативу, не называя того, когда изменения могут вступить в силу.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article/53039-instruktory_po_vozhdeniyu_ostanutsya_bez_raboty/

mosnov

mospravdaПочему автомобилисты в столице ненавидят эвакуаторы?

«Кажется, бунт начинается», — нет-нет да и возникнет мысль при прочтении очередных сообщений о разборках автолюбителей с эвакуаторами. В свою очередь глава столичного Департамента транспорта, судя по тем же новостям, уповает в этом вопросе на полицию и идти на компромиссы с автомобилистами не обещает. Примерно за неделю до описанных ниже событий корреспондент «МП» решил отправиться на несколько штрафстоянок, чтобы посмотреть, как организовано обслуживание граждан на местах. В результате пришлось самому стоять в очереди за своим автомобилем.

Подробнее: http://mospravda.ru/home/article/pochemy_avtomobilisti_v_stolice_nenavidyat_evakyatori/

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года6 самых полезных приложений для водителей

Смартфон — верный помощник водителя. С ним можно смело отправляться в дальнюю дорогу, он проложит за вас маршрут и подскажет как быстрее доехать. На сегодняшний день существует достаточно много автомобильных приложений. Мы решили рассказать о шести наиболее интересных программах, которые придутся по вкусу многим водителям.

Подробнее: http://autorambler.ru/journal/advice/16.11.2014/560990019/


quto5 эффективных способов против сна за рулем

Сонный водитель на дороге опасен не меньше пьяного, так как его внимание рассеивается. Уставая, он хуже реагирует на происходящее вокруг, неверно оценивает дистанцию и скорость, вследствие чего может угодить в яму, столб или, погрузившись в «секундный сон», случайно оказаться на встречной полосе или в кювете. Предлагаем несколько простых советов, которые позволят вам взбодриться и прогнать дремоту.

Подробнее: http://quto.ru/journal/help/55161/

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

«Для начинающих автомобилистов, которые только получили водительские права, за день рекомендую проезжать не более 50 км и избегать оживленных трасс. Чтобы не задремать во время долгого пути за рулем, нужно постоянно быть чем-то занятым. – Откройте окно, меняйте скорость движения в зависимости от состояния дорожного полотна.

Еще слышал совет от дальнобойщиков – возить с собой апельсины. Когда вы почувствуете приближение усталости, нужно почистить с фруктов кожуру и вдохнуть их запах. Можно разложить цедру прямо в машине. Такой способ может подарить вам еще три-четыре часа бодрствования.

Меня бодрит запах лимона, который достаточно понюхать пару минут.

Порой лучше посидеть в машине с закрытыми глазами, но не строить героических планов проехать без остановки тысячу километров.

Пассажира, если он есть, лучше посадить сзади и заставить не только поддерживать беседу, но и постоянно следить за глазами водителя в зеркало заднего вида.

Как только глаза у водителя начнут слипаться, пассажир должен немедленно дать об этом знать. Избежать инцидентов за рулем помогут правильно выбранная скорость, знание маршрута и остановки на короткий восстановительный сон».

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаПять ключевых внешних признаков водителя-грубияна

Автохамы и наглецы за рулем соседних машин портят настроение и провоцируют аварии. Мы решили выявить ключевые черты свинства за рулем по-русски.

Подробнее: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/20/615199-chego-ne-stoit-delat-na-doroge-esli-ne-hochesh-proslyit-avtohamom.html

Комментарий Председателя Карельской Республиканской ассоциации «За безопасность дорожного движения» Жанны Беляевой:

Безусловно, проблема хамства на дороге существует.

Это, в первую очередь, проблема воспитанности человека, тех ценностей, которые прививались ему в семье.

Дорога обостряет и показывает все те стороны характера, которые человек в обществе скрывает, которых он стыдится, стесняется.

Да, с проявлениями хамства надо бороться, но начинать эту работу надо еще в детском саду, еще в школе.

rosnov

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаТипичные аварии, характерные для разных регионов России, или пьяные пешеходы против разбитых дорог

Собираясь в поездку по стране, всегда полезно выяснить заранее: кого или чего стоит особенно опасаться на дороге. Ведь каждый регион обладает собственным колоритом, в том числе и в смысле ДТП. Богатый материал для раздумий и опасений можно почерпнуть из статистики ГИБДД.

Подробнее: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/12/615131-tipichnyie-avarii-harakternyie-dlya-raznyih-regionov-rossii.html

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаНачальник ГИБДД Виктор Нилов: Пострадавший в аварии должен оказаться в больнице вовремя

Главный Государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Нилов рассказал «Российской газете» о своем видении медицинской помощи на дорогах. В первую очередь его беспокоит количество на дорогах водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии уже не в первый раз. И еще одна тема поднялась в беседе нашего корреспондента с начальником ГУ ОБДД МВД России — своевременное оказание помощи.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/11/20/pravila.html

gazetaВ России за десять месяцев в ДТП погибли более 22 тысяч человек

Количество ДТП с погибшими и пострадавшими в России за последние десять месяцев увеличилось до 165 тыс. Этот показатель оказался всего на 1,7% меньше, чем за такой же период годом ранее. Число погибших при этом также существенно не снижается и составляет уже более 22 тыс. человек с начала года. Единственная положительная тенденция — постепенное уменьшение числа аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния дорог.

Подробнее: http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/12_a_6298637.shtml

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 года

Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаАвтовладельцев научат «стучать»

ФАР создала call-центр и программу оповещения о нарушениях правил парковки. Пока системы работают в тестовом режиме, однако в скором времени автомобилисты смогут заранее предупреждать друг друга о приближении эвакуаторов.

Подробнее: http://www.gudok.ru/transport/auto/?ID=1237151

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол» Валентина Крылова:

Тема эвакуации очень и очень скользкая. Хочу отреагировать на неё как самый простой и  рядовой московский водитель. Изначальное хамство (а это автомобильное хамство в чистейшем виде),происходит всё-таки от водителя-нарушителя. Запрещающие знаки он, безусловно, видит. Точно знает, что нарушает. Точно знает, что будет мешать. И ,тем не менее, бросает авто там, где не положено.Плюёт через губу  на все правила и на все законы. По сути дела- это вызов государству. А оно очень суровое и  таковских шуточек абсолютно не любит. Раньше за это секли штрафами. И правильно делали. Когда штрафы перестали помогать, придумали охаживать оглоблей по карману- эвакуаторы. И тут произошло то, что и должно было произойти. Первоначальное водительское хамство породило вторичное эвакуаторское хамство. А хамство на хамство-это правовой беспредел в чистом виде. Но, повторяю, первая ржавая пружинка сломалась всё-таки в мозгу у водителя. А сделать всё по-человечьи очень просто. Ушёл из машинки — оставь номерок телефона под стеклом. Подьехал порядочный эвакуаторщик — позвонил владельцу. Мол ,выйди, друг сердешный, отгони свою подружку. Потому как сильно нарушаешь. Заодно и штрафец заплатишь. Око государево ждёт тебя не дождётся. Весь в форме и при погонах. А коли не выйдешь и не внемлешь — извини. Отволокём твой агрегат силком. Под круглы колёсики, как под белые рученьки. За тридевять земель в тридесятое государство. И оно много дороже будет и станет..Это на боксёрском ринге противники молотят друг друга как захотят. А в цивилизованном обществе — предупреждать надо перед жёстким ударом. И тогда будет всем мирно и покойно.

regnov

kazanweekМолодые водители Татарстана пройдут бесплатное обучение от Ford Sollers

Ford Sollers запускает проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной программы Ford Driving Skills for Life. Первые занятия в России в рамках программы стартуют в Казани, Республике Татарстан. Проект специально адаптирован для России, учитывает российские дорожные и климатические условия и будет запущен в партнерстве с некоммерческой организацией «Движение без опасности». Целью проекта является бесплатное обучение навыкам безопасного вождения молодых, недавно получивших права водителей. В планах Ford Sollers сделать проект долгосрочным и продлить его реализацию в 2015 году.

Подробнее: http://kazanweek.ru/article/15537/


Обзор Средств Массовой Информации за период с 13 ноября по 27 ноября 2014 годаОсень – самое опасное время года для пешеходов

За 10 месяцев текущего года на дорогах Рязанской области произошел 438 наезд на пешеходов, в результате которых погибли 67 и получили травмы 403 человека. В том числе, на пешеходных переходах произошло 106 ДТП, при этом погибли 6 человек и ранены – 103.

Подробнее: http://www.fcp-pbdd.ru/press_center/news/regions/39231/

Комментарий координатора движения «ОБЩЕСТВО СИНИХ ВЕДЕРОК», общественного деятеля Петра Шкуматова:

Каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, тормозной путь машины обычно длиннее, чем зона видимости пешехода в темноте! Именно в темное время суток гибнет 70% пешеходов. При этом нельзя категорично обвинять в наездах на пешеходов исключительно водителей. Осенью в сумерках пешеходов на дороге просто не видно! Исправить ситуацию может требование обязательного наличия световозвращающих материалов на верхней одежде и постепенный запрет продажи верхней одежды (курток, пуховиков) без световозвращающих вставок. В странах, где подобные меры были приняты, смертность пешеходов на дорогах в темное время суток упала без всяких рейдов ГИБДД в 2-3 раза!

 

 

Пресс-служба