27/08/14   Обзоры СМИ

Обзор Средств Массовой Информации за период с 22 августа по 28 августа 2014 года


11

Уважаемые коллеги!

Внеочередной выпуск нашего дайджеста обусловлен экстренной необходимостью проинформировать Вас о новостях, связанных с последними событиями в сфере автообразования и введением в действие новых программ.

Дайджест подготовлен за период: с 22 по 28 августа 2014 года.

Предлагаем Вашему вниманию следующие темы:

• 26 августа 2014 г. в пресс-центре ИА «Росбалт» состоялась пресс-конференция НП «Гильдия автошкол» и экспертного сообщества, посвящённая проблемам перехода автошкол к работе по новым образовательным программам. Итоги и выводы.

• 90 % автошкол записали в «профнепригодные» и «недобросовестные». Точка зрения сторонников новых программ.

• СМИ: объективный подход. Новые требования к автошколам могут привести к закрытию более 80 % из них, а в некоторых регионах не останется ни одной. Руководители автошкол предупреждают о росте цен на обучение, просят дать время на обустройство автодромов и жалуются на прокурорские проверки, которые уже начались.

• Видеоматериал РБК с записью программы «Сегодня. Главное» с участием Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева.

• Как сообщает учебный портал Avto.com, времени на подготовку к «новой жизни» у автошкол нет. Проверки идут полным ходом, и таблички с надписью «Закрыто» будут появляться на дверях автошкол России всё чаще и чаще. Полгода простоя обернутся для автошкол банкротством. Кому выгодна такая ситуация?

• Организован первый форум для автошкол «Как выжить автошколам после принятия новых программ?», на котором можно обсудить самые острые проблемы, болезненные темы и задать вопросы авто-юристам и экспертам.

 

Дайджест.

newsprof

1. Борьба за выживание продолжается!

autogild26 августа в пресс-центре ИА «Росбалт» состоялась пресс-конференция НП «Гильдия автошкол» и экспертного сообщества, посвящённая обсуждению проблем перехода автошкол к работе по новым образовательным программам, возникших в связи с вступлением в законную силу Федерального закона «Об образовании в РФ» и поправок в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

Читать полностью:

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/5842

http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/26/1308002.html

http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/26/1308015.html

 

2. Реформа автошкол: кто против?

avtovzglyadТребования, предложенные Минобрнауки и действующие с 12 августа, предполагают среди прочего наличие у автошкол закрытой площадки для подготовки водителей площадью 0,24 га. Именно это положение больше всего беспокоит так называемые «портфельные» автошколы, которые имеют материально-техническую базу только на бумаге, а свидетельства об окончании выдают зачастую при помощи «партнёрских» учебных заведений.

Под текстом статьи для всех желающих оспорить мнение автора есть возможность оставить свои комментарии.

Читать полностью: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/26/614571-reforma-avtoshkol-kto-protiv.html

 

3. СМИ: объективный подход. Статья «Без права на права. В стране может закрыться большинство автошкол»

new_izvИз-за того, что автошколы обязали иметь автоматизированные автодромы, стоимость обучения в столице вырастет минимум на 15 – 20 тыс. рублей, утверждают в «Ассоциации автомобильных автошкол». «В Москве аренда участка в 0,24 га обойдется в 300–350 тыс. рублей в месяц, а при среднем наборе 30 – 40 человек на курс получается, что только площадка, не говоря об остальном оборудовании, которое должна закупить школа, увеличит стоимость обучения на 10 – 15 тысяч для одного человека», – подсчитала директор Ассоциации автошкол Москвы Елена Зайцева.

Читать полностью: http://www.newizv.ru/society/2014-08-27/206819-bez-prava-na-prava.html

 

4. Первые итоги реформы автошкол. Мнение эксперта

rbcС 12 августа российские автошколы начали работать по новым правилам. Изменилась не только программа обучения водителей, но и требования к школам и к автодромам. Последние теперь должны занимать не меньше четверти гектара. Для того, чтобы получить лицензию, автошколам необходимо переоформить множество документов, нанять новых преподавателей или переобучить старых, а также создать необходимые условия для людей с ограниченными возможностями.

Смотреть видео: http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949992230197.shtml

http://www.autogild.ru/новости/5853

 

5. Прокуратура «шерстит» автошколы на соответствие новым требованиям: кто заработает на геноциде автообразовательного сообщества?

logo_avtocom«12 августа мы только увидели новые примерные программы, а в 20-х числах к нам уже пришли проверки. Возможно за несколько дней оборудовать площадку или невозможно, никого не волнует. Хотя Минэкономразвития России в оценке регулирующего воздействия новых программ в апреле писало о необходимости введения переходного периода в связи с тем, что существенно изменились требования к материальной базе автошкол, о том, что невозможно в одночасье переоборудовать автошколы, во внимание эти аргументы пока приняты не были», — комментирует ситуацию Елена Зайцева, исполнительный директор Ассоциации автошкол г. Москвы.

Читать полностью: http://avto.com/news/viewer/articleid/52

 

6. Как выжить автошколам после принятия новых программ?

autotribunaПриглашаем вас принять участие в обсуждении актуальных вопросов деятельности автошкол после принятия новых программ подготовки водителей. Как выжить автошколам после принятия новых программ? Обмен мнениями и опытом от директоров автошкол, членов автообразовательных ассоциаций, юридическая помощь, консультации по сложным вопросам, прокурорские проверки, лицензирование.

Обсуждение проходит здесь: http://autotribuna.ru/?f=-104

Пресс-служба