Обзор Средств Массовой Информации за период с 14.02.13 по 5.03.13.


Дайджест СМИ по актуальным темам автошкол и проблемам обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол многих регионов РФ, предлагаем Вам ознакомиться с очередным Дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и обмена передовым опытом работы.

Дайджест подготовлен за период: с 14 февраля по 5 марта 2013 года.

rosnov

19 февраля 2013 года

gibddВыезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты»

ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.

 

d20130301

Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

 d20130301_1

Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей.

d20130301_2

Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).

5 марта 2013 года

moash«К Вам пришла проверка???!!!»                             

С большим успехом 5 марта 2013 года прошел очередной авторский семинар члена Совета НП «МОАШ», юриста-практика Виноградова В.А. «К вам пришла проверка?!». Семинар  особенно актуален в свете повышенного внимания к деятельности автошкол со стороны прокуратуры и других контролирующих органов, которые с конца прошлого года начали проводить внеплановые массовые проверки автошкол и образовательных учреждений.

Подробнее: http://www.np-moash.ru/component/content/article/353-2013-01-07-16-55-17.html

 

22 февраля 2013 года

bezdtp

«Автокресло – детям!»: что будет дальше?

Общественная организация «Движение без опасности» подвела итоги широкомасштабного социального проекта «Автокресло – детям!» еще в декабре прошлого года. На большом круглом столе с участием представителей Госавтоинспекции МВД России, Минздрава, Российского союза автостраховщиков и других мы пришли к ряду инициатив, которые необходимо реализовать после кампании. Первая: о создании совместно с Госавтоинспекцией и Минздравом обучающего фильма для будущих мам, рассказывающего об использовании автолюлек и автокресел при перевозке детей в автомобиле. Вторая: о списке необходимых вещей для новорожденного, в который в качестве рекомендации будет включено детское автокресло. Третья: о штрафе за неиспользование детского автокресла, который необходимо повысить до 5000 рублей, поскольку эта сумма сопоставима с ценой самого кресла.

Подробнее: www.bezdtp.ru/opinions/read/avtokreslo_detyam_chto_budet_dalshe_-147/

 

16 февраля 2013 года

ng

Юрий Гейко: Миллионы дышат мне в спину

 

Почему я считаю бессмысленной свою борьбу за 0,3 промилле

 Почему я считаю бессмысленной свою борьбу за 0,3 промилле

 Мне надоело писать, орать в эфире и сражаться за промилле. Я вкладываю «саблю в ножны». Почему?

 Да потому, что все рано или поздно и так станет на свои места, и планка, отделяющая трезвых водителей от пьяных, будет узаконена. Здравый смысл рано или поздно побеждает даже в России.

 Только для этого сотням тысяч моих коллег по рулю придется остаться без прав – невинно. Или откупаться взятками. А более отчаянным и «отмороженным» придется вести борьбу уже не с глухим правительством, не с «бешеным принтером», а с инспекторами – на шоссе, постах, улицах. Неужели кто-то не понимает, что тут может и до «коктейлей Молотова» дойти… Стыдно сейчас за Россию, как никогда.

 Подробнее: http://www.novayagazeta.ru/society/56778.html

Комментарий НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ»

 Членами экспертного совета при Комитете Государственной думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций под председательством Я.Е. Нилова 7 февраля 2013 года было принято решение обратиться к представителям средств массовой информации.

 Поводом для обращения послужили многочисленные материалы СМИ, неверно трактующие инициативы общественности о возвращении погрешности 0,2–0,3 промилле к законодательной «нулевой промилле».

 ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые журналисты, представители СМИ!

 Полностью поддерживаем решения государства, направленные на усиление ответственности водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, в погоне за сенсацией при освещении данной проблемы в некоторых СМИ и в материалах отдельных журналистов мы наблюдаем откровенное передергивание научно подтвержденных фактов и общественных инициатив, направленных на отмену «нулевого промилле». Автомобильная общественность авторитетно заявляет: мы против пьянства за рулем и считаем, что единственно допустимый уровень алкоголя в крови должен быть равен нулю! Мы против «бокала шампанского или глотка вина» перед вождением, но существует ряд объективных причин, которые необходимо учитывать при выявлении у водителя определенной доли промилле:

 1. Согласно последним данным Института метрологии им. Д.И. Менделеева (головной институт Росстандарта), научным данным ведущих российских специалистов в области медицины, в частности, профессора, заведующего Центральной химико-технологической лабораторией Юрия Зотова, нулевые критерии считаются некорректными и ненаучными. Среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 мг/литр. Это так называемые технологические погрешности промилле.

 2. Наличие в человеческом организме эндогенного этанола (алкоголя), уровень которого, в зависимости от особенностей организма, заболеваний (диабет, заболевания печени и др.) и реакций на продукты питания, находится в пределах 0,008–0,4 ‰ и не влияет на психомоторные реакции водителя.

3. Содержание в некоторых продуктах питания небольшого количества экзогенного алкоголя (кефир, квашеная капуста, яблоки, виноград, сыр, шоколад, ржаной хлеб и др.), а также добавленных в продукты питания производителями небольших количеств этанола как вкусового или вспомогательного вещества достигает уровня в 0,4 промилле.

 4. Содержание алкоголя в сигаретах на уровне 0,02 промилле. 

 5. Технические погрешности контрольно-измерительных приборов и условия при определении состояния водителей.

 Вот почему мы выступаем за то, чтобы трезвые водители были отделены от пьяных планкой в 0,2–0,3 промилле, как это делается во всем цивилизованном мире.

 Для справки:

Норма 0,8 промилле действует в Великобритании, США, Люксембурге,  Мексике, Канаде и Ирландии;

 норма 0,5 промилле действует во Франции, Германии, Аргентине,  Австралии, Австрии, Бельгии, Черногории, Болгарии, Нидерландах,  Хорватии, Португалии, Дании, Финляндии, Сербии, Греции, Южной  Корее, Испании, Швейцарии, Исландии, Турции, Италии, Киргизии и  Латвии;  

 норма 0,4 промилле действует в Белоруссии и Литве;

 норма 0,3 промилле действует в Молдавии, Грузии, Индии, Туркмении  и Уругвае;

 норма 0,2 промилле действует в Китае, Норвегии, Польше, Эстонии и  Швеции.

 …По информации независимых источников, за октябрь 2012 года судами из общего количества лишенных прав наказаны 12% водителей, содержание алкоголя у которых оказалось меньше (либо равным) 0,2 промилле.

 За тот же октябрь того же 2012 года за содержание алкоголя от 0,2 до 0,3 промилле судами лишены прав еще 20% от общего количества лишенных.  Мы обращаемся к представителям средств массовой информации относиться к подаче информации более ответственно и с учетом объективных данных, тем более, когда речь идет о человеческих судьбах граждан России и невинно подвергшихся незаконному лишению водительских прав водителей.

 

15 февраля 2013 года

vedomostiРеформа техосмотра: очередей – меньше, коррупция осталась

Первые итоги реформы оказались противоречивыми

За 2012 г. число пунктов техосмотра резко выросло, следует из письма президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистра экономического развития Олегу Фомичеву. В начале прошлого года их было 2014, а по состоянию на 10 февраля 2013 г. – 3289.

До 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД, выдававшая автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению – РСА, а талоны техосмотра были упразднены. Аккредитация операторов техосмотра в РСА стала уведомительной. Теперь по прохождении техосмотра автовладелец получает диагностическую карту, на основании которой покупает полис ОСАГО. Без него страховку покупать нельзя, а без полиса эксплуатация автомобиля запрещена.

Подробнее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/9127071/ocheredi_propali_korrupciya_ostalas

 

15 февраля 2013 года

vestiВодителям-гастарбайтерам придётся получить российские права

Иностранцы не смогут работать водителями, если у них нет российских автомобильных прав. Эту норму предусматривает законопроект, который рассматривается в Госдуме. Предполагается, что он может быть принят уже весной. Этот же документ вводит особую категорию транспортных средств «Мопеды». Так что для управления скутером вскоре тоже потребуется водительское удостоверение.

Подробнее: http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-13/fm/82100


19 февраля 2013 года

itar-tassГенпрокуратура заявляет о многочисленных нарушениях в деятельности ГИБДД

Ненадлежащее исполнение сотрудниками ГИБДД своих должностных обязанностей, волокита при производстве по делам об административных правонарушениях влечет их прекращение и, как следствие, необоснованное освобождение правонарушителей от предусмотренной законом ответственности».

Всего по результатам проведенных в 2012 году проверок в сфере безопасности дорожного движения сотрудники прокуратуры выявили свыше 170 тыс нарушений законов, что на 20 проц больше, чем в 2011 году.

К дисциплинарной ответственности привлечено свыше 15,5 тысяч сотрудников ГИБДД, к административной ответственности – более 6 тысяч человек. Кроме того, возбуждено 258 уголовных дел, – сообщили в Генпрокуратуре.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/12044028/

 

20 февраля 2013 года

new_izvВ ГИБДД предлагают лишать прав в исключительных случаях и пожизненно

ГИБДД представили результаты исследования, согласно которым лишение прав приводит к четырехкратному росту аварийности из-за потери водителями навыков. Ведомство предлагает лишать прав в исключительных случаях и пожизненно, а для остальных нарушителей ввести крупные штрафы. Тех же, кто уже лишен прав, заставят заново сдавать экзамен в автошколе.

Подробнее: http://www.newizv.ru/society/2013-02-19/177912-otezdit-svoe.html


21 февраля 2013

auto_mail «Систематическое нарушение ПДД» – будет новая статья

В Госдуме вновь вернулись к обсуждению введения баллов за многократные нарушения ПДД. Как сообщает «РИА Новости», согласно новому законопроекту в Кодексе об Административных Правонарушениях (КоАП) появится новая глава – «Систематическое нарушение ПДД».

Такие нарушения, как проезд на красный свет, выезд на «встречку» и грубое нарушение скоростного режима будут подпадать под балльную систему. Например, за проезд на красный свет предлагается в первый раз штрафовать на тысячу рублей, а повторно – на 5 тысяч и лишать прав на полгода. Кроме того, законопроект устанавливает дополнительный штраф в 50 тысяч рублей плюс к лишению прав на три года за управление транспортным средством в пьяном состоянии, а если владелец находился в наркотическом опьянении, с правами придется расстаться уже на пять лет.

В случае принятия, законопроект может вступить в силу с 1 января 2014 года.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40442


21 февраля 2013 года

vedomostiУтилизационный сбор будут платить все российские автопроизводители

Российские власти придумали, как выровнять условия для импортеров и производителей автомобилей – такое поручение в декабре 2012 г. дал президент Владимир Путин в ходе саммита России и ЕС.

Автопроизводители, как и импортеры будут платить утилизационный сбор: «Механизм гарантий [по утилизации автомобилей] будет ликвидирован», – заявил сегодня министр экономического развития Андрей Белоусов, но сроки не уточнил. Ранее его заместитель Алексей Лихачев говорил, что среди основных рассматриваемых вариантов выравнивания условий – поголовная уплата сбора или предоставление гарантий по утилизации. Кроме того, рассматривался компромиссный вариант: импортеры при выполнении определенных условий смогут не платить сбор, а взять на себя обязательства по утилизации ввезенных автомобилей, рассказывали «Ведомостям» два участника обсуждений.

Утилизационный сбор был введен в России с 1 сентября 2012 г. Его уплачивают импортеры автомобилей и некоторые автопроизводители, которые не смогли взять гарантии по утилизации (в основном, это небольшие предприятия по выпуску автомобилей со спецнадстройками). Базовая ставка для легковых автомобилей 20 000 руб., для грузовиков и автобусов – 150 000 руб. Ежемесячные поступления от сбора – 3,5-4 млрд руб., говорил ранее замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Подробнее: http://www.vedomosti.ru/

21 февраля 2013

Госдуме прlentaедложили увеличить штрафы за все нарушения ПДД

«Единая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий увеличение штрафов практически за все нарушения правил дорожного движения. Штрафы планируется увеличить как для водителей, так и для пешеходов. В документ депутаты включили все законодательные инициативы, предлагавшиеся различными фракциями и ГИБДД за последние пять лет.

В первую очередь депутаты намерены бороться со злостными нарушителями, введя в действие балльную систему, аналогичную той, которая действовала в СССР: за каждые сто рублей штрафа водителю будет начисляться один балл. Если автовладелец за год наберет 200 баллов, он будет лишен водительских прав на год. Штрафные баллы будут начисляться только за опасные нарушения, например, выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме того, 20-страничный законопроект предполагает введение более жестких санкций за повторные нарушения ПДД.

Подробнее:  http://lenta.ru/news/2013/02/21/needmorefines/


22 февраля 2013 года

auto_mailГЛОНАСС станет обязательным. Цена вопроса – 3000 рублей

Госдума хочет заставить все без исключения автомобили, которые ездят по дорогам России, иметь систему ЭРА-ГЛОНАСС. По мнению народных избранников, к 2020 году все машины в стране должны будут иметь подобные терминалы, причем если на новые авто их начнут ставить еще на заводе, то обладатели секонд-хэнда будут вынуждены приобретать их самостоятельно.

Плюсы в этом, конечно, есть. Однако следует понимать, что все затраты на установку терминалов ЭРА-ГЛОНАСС лягут на плечи автолюбителей. Пока речь идет о том, что базовая станция будет стоить 3000 рублей.

Подробнее:  http://auto.mail.ru/article.html?id=40483

25 февраля 2013 года

auto_mailКамеры будут фиксировать скорость по-новому

В России могут начать использовать камеры нового типа, которые определяют не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги. Рассмотреть и законодательно закрепить вопрос применения таких устройств поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40508


26 февраля 2013 года

riaМВД предложило поднять скорость

МВД предложило поднять максимально допустимую скорость на российских дорогах до 130 километров в час, направив в правительство соответствующий пакет поправок в ПДД.

Подробнее: http://ria.ru/society/20130225/924440649.html


27 февраля 2013 года

auto_mail Запрет видеорегистраторов – очередная провокация

Ряд средств массовой информации заявили о том, что российские власти собираются ввести запрет на установку видеорегистраторов. Якобы даже предлагается ввести штраф за использование этого устройства, так как сотрудников ГИБДД и чиновников начинает раздражать то, что любой водитель может записать нарушение ПДД и выложить потом это в интернет. Сказано, что придумана даже «хитрая» формулировка: штрафовать предполагается за управление автомобилем с установленными на ветровом и передних боковых стёклах «дополнительными предметами или покрытиями многоразового использования, ограничивающих обзорность с места водителя».

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40548

 

5 марта 2013 года

auto_mailАлкоголь за рулем: новая путаница

У автомобилистов может сложиться ощущение, что окончательные нормы наказания нетрезвых водителей не будут утверждены никогда. Госдума готовится рассмотреть законопроект о введении огромных штрафов для пьяных за рулем, однако теперь выяснилось, что по поводу этой инициативы есть возражения администрации президента. Утверждается, что проект нуждается в доработке, так как в нем четко не прописано, что считать опьянением.

При этом наказание ожидается весьма серьезное: за алкогольное опьянение – штраф в 50 тыс. рублей и лишение прав на три года, а за наркотическое – на пять лет. Государственно-правовое управление президента рекомендует депутатам ввести в этот закон определение «состояние опьянения» и предусмотреть одинаковую ответственность для нетрезвых водителей и водителей, которые отказались от прохождения медосвидетельствования. Кроме того, в администрации президента обратили внимание на то, что новый закон позволяет нетрезвому водителю скрыться с места аварии, а протрезвев явиться с повинной и получить меньшее наказание. Эти недостатки рекомендовано устранить.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40650

 

regnov

14 февраля 2013 года

molkomВ Туле инструкторы-нарушители учат водить машину

Тульская ГАИ сообщает о первых результатах профилактической операции «Учебный автомобиль», которая проводится в областном центре с 4 февраля.

Напомним, руководство УГИБДД приняло решение проверить все тульские автошколы из-за роста аварий с участием неопытных водителей. С начала года в Тульской области произошло уже 551 ДТП с участием начинающих водителей, в этих авариях пострадали 28 человек.

Подробнее: http://mk.tula.ru/news/n/22830/

 

18 февраля 2013 года

openruИнструктор по вождению осужден на 6 месяцев

Оренбургский областной суд оставил без изменения приговор Оренбургского районного суда в отношении 52-летнего инструктора по вождению учебно-курсового комбината «Навигация» Николая Прончатова. Он признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. В октябре 2012 года он управлял автомобилем ВАЗ-21053, двигавшимся по трассе Оренбург-Илек в сторону областного центра. Превысив скорость, он допустил наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. В тот же день потерпевший скончался от травматического шока, возникшего в результате тупой сочетанной травмы тела.

Подробнее: http://www.oren.ru/news/2674318/


18 февраля 2013 года

36onНаказание за угон предлагают ужесточить

Первый заместитель главы думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предложил поправить Уголовный кодекс.

Угонщиков предлагают наказывать жестко, как за тяжкие преступления. При этом предлагается установить минимальное наказание для угонщиков. Так что в лучшем случае, если подросток вскрыл машину из хулиганских побуждений и был пойман на месте преступления, минимум, который ему грозит, – 5 лет колонии.

Подробнее: http://36on.ru/auto/events/7288-nakazanie-za-ugon-predlagayut-uzhestochit


19 февраля 2013 года

megatumenАвтошколы Тюмени выдают своим выпускникам недействительные свидетельства

Госавтоинспекция и обучающиеся всерьез возмущены и озабочены этой ситуацией. В Тюменской области отмечены случаи, когда в Госавтоинспекцию для сдачи экзаменов на водительские права обращаются жители, предоставляя недействительные свидетельства об окончании автошкол.

Подробнее: http://news.megatyumen.ru/news/society/6645

 

20 февраля 2013 года

auto_mailМеченые авто

Депутаты Белгородской областной думы приняли закон, обязывающий помечать автомобили водителей, которых лишили прав за езду в пьяном виде, специальным оранжевым знаком. Соответствующая норма содержится в специальном законе «О мерах по предупреждению управления в состоянии алкогольного опьянения».

Как сказано в законе, со дня вступления в силу административного наказания водитель, лишенный прав за езду в пьяном виде, обязан поместить на принадлежащий ему автомобиль специальный оранжевый знак в виде квадрата.

Белгородские депутаты считают, что проблема управления автомобилем в нетрезвом виде «настолько актуальна, что в данном случае можно выступить с предупреждающими мерами». При этом, по их мнению, если «помеченный» автомобиль в семье единственный, никакой проблемы нет, наоборот, родственники будут лишний раз напоминать о недопустимости алкоголя за рулём.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40425


21 февраля 2013 года

gazetaVIP-чиновники с «мигалками»: нам законы не указ

Власти некоторых регионов продолжают ездить в сопровождении машин ГИБДД, несмотря на прямой запрет правительства. В начале января федеральные власти запретили полицейским автомобилям сопровождать ряд категорий граждан, в том числе членов Госсовета, к которым относятся главы регионов, лидеры парламентских фракций и полпреды президента в федеральных округах.

В связи с этим, МВД России занялось проверкой информации о возможном сопровождении чиновников машинами ГИБДД. Как сообщает Газета.Ru, в настоящее время проверяются сообщения о кортежах в Татарстане и Челябинске.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40452


21 февраля 2013 года

kpВ Хакассии руководитель автошколы подделывал документы

Мелко смошенничать решил руководитель МО ДОСААФ Орджоникидзевского района Сергей Усанин. Как выяснили прокуроры, он при помощи сканера, корректора и шариковой ручки подделал себе свидетельство на право обучения вождению.

Подробнее: http://www.kp.ru/online/news/1372221/


22 февраля 2013 года

rg«Ночной патруль» появился и в районах Кировской области

В Верхнекамском районе Кировской области в «Ночной патруль» выходят инструкторы автошкол.

Как сообщил «РГ» начальник отделения ГИБДД по Верхнекамскому району Михаил Рябов, в районе появилась собственное общественное движение, призванное навести порядок на дорогах. Методы работы примерно те же, что и у кировского «Ночного патруля». Выявив подозрительную машину, они сообщают о ней в ГИБДД.

Подробнее: http://www.rg.ru/2013/02/19/reg-pfo/kirov-patr-anons.html


27 февраля 2013 года

penzainformПо результатам прокурорской проверки в г. Каменке деятельность автошколы приостановлена на 90 суток

Каменская межрайонная прокуратура Пензенской области провела проверку исполнения федерального законодательства в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования Автошкола «Форсаж».

Проверка показала, что в нарушение Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий» в автошколе отсутствует комплект деталей кривошипно-шатунного механизма, комплект деталей газораспределительного механизма, комплект деталей систем охлаждения, смазывания и питания, комплект деталей электрооборудования и тормозной системы.

Подробнее: http://www.penzainform.ru/news/social/2013/02/25/prokuratura_priostanovila_deyatelnost_kamenskoj_avtoshkoli_forsazh.html


27 февраля 2013 года

gibddГИБДД приглашает тюменок принять участие в конкурсе «Автомама»

Главное условие – наличие ребенка до 12-ти лет и водительского удостоверения на право управления автомобилем. Организаторы конкурса: УГИБДД УМВД России по Тюменской области, департамент образования Администрации города Тюмени, «Союз автошкол Тюменской области» и Тюменская областная организация Всероссийского общества автомобилистов.

Мамы все чаще перевозят своих детей в автомобилях. С мамой – в детский сад, с мамой – в школу, с мамой – к доктору. При этом женщина должна быть не только самой лучшей мамой на свете, но и отличным водителем, чтобы перевозимый ею ребенок не подвергался опасности на дороге.

Подробнее: http://life72.org/1923-gibdd-priglashaet-tyumenok-prinyat-uchastie-v-konkurse-avtomama.html

 

mosnov

d20130301_3Департамент транспорта г. Москвы и телеканал «Дождь» объявили конкурс социальной рекламы

Современная Москва – стремительно развивающийся мегаполис с высоким темпом жизни и интенсивным дорожным движением. Уважение, внимание и соблюдение основных правил дорожного движения – залог снижения уровня аварийных ситуаций на дорогах и сохранения собственной жизни и жизни окружающих. Поэтому основная задача конкурса – привлечение внимания автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов к соблюдению ПДД.

Подробнее:  http://dt.mos.ru/social_konkurs/

14 февраля 2013 года

izvestiaСтоличные автошколы надеются на контракт с мэрией на массовое обучение школьников основам езды на байке

Первые городские велопарковки в Москве должны появиться на территориях почти 500 столичных школ, гимназий и лицеев. Об этом рассказал »Известиям» источник в мэрии. Схема их размещения, на разработку которой власти готовы потратить 1,3 млн рублей, будет готова в апреле 2013 года. Эксперты полагают, что на создание стоянок понадобится более 14 млн рублей. Между тем московские автошколы рассчитывают на контракт с мэрией на массовое обучение школьников основам езды на велосипеде. Компании попросят власти выделить им крупные площадки под велодромы с препятствиями.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/544704#ixzz2M5u2dYve


16 февраля 2013 года

autonewsИнспекторам ГИБДД выдадут мобильные устройства для оформления протоколов онлайн

Департамент информационных технологий Москвы готовит мобильное решение для сотрудников ГИБДД, занимающихся составлением протоколов о ДТП. С помощью мобильного электронного устройства инспектор сможет составить протокол в режиме онлайн и немедленно отправить его. «До полутора часов составляет время сегодня, пока он составляет бумажный протокол», — сообщил глава департамента Артем Ермолаев на пресс-конференции в четверг. По его словам, инспектор с помощью мобильного устройства сможет освобождаться за 20-30 минут и направляться к месту следующего ДТП.

Подробнее: http://auto.newsru.com/article/15feb2013/gadget_gibdd

26 февраля 2013 года

autonewsГосдума отказалась повышать штрафы

Мосгордума отказалась вводить штраф в 10 000 рублей для грузовиков, нарушивших запрет въезжать в дневное время на МКАД. При этом Подмосковье получило право выдать 12 тысяч пропусков, разрешающих круглосуточный въезд. Московские власти смогут выдавать такие пропуска в неограниченном количестве.

Подробнее: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/02/26/1751183

1 марта 2013 года

auto_mailПолиция: грядет массовая проверка прав

Руководство главного управления столичного МВД выступило с новой необычной инициативой. Замглавы ГУ МВД по Москве генерал Андрей Понорец приказал начальникам подразделений поголовно проверить у всех подчиненных водительские удостоверения и другие документы, необходимые для вождения автомобиля.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=40592

 

euronov

19 февраля 2013 года

1newsazВ Баку определят уровень профессионализма водителей такси

ООО Baku Taxi планирует ввести спецэкзамен по лондонской программе для определения уровня профессионализма бакинских водителей London Taxi TX4. Успешно прошедшие этот экзамен водители такси смогут продолжить работу. Остальным водителям будет предоставлена возможность пересдать экзамен.

Подробнее: http://1news.az/economy/20130211051540810.html


26 февраля 2013 года

dveeПраво на вождение категорий «С» и «D» в Эстонии – на пять лет

С 19 января водительские права категорий «С» и «D» выдаются не на десять, как до сих пор, а на пять лет. Причина изменения в том, что ЕС унифицирует в странах союза сроки действия права на вождение. В первую очередь это касается водителей, работающих на грузовых автомобилях и автобусах. Им придётся менять водительские удостоверения раз в пять лет, потому что срок действия прав категории «С» составляет пять лет. Срок действия водительских прав категории «В» остаётся десять лет. грузовик.

Подробнее: http://www.dv.ee/Default.aspx?PublicationId=03c9459a-e28f-41b3-bdf8-64ad742bb3f4

25 февраля 2013 года

vestiВ Британии купить права можно за 4 500 долларов

Лондонская полиция подозревает, что больше 100 водителей не сдали экзамен по вождению, а банально заплатили за поставленную инструктором хорошую оценку. И скорее всего, лондонский подозреваемый был далеко не единственным, кто торговал водительскими удостоверениями.

Подробнее: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499633

 

26 февраля 2013 года

mixnewsВ Латвии автоинструктор пытался сдать экзамен по теории вождения за другого человека

По информации Дирекции безопасности дорожного движения (ДБДД), в феврале нынешнего года в Рижском отделении ДБДД некий автоинструктор попытался сдать экзамен по теории вождения вместо другого лица. Лишь благодаря внимательности работников Дирекции удалось обнаружить подлог и лишить инструктора лицензии.

Подробнее: http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2013-02-19/118078

 

 

 

 

 

Пресс-служба