Обзор Средств Массовой Информации за период с 18 сентября по 14 октября 2015 года


В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол многих регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

11


Уважаемые коллеги!

Новости об изменениях законодательства в сфере подготовки водителей транспортных средств и безопасности дорожного движения, появляются в СМИ буквально каждую неделю, и это не может не радовать нас – профессиональное сообщество преподавателей и директоров автошкол. Наличие актуальных новостей говорит о том, что в нашей отрасли бурлит жизнь, и мы являемся её частью. Не забывая информировать Вас о самых важных событиях, мы выделили основные темы нашего дайджеста:

  1. Суды отбирают права у выпускников краснодарских автошкол. Мнение экспертов НП «Гильдия автошкол».
  2. Автоэксперты подготовили инфографику на основе подробной статистики ДТП за 8 месяцев 2015 г. Такую детальную статистику Правительство Москвы и столичное УГИБДД обнародовали впервые.
  3. Власти Москвы просят увеличить срок давности рассмотрения штрафов за нарушения ПДД до года.
  4. За опасное вождение хотят лишать водительских прав. Соответствующие предложения направлены в Правительство. Мнение автоэкспертов.
  5. Разъяснения Минобрнауки России по вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств.Ответы Министерства образования и науки РФ вызывают у экспертов ещё больше вопросов
    и другие важные новости.

Уверены, что знакомство с нашим дайджестом окажется для Вас интересным, а полученная информация поможет лучше ориентироваться в жизни автосообщества и в профессиональной сфере.

Ваш Сергей Лобарев,
Председатель правления НП «Гильдия автошкол»

autogild

Впервые правительство Москвы и УГИБДД обнародовали подробную статистику ДТП. Ознакомиться к инфографикой можно здесь>>>

На заседании Правительства Москвы Сергей Собянин впервые представил подробные статистические данные по ДТП в Москве за последние пять лет. Мэр Москвы отметил, что, в целом, ситуация на столичных дорогах улучшается, несмотря на рост количества автомобилей в столице и Подмосковье и увеличение скорости движения.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8056

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Впервые столичные власти совместно с ГИБДД обнародовали подробную статистику ДТП на улицах Москвы. Данная информация является хорошим материалом для размышления и глубокого анализа со стороны специалистов автообразования. Полученную статистику можно использовать в учебном процессе автошкол. Несомненно, внесение поправок в учебную программу положительно скажется на качестве подготовки будущих водителей и на снижении количества ДТП с участием новичков. Эксперты НП «Гильдия автошкол» проиллюстрировали данную статистику.

Ознакомиться к инфографикой можно здесь>>>

 

autogildЗабава или смертельный номер?! Эксперты НП «Гильдия автошкол» комментируют на Первом канале шокирующее видео с ребёнком за рулём

Русская рулетка от российских родителей. В сети Интернет появился видеосюжет с участием маленькой девочки, которую родители посадили за руль движущегося по дороге грузовика. Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев заявил, что такое поведение родителей является грубым нарушением как воспитательных норм, так и ПДД: «С 14 лет только разрешается управлять велосипедом, с 16 — мопедом, с 18 — автомобилем».

Читать далее>>>

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», члена Союза журналистов России, автогонщика, мастера спорта и Чемпиона СССР по автогонкам Михаила Горбачёва:

<…>Что касается детей за рулём, куда их посадили родители в потоке автотранспорта на улицах и дорогах – это грубое, бездумное нарушение, от которого всего один шаг до преступления. Напомню неадекватным родителям, кто это делает, что им грозит штраф 30 000 руб. за передачу управления транспортным средством человеку без прав. А последствия могут быть самыми трагическими. Вспоминается такой случай: «Разбился одномоторный самолет Cessna 177B, пилот которого — семилетняя жительница штата Калифорния Джессика Дуброфф — хотела установить новый возрастной рекорд управления самолётом и перелететь США от океана до океана. На борту четырехместного самолёта вместе с ней находились отец и инструктор. Все трое погибли».

Читать полностью

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», мастера обучения вождению Валентина Крылова:

Образец полного отсутствия моральных принципов, абсолютной безответственности и бездумности. Такие люди не заслуживают называться родителями. И, обратите внимание, во всех случаях заводилой этого безобразия выступают именно «мужчины». Но ещё большего сожаления заслуживает поддерживающая и почти аплодирующая позиция так называемой «мамы».

Была бы моя воля, я бы включил просмотр этого ролика во всех автошколах России. И хорошо было бы, если бы нам всем доподлинно рассказали о мерах, принятых к этим «родителям».

 

autogildШпаргалка для водителей на месте ДТП c нашей инфографикой

Схема действий водителя на месте ДТП от автоэкспертов НП «Гильдия автошкол». Специалисты предусмотрели различные возможные ситуации, возникающие вследствие ДТП, и составили перечень действий, которые необходимо предпринять на месте происшествия.

 http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/7972


Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Паника на дороге — плохой помощник: будьте готовы принять чёткие и правильные решения. Эксперты НП «Гильдия автошкол» напоминают, что соблюдение требований ПДД — лучший способ сократить риск возникновения аварийных ситуаций.

Считаю, данную схему целесообразно использовать в учебном процессе автошкол, такая «шпаргалка» должна быть у каждого водителя в бардачке.

 

 Обзор Средств Массовой Информации за период с 18 сентября по 14 октября 2015 годаЗа три месяца на Федеральную горячую линию помощи начинающим водителями поступило более 12 тысяч звонков

НП «Гильдия автошкол» обращается к автошколам России с просьбой о размещении на своих ресурсах телефона Первой бесплатной федеральной горячей линии помощи начинающим водителям  для использования водителями со стажем менее 4-х лет.

С каждым месяцем горячая линия, созданная НП «Гильдия автошкол» совместно Русским АвтоМотоКлубом, набирает обороты. На данный момент поступило уже более 12 тысяч звонков.

Женщины реже обращаются к специалистам кол-центра – лишь 25% из числа позвонивших – автоледи. Мужчин соответственно – 75%.

Чаще всего начинающих водителей интересуют юридические вопросы – 70%.

15 % позвонивших консультируются по Правилам дорожного движения. На третьем месте по популярности – разрешение спорных ситуаций с сотрудниками ГИБДД — 10%. И около 5% водителей-новичков хотят уточнить, как оформить «европротокол».

Более 70% звонков приходится на регионы. 20% водителей, обратившихся на Горячую линию, составляют москвичи и около 10% — жители Петербурга.

Экспертами Гильдии автошкол ведется обработка и анализ поступающих звонков. Информация, полученная от водителей, используется при подготовке предложений и инициатив по улучшению качества обучения кандидатов в водители, что показывает эффективность Горячей линии.

В результате анализа звонков эксперты выяснили, что одной из серьезных проблем, с которой сталкиваются начинающие водители – это утомляемость за рулем, приводящая к усталости глаз и временному ухудшению зрения, что недопустимо на дороге.

Мнение специалистов по данной теме можно узнать из статьи «Глаз-алмаз: как не проморгать аварию».

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8125

За рулемСуды начали наказывать за пьяную езду конфискацией автомобиля.

Девушка по решению суда осталась без автомобиля после того, как её повторно задержали нетрезвой за рулём. Суд Новосибирской области не только лишил нарушительницу водительского удостоверения на 2 года и назначил ей 100 часов работ, но и решил конфисковать у нее личный Toyota Mark II в пользу государства.

http://www.zr.ru/content/news/818914-sudy-nachali-konfiskovyvat-avtomobili-za-povtornuyu-pyanuyu-ezdu/

Обзор Средств Массовой Информации за период с 18 сентября по 14 октября 2015 годаЭксперты НП «Гильдия автошкол»: «Наказание для нарушителей ПДД должно быть неотвратимо»! В эфире Life News (ВИДЕО).

Профессиональное сообщество в сфере автообразования поддержало инициативу столичных властей по увеличению срока давности рассмотрения дел в отношении нарушителей ПДД.

В эфире телеканала Life News Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев затронул вопрос о социальной справедливости для всех участников дорожного движения. Эксперты уверены: неотвратимость наказания и борьба с нарушителями ПДД положительно скажутся на повышении дорожной безопасности.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8068

Комментарий ведущего юриста автообразования Владимира Виноградова:

На мой взгляд, 3 месяца, а именно столько сейчас дается на подготовку к суду дела об административном нарушении, более чем достаточно.

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» согласны, что увеличение срока давности по делам об административных правонарушениях водителей — оправданная мера. За первое полугодие 2015 г. в столице с помощью средств фото- и видеофиксации было зафиксировано 17,4 млн. нарушений ПДД, но нарушителями было оплачено только 4,7 млн. штрафов. Эти цифры говорят о том, что пока госорганы не справляются с задачей оперативного реагирования на очаги нарушений ПДД.

По мнению экспертов, неотвратимость наказания является одной из главных составляющих для создания безаварийного пространства на дорогах России. По статистике, за истекшие 8 месяцев в местах установки камер фото- и видеофиксации количество нарушений ПДД сократилось на треть. Нарушения скоростного режима, выезд на выделенные полосы для общественного транспорта, невыполнение требований дорожных знаков и разметки являются самыми частыми причинами ДТП. Во имя сохранения человеческих жизней с этим правовым нигилизмом нужно бороться, считают эксперты.

Читать полностью

 

kommersantМинфин не хочет вводить пошлину за сдачу экзаменов в ГИБДД

Минфин отказал ГИБДД в предоставлении возможности взимать плату с выпускников автошкол за приём экзаменов. Кандидатам в водители оставили возможность оплатить 2 тысячи рублей только госпошлину за выдачу водительского удостоверения. Сдавать экзамен в ГИБДД по-прежнему можно совершенно бесплатно.

http://www.kommersant.ru/doc/2814824

Комментарий ведущего юриста автообразования Владимира Виноградова:

Понятно, что формально Минфин прав. Вот только позиция государственного органа в данном случае не является действительно государственной. Очевидно, что бесплатность экзамена провоцирует попытки как-нибудь, с какого-нибудь раза да получить заветные корочки. Поэтому плата за экзамен неважно в каком виде крайне необходима. Отказ Минфина вместо предложения, содержащего что-нибудь конструктивное, не делает чести этому ведомству. А отсутствие предварительных консультаций на эту тему с профильными ведомствами ясно демонстрирует непрофессионализм и самоуверенность во всезнайстве сотрудников ГИБДД.

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Александра Алёшина:

То, что Минфин не хочет вводить пошлину за сдачу экзаменов в ГИБДД, совершенно логично. Мы ведь не платим за сдачу экзаменов в школе, колледже, университете. Экзамен – это всего лишь проверка знаний. И введение платы за эту проверку может стать предпосылкой для коррупционной деятельности.

С мнениями других автоэкспертов можно ознакомиться здесь>>>

 

autogildРазъяснения Минобрнауки России по вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств.Ответы Министерства образования и науки РФ вызывают у экспертов ещё больше вопросов.

Минобрнауки России в целях оказания методической помощи организациям, реализующим программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, предлагает разъяснения по актуальным вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8001

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол» и МААШ Сергея Потапова:

18 сентября 2015 года Министерство образования и науки РФ направило образовательным организациям, осуществляющим обучение водителей ТС, ответы на их вопросы. Представители Министерства в своих ответах ссылаются на Постановление Правительства РФ от 28 октября 2015 года!!! В ответе на 2-й вопрос имеется разъяснение, что автоинструктор обучения вождению не относится к должностям педагогических работников. В тоже время в ответах на остальные вопросы утверждается, что автоинструктор отнесён к должности педагогических работников. В автошколах начинается паника. Все в ожидании, когда же в Минобре найдут время для определения требований и стандартов к профессиям педагогических кадров в автошколах. Решения и проекты готовятся с грифом «секретно». В вебинарах участвовать невозможно. Анонсов нет! Реформам полтора года, а «воз и ныне там».

 

kommersantА судьи кто? Прежде чем лишать лихачей прав, автопедагоги предлагают определить критерии опасного и агрессивного вождения и методы фиксации таких нарушений

ГИБДД предлагает штрафовать таких водителей на 5 тыс. руб., Департамент транспорта — лишать лихачей прав на срок до двух лет.

Правительственная комиссия по безопасности движения в ближайшее время примет решение о назначении наказания за агрессивное вождение. Основная идея ГИБДД, Департамента транспорта Москвы и экспертного центра Probok.net, направивших свои предложения в Белый дом заключается в том, что за агрессивный способ вождения — неоднократно совершенные на дороге перестроения и ускорения – наказание необходимо ужесточить.

http://www.kommersant.ru/doc/2815042

Комментарий автоэксперта, руководителя Академии водительского мастерства Александра Каминского:

Не вижу смысла отягощать законодательство санкциями, не разобравшись в понятиях. Что считать «агрессивным вождением»? А что «опасным»? В чём разница? На сегодняшний день эти понятия уж слишком субъективны. Логика правительственной комиссии по безопасности движения ясна: водителям следует думать не только о себе, но и обо всех участниках дорожного движения. Но что делать с теми, кто был вынужден совершить серию каких-то резких манёвров?

Уверен, гораздо важнее выяснить причину такого поведения водителя на дороге, а не бездумно наказывать всех подряд по формальным признакам. Да, если водитель объезжал на скорости ямы в разных полосах движения и не создал никому помех, причина его маневров и невиновность очевидны. А что, если водитель просто «играл в шашечки», пытаясь объехать плотный поток машин?

Давайте подумаем, почему водители вообще «играют в шашки»..

Читать далее>>>

 Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Александра Алёшина:

Необходимо определить критерии опасного вождения и методы их фиксации. Отсутствие чёткого определения может привести к тому, что это понятие можно будет применить к кому угодно и в любой ситуации.


Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

«Агрессоры за рулём – это бич российских дорог и бороться с такими водителями, безусловно, необходимо. Однако, по мнению экспертов НП «Гильдия автошкол», прежде чем вводить ужесточения наказания для лихачей необходимо разобраться с критериями агрессивного и опасного вождения и на законодательном уровне закрепить все те параметры, по которым можно определить таких водителей. Эта мера нужна в первую очередь для того, чтобы снизить риски возникновения коррупционной составляющей и перегибов со стороны отдельных инспекторов ДПС. Также нужно понять, кто и с помощью каких технических средств будет фиксировать данные нарушения и только после этого принимать решение об усилении ответственности. Отмечу, что наказание должно соответствовать нарушению и нести не только карательную, но и воспитательную функцию».

 

auto_mailВ России хотят разрешить ездить по обочинам. Мнение автоэкспертов.

В России могут официально разрешить объезжать автомобильные пробки по обочинам. С такой инициативой выступили проектировщики и общественники, сообщает «Российская газета».

Авторы инициативы, чьи имена не приводятся, ставят в пример Германию, где на особо загруженных трассах обочины действительно могут превратиться в еще одну полосу для движения.

В России обочину пока что можно использовать только для экстренной остановки, и то не везде. Скажем, на мосту и автомагистрали остановка запрещена. Легализовать езду по обочине эксперты предлагают только в том случае, если будет позволять качество дорожного покрытия…

https://auto.mail.ru/article/57259-v_rossii_hotyat_razreshit_ezdit_po_obochinam/

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол», члена Союза журналистов России, автогонщика, мастера спорта и Чемпиона СССР по автогонкам Михаила Горбачёва:

Сегодняшнее время, увы, рождает всё новые и новые абсурдные предложения. Одно из них прозвучало недавно: разрешить ездить по обочинам в пробках. Авторы решили таким образом увеличить пропускную способность дорог.

Абсурдное предложение! Во-первых, обочины в России в основном грунтовые. Во-вторых, не везде есть обочина необходимой ширины – например, есть сужения у мостов, автобусные остановки и прочие «препятствия». Выходит, если менять правила проезда, то придётся вводить и новые нормы по строительству трасс, которые обойдутся ещё дороже. И, в-третьих, езда по обочине просто опасна. «Специалисты», предлагающие легализовать объезд пробок по обочинам, с умным видом ссылаются на опыт Германии. Вот так! На самом деле, в Германии ехать по обочине строго запрещено, даже если она асфальтирована и достаточной ширины, например, на автобанах! Это служебный ряд для полиции и карет скорой помощи. Даже при заторах он всегда свободен! Обочины превращаются в «дополнительный ряд» только при заторах на отдельных, наиболее загруженных трассах, и выезд на них в Германии регулируют специальные светофоры, разрешающие выезжать правее основного потока. Такие места можно пересчитать по пальцам.

 

Комментарий эксперта НП «Гильдия автошкол» Владимира Вараксина:

Разрешение объезжать дорожные заторы по обочинам, на наш взгляд, не только не улучшит, но ещё более усугубит дорожно-транспортную ситуацию. Прежде всего, съезд на обочину, особенно если она мокрая или грязная, требует от водителей обязательного снижения скорости, а ширина обочин зачастую недостаточна для движения транспортных средств, из-за чего водители вынуждены ехать правыми колёсами по обочине, а левыми – по проезжей части. В данной ситуации, когда под правыми и левыми колёсами оказался разный коэффициент сцепления, любое неосмотрительное или резкое движение приводит к потере управления и заносу, а выезд с такой обочины на проезжую часть безопасно производить на небольшой скорости на свободных участках дорог – в противном случае возможен выезд на встречную полосу. Эксперты НП «Гильдия автошкол» считают, что не нужно объяснять, чем это чревато в условиях интенсивного движения. Тем более п. 9.9 ПДД РФ запрещает движение транспортных средств по обочинам. Нарушение данного пункта Правил, согласно ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ, влечёт наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей. Читать далее>>>

С мнениями других автоэкспертов можно ознакомиться здесь>>>

 

mosparkingЭксперты НП «Гильдия автошкол» приняли участие в разработке тематического курса о правилах парковки в Москве для автошкол

Тематический курс «Об основах парковочного пространства» был подготовлен совместно с ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» для использования в учебном процессе в столичных автошколах и содержит разъяснения по правилам:

  •    стоянки в городе;
  •    оплаты парковки;
  •    оформления резидентских соглашений

и другим важным темам.

http://www.autogild.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8019

 

auto_mailБез вины виноватые: суды отбирают права у выпускников краснодарских автошкол! Мнение экспертов НП «Гильдия автошкол».

Тысячи начинающих водителей могут остаться без водительских прав по решению суда только потому, что автошкола, в которой они обучались, была лишена лицензии. Скандал случился с одной из автошкол Краснодара.

В отношении этого и еще нескольких образовательных учреждений уже возбуждены уголовные дела. Решение пока принято только по одному. В результате десяти водителям уже аннулировали их удостоверения. Стоит отметить, выпускники не просто сдали экзамены в ГИБДД и получили права, но уже управляли автомобилями не один месяц.

https://auto.mail.ru/article/57381-nachinayushchim_voditelyam_grozit_volna_lishenii_prav/

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» недоумевают, почему из-за лишённой лицензии автошколы должен страдать конечный потребитель. Люди заплатили деньги, прошли курс обучения и пришли на государственный экзамен в ГИБДД, где, успешно пройдя экзаменационные испытания, получили водительские права. Далеко не все граждане у нас обладают достаточными юридическими знаниями, чтобы определить легитимность автообразовательного учреждения, но такой информацией обладает региональная ГИБДД, в которой у кандидатов в водители проверили наличие необходимых документов, после чего допустили их до сдачи экзаменов…

Читать далее>>>

 

Обзор Средств Массовой Информации за период с 18 сентября по 14 октября 2015 годаВ России может быть создан единый центр, который будет обрабатывать штрафы с камер, установленных во всех регионах России. Соответствующий законопроект в Госдуму внёс первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812912/

 

gibddВо Владимирской области мужчина предъявил сомнительное водительское удостоверение

Очередной факт управления транспортным средством по подложным документам выявлен сотрудниками Госавтоинспекции.

12 октября текущего года в Ковровском районе на стационарном посту ДПС сотрудники полиции остановили автомашину «ВАЗ-2109». При проверке документов 22-летний водитель предъявил водительское удостоверение, подлинность которого вызвала сомнения.

http://www.gibdd.ru/news/33/1919100/

 

За рулемПервая зарядная станция для электрокаров появилась в центре Москвы

Сегодня на территории платной муниципальной парковки на улице Бахрушина открылась зарядная станция для электромобилей. Это первая станция пилотного проекта, который предусматривает создание в центре столицы развитой системы электрозаправок. Всего на платных парковках разместят 150 зарядных станций.

Зарядные станции будут установлены в Москве на территории платных парковок, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Всего планируется открыть 150 зарядных станций для электрокаров.

http://www.zr.ru/content/news/818998-pervaya-zaryadnaya-stanciya-dlya-elektrokarov-poyavilas-centre-moskvy/

 

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол» Владимира Вараксина:

Бесспорно, открытие сети зарядных станций для электромобилей является необходимым условием для возможного перехода на экологически чистый транспорт, что позволит существенно улучшить экологическую обстановку и спасти от разрушения памятники архитектуры. Однако, как показывает практика, электромобили не получают широкого распространения. Жители Москвы даже для поездок на работу предпочитают обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Как показывает практика, электромобили наиболее удобны для частых поездок внутри города…

Читать далее >>>

 

newsrucomВ ЦКАД заложат возможность проезда беспилотных авто

В инфраструктуру Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) будет заложена возможность использования беспилотных машин, сообщает M24.ru со ссылкой на начальника отдела интеллектуальных транспортных систем «Автодор» Игоря Евстигнеева.

http://auto.newsru.com/article/02oct2015/tzkad_bespilot

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Несмотря на то, что введение автомобилей-беспилотников может в далеком будущем оставить педагогов автошкол без работы, мы приветствуем внедрение такой инновации. С точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения, автомобиль, управляемый электронным пилотом — отличная идея, ведь значительная часть аварий (почти 90 %) происходит из-за человеческого фактора и психофизиологических особенностей: недосыпа, невнимательности, излишней самоуверенности водителя. И как бы автошколы не старались подготовить безопасного водителя по новым расширенным программам, очевидно, что водитель-робот, не знающий усталости и запрограммированный на четкое соблюдение Правил, будет более безопасен на дороге…

Читать полностью>>>

 

newsrucomГлава ГИБДД предложил во всех новых школах в обязательном порядке строить автогородки.

Начальник ГУОБДД МВД России Виктор Нилов призвал строить автогородки при возведении новых образовательных учреждений.

http://auto.newsru.com/article/02oct2015/avtogorodki

Комментарий автоэксперта НП «Гильдия автошкол» Сергея Блинова:

При современном интенсивном дорожном движении остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей. Эксперты Гильдии автошкол считают, что требования Правил дорожного движения необходимо изучать, начиная с самого раннего возраста. Поэтому любые начинания, любые инициативы по работе в данном направлении приветствуются специалистами в сфере автообразования. Строительство автогородков позволит детям наряду с теорией получить и практические навыки пользования объектами дорожной инфраструктуры, закрепить их, чтобы в дальнейшем, будучи полноправными участниками дорожного движения в качестве пешеходов и водителей, обеспечивать безопасность пешеходов и пассажиров.

 

avtocomЗа нарушение ПДД РФ на ж/д переезде предлагают увеличить штраф

В Мосгордуме предложили увеличить штрафы для автомобилистов за нарушение правил движения через железнодорожные пути до 5 000 рублей. ​

В настоящее время за такие нарушения, как пересечение ж/д пути вне переезда, выезд на переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, остановка или стоянка на ж/д переезде, КоАП РФ предполагает наложение штрафа в размере 1 000 р. или лишение водительских прав на срок от 3 месяцев до полугода.

Минтранс в своём законопроекте предложил увеличить штраф с 1 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

Выступая в данном вопросе за усиление ответственности водителей, профессионалы автообразования в то же время понимают, что при обсуждении проблемы аварийности на железнодорожных переездах и ужесточения наказания за нарушения ПДД на таких участках дороги нельзя руководствоваться только эмоциями, которые возникают вследствие резонансных аварий. Необходимо провести анализ ДТП, проследить их причины и следствия, а не рубить с плеча и не удовольствоваться лишь тем, чтобы увеличить размер штрафа. ДТП на переездах с участием начинающих водителей обусловлены ещё и тем, что в автошколах проводится недостаточное обучение водителей в реальных дорожных условияхЧитать далее>>>

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол», автомобильного журналиста Владимира Вараксина:

Эксперты НП «Гильдия автошкол» выражают тревогу в связи с участившимися случаями ДТП на железнодорожных переездах. Ни одно дорожно-транспортное происшествие не влечёт таких тяжёлых последствий, как выезд на полосу встречного движения и столкновение автотранспорта с железнодорожным составом. Поэтому ДТП на железнодорожных переездах часто заканчиваются трагедией.

Бесспорно, проезд железнодорожных переездов при запрещающем сигнале светофора или объезд закрытого шлагбаума по встречной полосе являются одними из грубых нарушений ПДД, и ужесточение наказания вполне оправдано. Однако авторы законопроекта обошли вниманием такой важный момент, как умышленное создание помех движению транспортных средств путём обгона на железнодорожных переездах и в непосредственной близости от них, а также объезда по встречной полосе стоящих перед закрытым переездом транспортных средств. А ведь такие действия неизбежно приводят к возникновению аварийных ситуаций, повышающих риск возникновения ДТП.

Однако обвинять одних только водителей транспортных средств некорректно…

Читать далее>>>

 

regnov


gibddАссоциация автомобилистов и автошкол Архангельской области предложила на федеральном уровне создать единую базу свидетельств об окончании автошкол

По мнению экспертов архангельской Ассоциации, такая база даст возможность сотрудникам ГИБДД в короткие сроки проверить подлинность свидетельства автошколы, проверить факт обучения слушателя, а также узнать, имеет ли образовательное учреждение все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности. Создание такой базы исключит возможность приёма экзаменов у гражданина, с незаконно приобретенным свидетельством, а также позволит контролировать количество выдаваемых свидетельств образовательными учреждениями, согласно программам.


autogildРегиональное представительство НП «Гильдия автошкол» в Москве — образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» — провело День открытых дверей.

Будущие слушатели получили полную информацию об условиях обучения, о правах и обязанностях учащихся, о том, на что обратить внимание на занятиях в будущем. Каждый мог испытать себя в управлении автомобилем на автотренажёре. Особенно ярким и запоминающимся стал мастер-класс о Правилах дорожного движения от ведущего преподавателя Центральной автошколы Москвы.

Формат мероприятия оказался настолько удобным и эффективным, что теперь такие встречи будут проводиться регулярно.

http://www.autoprava.ru/news/vpervye-v-stolitse-tsentralnaya-avtoshkola-provela-den-otkrytykh-dverey.html

Пресс-служба