10/04/14   Обзоры СМИ

Обзор Средств Массовой Информации за период с 21.03.2014 по 10.04.2014


11Уважаемые коллеги!

На сегодняшний день автошколы России по прежнему остаются беззащитными перед контролирующими органами из-за отсутствия нормативных актов, регламентирующих их деятельность. Об этом свидетельствуют тревожные письма из регионов. В то же время в конце марта Генеральная прокуратура РФ отреагировала на сложившуюся ситуацию, описанную, в том числе, в открытом письме почти пятисот российских автошкол на имя Президента России Путина В.В. В результате  Генеральная прокуратура РФ заинтересовалась отсутствием примерных программ подготовки водителей транспортных средств. Как заявила представитель надзорного органа Анастасия Ефремова: «В настоящее время в Генеральной прокуратуре решается вопрос о вынесении представления Министерству образования и науки». Об этом пишет целый ряд ведущих автомобильных изданий. Материалы СМИ об этом мы поместили в раздел «Новости профессионального автообразования». Будем ждать позитивных изменений и нормализации деятельности автошкол.

В разделе «Новости законодательства» читайте материал «Российской газеты» о новой редакции Правил дорожного движения для велосипедистов.

В Москве разоблачена подпольная сеть мошенников, торгующая водительскими удостоверениями и полисами обязательного страхования. Пока неясно, участвовали ли в преступной схеме сотрудники Госавтоинспекции и  работники автошкол, но масштабы и размах преступной деятельности поражают – материал «Известий» об этом в разделе «Московские новости».

Из позитивных новостей: члены Гильдии автошкол поддержали акцию Госавтоинспекции РФ по обеспечению безопасности школьников на дорогах.  В дни весенних школьных каникул в ряде автошкол  Гильдии с автошколами-партнерами  ДОСААФ г. Москвы дети 134 кандидатов в водители смогли вместе с родителями  посетить занятия по изучению ПДД. Занятия для детей проводились бесплатно.  Те же организации запустили пилотный социальный проект,  и все молодые (до 16 лет) москвичи – будущие водители мопедов и скутеров могут, не дожидаясь утверждения примерных программ подготовки, изучать курс Правил дорожного движения также бесплатно – эту информацию мы также разместили в разделе «Московские новости».

Ну и конечно, главное событие этого месяца – предстоящая 29 и 30 апреля Вторая выездная Всероссийская научно-практическая  конференция, эстафету которой передали из Карелии в Ярославль. Тема предстоящей конференции — «Деятельность автошкол России в рамках новой нормативно-правовой базы» с участием сенаторов и депутатского корпуса РФ. Информацию о мероприятии можно найти в разделе «Анонс».  До встречи в Ярославле!

С уважением,

Председатель Правления НП «Гильдия Автошкол» С.Ю. Лобарев

В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол многих регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным Дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Дайджест подготовлен за период: с 21 марта 2014 года  по 10 апреля 2014 года.

anons

 

29-30 апреля 2014 года

autotribuna1Всероссийская конференция автошкол 29-30 апреля в г.Ярославль

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас посетить Всероссийскую научно-практическую конференцию «Деятельность автошкол России в рамках новой нормативно-правовой базы», которая пройдет в г. Ярославль 29-30 апреля 2014 г.

Подробнее: http://автотрибуна.рф/index.php?article=395

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

В завершении карельской конференции автошкол, проходившей в феврале этого года в Петрозаводске, организаторы форума передали эстафету проведения региональных конференций Ярославской ассоциации. Гильдия Автошкол полностью поддерживает начало доброй традиции передачи эстафетного огня региональным конференциям от региона к региону и обязательно со своими коллегами с регионов примет участие в ярославской Всероссийской научно-практической конференции 29-30 апреля. В мероприятии помимо автошкол и региональных ассоциаций опять дали согласие на  участие Члены Совета Федерации от регионов, Депутаты Государственной Думы, представители Министерства образования,  Госавтоинспеция МВД России, Рособрнадзора и др..

IMG_45421

8 апреля 2014 года

autogildГеннадий Громоковский провел семинар в Казани

Семинары и мастер классы ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» и главного редактора популярного журнала «Вестник Автошкол» Геннадия Громоковского продолжают пользоваться бешеной популярностью в регионах России.

http://www.autogild.ru/новости/4730
novzak

Обзор Средств Массовой Информации за период с 21.03.2014 по 10.04.2014

Проект программ подготовки водителей транспортных средств

Министерство образования и науки разместило повторно на Едином портале госуслуг проекты  новых программ подготовки водителей транспортных средств по категориям и подкатегориям, а также программы переподготовки водителей транспортных средств. Ознакомиться с программами можно  здесь.

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Всем, кому небезразлично будущее автошкол, просьба принять участие и высказать свое профессиональное мнение до 16 апреля. От нас зависит жизнеспособность этих программ и будущее автошкол (см. http://regulation.gov.ru/project/12824.html)

 

30 марта 2014 года 

rossiyskaya gazeta

Российских водителей обязали уступать дорогу велосипедистам

В Правила дорожного движения внесены сразу два существенных изменения — водителей обязали на перекрестках уступать дорогу велосипедистам, а у водителей скутеров будут проверять наличие прав, а также тестировать на наличие алкоголя в крови. С текстом Постановления можно ознакомиться на сайте Правительства РФ.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/03/30/peshehody-site-anons.html

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Обращают на себя внимание неточности в материале «Российской газеты». Автор материала пишет, что «до сих пор не было прописано чётких формулировок для велосипедистов». В действовавшей до 8 апреля 2014 года редакции Правил дорожного движения в пунктах 24.1 и 24.2 были прописаны четкие требования: «Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в 1 ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам». В статье также указывается, что «новые требования заставят потесниться и автомобилистов, и пешеходов». Относительно пешеходов можно согласиться, а вот относительно автомобилистов есть большие сомнения, по крайней мере, в ближайшее время.

 

31 марта 2014 года

autoplus

Новые права

На канале АвтоПлюс в передаче «Попутчик» руководители профессиональных объединений автошкол обсудили сложившуюся ситуацию в автошколах и выдачу новых водительских удостоверений.

Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=HPgHIilNBVM

 

9 апреля 2014 года

rossiyskaya gazeta

Два колеса поедут отдельно. Левый поворот с мопедом: только под ручку и пешком

Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, касающиеся водителей мопедов и велосипедов. Первым — движение ограничили, вторым — прописали четкие требования.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/04/08/pravila-site.html

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты обращают внимание, что новая редакция ПДД РФ в приложении 2 основывается на ГОСТ Р 51256‑99, не действующем с 1 сентября 2012 года. Вызывает недоумение, что некоторые виды разметки, исключённые ГОСТом из использования, перечислены в новой редакции ПДД РФ. ГОСТ Р 52289‑2004 дополнен новым абзацем: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования», а в разделе 13 «Проезд перекрёстков» ПДД РФ это изменение никак не отражено. Одни и те же знаки названы по-разному в ГОСТе и ПДД РФ. Также вызывает недоумение, почему новые варианты дорожных знаков, предусмотренные ГОСТом и использующиеся в других странах, совсем не упоминаются в новой редакции ПДД РФ.

 

obrnov

 

25 декабря 2013 года

mosmonitor

Автошколы под ударом

Принятые недавно поправки к Закону о безопасности дорожного движения и развивающие его подзаконные акты вызвали большую обеспокоенность у общественности, прежде всего, профессионалов, занимающихся подготовкой водителей.

Подробнее: http://mosmonitor.ru/articles/society/avtoshkolyi_pod_udarom

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

По этическим соображениям мы не будем комментировать этот материал о деятельности наших коллег.

 

10 марта 2014 года

5koleso

Права поправили. Реформа подготовки водителей

5 ноября 2013 года вступили в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», благодаря которым понятие «автолюбитель» уходит в прошлое. Всем выпускникам автошкол отныне будет выдаваться свидетельство о получении профессии водителя, и это только часть масштабной реформы, к которой на деле мало кто оказался готов.

Подробнее: http://5koleso.ru/articles/obzory/prava-popravili-reforma-podgotovki-voditeley

 

13 марта 2014 года

za rulem

Новые водительские программы: лобби в деле

Подготовленные Министерством образования и науки примерные программы профессионального обучения водителей не только плохо составлены, но и лоббируют коммерческие интересы отдельных лиц. Такого мнения придерживаются руководители автошкол и инструкторы.

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/623805-voditelskie-programmy-rezultat-kommercheskogo-lobbi/

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Гильдия автошкол разделяет мнение инструкторов и руководителей российских автошкол, что проект новых программ подготовки водителей транспортных средств лоббируется поставщиками учебного оборудования для автошкол.

 

21 марта 2014 года

autologo3

Число автошкол в России может сократиться вдвое, а стоимость обучения — увеличиться в несколько раз

Минэкономразвития подвергло критике проект программ обучения в автошколах, которые разработало Минобрнауки. Экономическое ведомство считает, что новые требования окажутся непосильными для маленьких компаний, занимающихся подготовкой водителей, — это приведет к уходу их с рынка. Исходя из проекта приказа ведомства, значительно увеличиваются требования к материальному оснащению автошкол. Сами представители автошкол указывают, что принятие программ приведет к увеличению стоимости обучения в несколько раз.

Подробнее: http://auto.pln24.ru/automir/autonews/164226.html

 

21 марта 2014 года

logopiter

Стоимость обучения в автошколе может увеличиться до 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей придется отдавать за курс обучения в автошколе после вступления в силу новых программ обучения. По крайней мере, такую сумму озвучили эксперты после ознакомления с предварительным текстом программ.

Подробнее: http://topspb.tv/news/news37461/

 

26 марта 2014 года

rossiyskaya gazeta

Не нашли перекресток. Автошколы смогут готовить водителей по-новому не раньше осени

Нарушение сроков разработки подзаконных актов, конкретизирующих новую систему обучения водителей в автошколах, а также несоблюдение процедуры согласования и анализа этих документов привело к тому, что новые правила обучения смогут заработать не раньше осени. Минэкономразвития проводит процедуру оценки регулирующего воздействия, чтобы снизить риски для бизнеса. Никоим образом не пытаемся вмешаться в компетенцию Минобрнауки, отметил в беседе с «РГ» директор департамента оценки регулирующего воздействия Вадим Живулин.

Подробнее: http://rg.ru/2014/03/26/autoschool.html

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты Гильдии Автошкол солидарны и с руководством Министерства экономического развития, что предложенные скоропалительные проекты программ  не позволят заниматься в регионах  образовательной деятельностью даже  успешно действующим автошколам, а  в случае их принятия более 1000 автошкол будут вынуждены приостановить действия своих лицензий.

 

27 марта 2014 года

motv_logo3

ГИБДД и автошколы не готовы к новым правам

В ближайшие дни в России начнут выдавать водительские удостоверения нового образа. От старых они отличаются расширенным списком категорий. К привычным A, B, C, D и Е добавились девять подпунктов. Но, получить отметку в графе, например, «мопед» или «квадроцикл» автолюбители не смогут.

http://mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51045


27 марта 2014 года

za rulem

Автошколы смогут учить по-новому не ранее осени

Минобрнауки и Минэкономразвития нарушили сроки разработки подзаконных актов, детализирующих новую систему подготовки водителей в автошколах. Поэтому приступить к обучению по новым программам автошколы смогут не раньше осени. Кроме того, по мнению представителей автошкол, в разработанных программах есть грубые ошибки, одна из них — утверждение, что «подготовка водителей — это профессиональное обучение».

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/627926-avtoshkoly-smogut-uchit-po-novomu-ne-ranee-oseni/

 

31 марта 2014 года

rossiya1

Водителей будут учить по-новому

В России появились новые стандарты обучения водителей. Подробнее о них в интервью программе «Утро России» рассказал заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Подробнее: http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/977799/video_id/985730

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты Гильдии Автошкол согласны и с мнением заместителя главного редактора журнала «За рулем», что данные программы несовершенны и приведут к подорожанию обучения, но качество обучения при этом не повысится.

 

rosnov

 

21 марта 2014 года

za rulem

Российские автомобилисты вооружаются «автоматами»

Покупатели автомобилей в России все чаще выбирают версию с автоматической коробкой передач. Если в 2012-м версию с «автоматом» выбрали 42,4% покупателей, то в 2013 году из 2,78 млн машин, пополнивших российский автопарк, 45,8% были оснащены АКП. Причинами этого называют непобедимые пробки, привычку водителей к комфорту, рост числа женщин за рулем, а также расширение предложения в сегменте недорогих моделей за счет версий с «автоматом».

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/626591-rossijskie-avtomobilisty-vooruzhayutsya-avtomatami/

 

24 марта 2014 года

za rulem

Путин: Число ДТП не снижается, несмотря на все меры

Количество дорожно-транспортных происшествий в России, в том числе с участием пьяных водителей, не снижается, несмотря на все принятые в сфере обеспечения безопасности меры. Об этом посетовал президент Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Министерства внутренних дел. Глава государства потребовал применения самых жестких мер к нарушителям.

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/626952-putin-chislo-dtp-ne-snizhaetsya-nesmotrya-na-vse-mery-nuzhno-uzhestochenie/

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты Гильдии Автошкол считают, что данная проблема решается не только ужесточением ответственности и штрафными санкциями для водителей, но и превентивными профилактическими воспитательными мерами.

 

24 марта 2014 года

autonews

На права с «автоматом» сдать не получится

Уже на этой неделе ГИБДД начинает выдавать водительские удостоверения нового дизайна. В новых правах добавилось несколько категорий и целый список подкатегорий. Кроме того, предусмотрены и специальные пометки. Одна из них указывает, что владелец может управлять только автомобилем с автоматической трансмиссией. Однако представители автошкол утверждают, что получить права с пометкой «автомат» можно будет не раньше осени.

Подробнее: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1777183/

 

24 марта 2014 года

za rulem

Почему погибают мотоциклисты

Как получилось, что вождение мотоцикла в России по травматизму близко к экстремальным видам спорта, кто чаще виноват в аварии с двухколесным — водитель или мотоциклист, и чего ждать от грядущего мотосезона с учетом законодательных изменений? Об этом «За рулем.РФ» рассказал начальник Московского автомотоклуба Анатолий Твердошинский.

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/626391-pochemu-pogibayut-motociklisty/

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Гильдия Автошкол поддерживает и  присоединяется к мнению ведущего эксперта и спортсмена Анатолия Твердошинского в вопросах подготовки и безопасности мотоциклистов. В Ярославле надеемся снова увидеть представителей мотосообществ и волонтерских движений РФ.


27 марта 2014 года
 

za rulem

Полиция обещает пока не штрафовать за управление скутерами без «прав»

Российские инспекторы пока не будут штрафовать водителей скутеров за отсутствие  водительских удостоверений в связи с отсутствием зарегистрированной программы подготовки водителей соответствующей категории, сообщил журналистам начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД Александр Борисов.

Подробнее: http://www.infox.ru/auto/right/2014/03/27/Policiya_obyeshcayet.phtml

 

27 марта 2014 года

autonews

Крыму предложили отдать автономер, принадлежавший Корякскому АО

За Республикой Крым и Севастополем предлагается закрепить цифровые коды для государственных регистрационных знаков на автомототранспорте — «92» и «82». Об этом сообщает пресс-служба Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Подробнее: http://auto.newsru.com/article/27mar2014/kody_krym

 

7 апреля 2014 года

kommersant

«Либо мы учим человека водить, либо мы готовим Штирлица»

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, 80% россиян сталкивались с тем, что водители не пропускают их на переходах. При этом главными причинами ДТП на зебрах автомобилисты и пешеходы назвали низкую культуру друг друга. Автошколы не могут нести ответственность за грубых водителей, считают эксперты.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2447576

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты Гильдии дали свои комментарии  газете «Коммерсантъ». По нашему мнению, культуре поведения и взаимоотношений на дороге нужно обучать в доавтошкольный период. И в большей степени результат зависит от комплекса  профилактических мер и примера  родителей.

 

18-20 апреля 2014 года

Logotip-2fghfgggcar-era1

VI международная специализированная выставка Московское Тюнинг Шоу

В рамках «Московского Тюнинг Шоу 2014» можно будет увидеть:
— тюнинг премиум-класса;
— стайлинг интерьера и экстерьера;
— аэрографию;
— тюнинг мототехники (кастомайзинг);
— тюнинг механических узлов и агрегатов;
— шины и диски;
— широкий раздел мото-техники;
— зону автозвука.

Подробнее: http://car-era.info/anounces/vi-mezhdunarodnaya-spetsializirovannaya-vyistavka-moskovskoe-tyuning-shou/

 

mosnov

 

4 апреля 2014 года

Определены результаты голосований граждан по решениям о платной парковке

По инициативе Рабочей группы Департамента транспорта Москвы по развитию проекта «Московское парковочное пространство» на сайте Центра организации дорожного движения проводились опросы, где гражданам предлагалось определить судьбу четырех территорий Московского парковочного пространства.

Подробнее: http://parking.mos.ru/news/218/


19 марта 2014 года

m24

В Москве запустят сервис о дорожных работах и перекрытиях улиц

Москвичи смогут узнать о проведении дорожных работ и перекрытии улиц на сайте столичного департамента транспорта. Карта с подробной информацией появится уже в ближайшее время, сообщает информагентство «Москва медиа».

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/40349

 

20 марта 2014 года

m24

На 30 новых ТПУ появятся зарядные устройства для электромобилей

В столице в этом году запустят 30 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с перехватывающими парковками. На них будет оборудовано более 4,5 тысяч машино-мест. Кроме того, там могут установить зарядные устройства для электромобилей — на обустройство парковок «зарядками» сейчас разрабатывается техзадание, сообщили M24.ru в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/40380

 

21 марта 2014 года

В автошколу вместе с детьми

В автошколу вместе с детьми!

Новую форму непрерывного автообразования разработали педагоги НП «Гильдия автошкол»,  предложив ведущим автошколам Москвы, таким как: образовательный холдинг «Центральная автошкола», автошколы ДОСААФ г. Москвы и др., в дни мартовских школьных каникул проводить специальные занятия для родителей, обучающихся в автошколах, совместно с их детьми в возрасте от 6 до 15 лет. Данный проект  был разработан с целью привлечения внимания родителей и детей к выполнению требований правил и безопасности дорожного движения, так как с наступлением весны уже «стартовала» тревожная статистика ДТП с участием детей.

Подробнее: http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/4665

 

21 марта 2014 года

rossiyskaya gazeta

На портале «Автокод» разместят фото нарушений московских водителей

Открытый московским департаментом информационных технологий по поручению столичного мэра Сергея Собянина портал для потенциальных покупателей подержанных автомобилей получил большую популярность у горожан.

Дело в том, что, как сообщил сегодня на оперативном совещании в мэрии глава департамента Артем Ермолаев, в столице ежегодно совершается более 500 тысяч сделок с бывшими в употреблении автомобилями. И те, кто покупают такие авто на распродаже, хотят точно знать, не угнано ли предлагаемое им средство передвижения, не побывало ли оно в серьезных авариях, не числятся ли за ним многочисленные штрафы или вообще невыплаченный кредит.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/03/21/narushenia-site-anons.html

 

27 марта 2014 года

m24

Полицейские закрыли в Москве подпольное производство водительских прав

Как сообщает пресс-служба МВД, в ходе расследования были установлены организаторы группы, изготовители поддельных документов, продавцы и курьеры. По данным правоохранителей, фальшивые права и полисы получали несколько десятков человек в месяц.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/40975

 

31 марта 2014 года

m24

Бесплатные парковки появятся у 27 храмов в центре Москвы

«М24.ru» сообщает, что власти Москвы определили первые 46 социальных учреждений, парковка рядом с которыми станет бесплатной. В их число вошли храмы, поликлиники и больницы, расположенные внутри Садового кольца. Список объектов еще будет расширяться и дополняться. Также на 81 улице в течение года будут размещены информационные щиты, сообщающие о бесплатной парковке по выходным и праздничным дням.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/41161

 

regnov

 

19 марта 2014 года

ГИБДД Камчатки перешло на выдачу автомобильных номеров по принципу «рулетки»

В информационную систему ГИБДД Камчатского края внедрён механизм случайного автоприсвоения государственного регистрационного знака. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в инспекции, нововведение избавит автовладельцев, желающих выделяться на дороге с помощью «престижных номеров», от соблазна пытаться получить их в обход очереди.

Подробнее: http://www.regnum.ru/news/1779897.html


24 марта 2014 года

Автошкола на дому или как научиться вождению, не отходя от компьютера

Саратовский бизнесмен Иван Тихонов сделал обучение в автошколах доступнее для тех, кому совершенно некогда ездить на занятия «вживую».  Его компания «ГудВи» задумывалась как эксперимент над курсантами автошкол. Опыт оказался удачным. Спустя 9 месяцев после запуска системы обучения в режиме онлайн, бизнесмен уверен, что отобьет вложения и выйдет в плюс.

Подробнее: http://www.rb.ru/article/avtoshkola-na-domu-ili-kak-nauchitsya-vojdeniyu-ne-othodya-ot-kompyutera/7308087.html

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Гильдия Автошкол приветствует различные попытки новаторства, различные методы  и  формы обучения, методики, дающие возможность гражданам законным путем получить знания и сдать экзамены в ГИБДД. Ждём вестей с регионов по  успешному взаимодействию с ГИБДД, деп. образования и общественными организациями.

 

26 марта 2014 года

Губернатор Подмосковья: Снижение смертности и числа травм на дорогах пока не радует

«Территория Московского региона — самая перегруженная в стране. Каждый год добавляется 300 тысяч автомобилей, — подчеркнул 26 марта губернатор Московской области Андрей Воробьёв на форуме «Общественность Подмосковья — за безопасность дорожного движения». — Указы Президента РФ говорят, что мы должны снизить смертность на дорогах как минимум в два раза.

Подробнее: http://www.regnum.ru/news/1783197.html


Новое оборудование ПО «Зарница»

Члены Гильдии Автошкол – производственное объединение «Зарница», по просьбе Гильдии разработали большое количество оборудования, учебных пособий, в том числе конуса, стойки и вешки для использования на закрытых площадках автошкол.

Подробнее: http://www.zarnitza.ru

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Наше сообщество  негативно относится к дутым ценам на пособия, оборудование  и монополии  в нашей  отрасли. Приветствуем здоровую  конкуренцию и новых участников на рынке поставщиков оборудования для автошкол. Предлагаем Ярославским гостеприимным хозяевам Второй выездной конференции  29-30 апреля пригласить уважаемую «Зарницу» и другие организации  развернуть свою  экспозицию  бесплатно.

 

 4 апреля 2014 года

Кубанские автоинспекторы и представители автошкол провели занятия по безопасности для школьников

Детям провели экскурсию по образовательному комплексу подготовки водителей, показали учебные классы, рассказали, как обучаются и сдают экзамены «молодые» водители. Также ознакомили с электронными обучающими программами по БДД. Огромный интерес у посетителей вызвала детская автомобильная секция, преподаватели рассказали, как проходят занятия, и что умеют юные автомобилисты.

Подробнее: http://krasnodar.bezformata.ru/listnews/avtoshkol-proveli-zanyatiya-po-bezopasnosti/19034248/

 

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Радует расширение  практики по  привлечению специалистов автошкол в регионах  к доавтошкольному периоду. Надеемся, что и другие регионы подхватят инициативу краснодарских коллег и поделятся своим опытом.

 

7 апреля 2014 года

Мопеды для приема экзаменов автоинспекция Приморья закупать не будет

Автоинспекция Приморья еще не знает, как принимать экзамены у водителей двухколесного транспорта

А чего ожидать сегодняшним владельцам «мини-байков»,- «Комсомолка» не упустила возможности задать этот вопрос заместителю начальника ГИБДД УМВД по Приморскому краю Юрию Колесникову.

— Пока нет официальных разъяснений, санкции к водителям мопедов применяться не будут. То есть за превышение скорости, к примеру, или проезд на красный свет его, разумеется, накажут по действующему Кодексу об административных правонарушениях, а отсутствие водительского удостоверения сойдет с рук,- ответил подполковник полиции.

Подробнее: http://www.dv.kp.ru/daily/26216.5/3100025/

wnews

 

26 марта 2014 года

Компания Ford создала костюм для имитации пьяного водителя

Костюм «Вождение в нетрезвом виде» — продолжение давней линии специальных костюмов от Форда, призванных передать ощущения, которые испытывает за рулём водитель пожилой (здравствуйте артрит, туннельное зрение, нарушение слуха) или, например, беременная женщина. А вот теперь — человек в подпитии.

Подробнее: http://www.drive.ru/news/ford/5332ff1795a65630108b4599.html


27 марта 2014 года

В десятку самых странных автоправил мира попало одно из Москвы

Что касается Москвы, то здесь американцам кажется нелогичным запрет самостоятельного мытья машины на улице. Но при этом, если она грязная, владельцу грозит штраф в 2000 рублей. Вдруг водителю несподручно ехать на автомойку, переживают за москвичей иностранцы.

Подробнее: http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-group-one&uid=357214

 

27 марта 2014 года

za rulem

В Китае напомнили о необходимости соблюдения ПДД

Китайские власти в качестве меры предупреждения опубликовали кадр с камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей последствия проезда семейной парой перекрестка на запрещающий сигнал светофора. По мнению местных властей, такие кадры станут хорошей профилактикой для нарушителей ПДД.

Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/628342-v-kitae-napomnili-o-neobxodimosti-soblyudeniya-pdd/

 

2 апреля 2014 года

«Движение задом — наиболее сложный и опасный маневр»

Новые машины в США будут оборудованы камерами заднего вида. Национальное управление по безопасности дорожного движения приняло новые технические стандарты. Документ опубликован на сайте Министерства транспорта страны. С 1 мая 2018 года нововведение коснется всех выпускаемых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков массой до 4,5 тонн. По мнению американских специалистов, это поможет снизить на 30% число ДТП, которые случаются при движении назад.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2443864

Комментарий экспертов НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»:

Эксперты Гильдии в публикации высказали свои комментарии, в связи с тем, что сложность маневрирования при движении задним ходом в несколько раз выше, чем при движении вперед. Солидарны с  экспертами США, что в  образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой вождению большегрузных машин,  необходимо уделять особое внимание маневрированию задним ходом и разработкам технических средств контроля.

 

Пресс-служба