Очередной информационный выпуск дайджеста «Гильдии автошкол» России с 17 августа по 19 сентября 2018 года


Дорогие друзья!

11

В целях оперативного информирования об основных событиях в автомобильной отрасли и в области подготовки водителей транспортных средств и учитывая пожелания автошкол России, предлагаем Вашему вниманию очередной дайджест публикаций СМИ по актуальным вопросам профессионального обучения водителей транспортных средств и обеспечения безопасности дорожного движения.

Для Вас отобраны наиболее актуальные и интересные статьи и новости, связанные с деятельностью профессиональных автосообществ нашей страны, «Гильдии автошкол» России и её региональных представительств.

Ваш Сергей Лобарев

anons

Поздравляем юбиляра!!!

От имени единомышленников и более 50 региональных представительств «Гильдии автошкол» России поздравляем нашего Президента Сергея Лобарева с замечательным юбилеем!

Дорогой наш Президент! Вы – профессионал своего дела самого высокого уровня. В такой прекрасный праздник хотим поблагодарить Вас за упорный труд в консолидации автошкол России в работе по повышению качества подготовки водителей ТС, защите интересов автошкол в регионах!

Желаем Вам оставаться таким же позитивным, быть полным сил и энергии, а «Гильдии автошкол» России оставаться лидирующей организацией в отрасли!

Правление Общенационального Союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России.

http://www.autogild.ru/новости/13256

В нашем дайджесте:

  1. Представители российской Госавтоинспекции провели Видеоконференцию с ведущими региональными представительствами Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России.
  2. Деловая поездка Президента «Гильдии автошкол» России в Кабардино–Балкарию.
  3. Подготовьтесь к пересдаче! Водителям такси с иностранными правами могут дать время на переаттестацию.
  4. «Действия пешехода должны быть предсказуемы». К 1 сентября автошколы разработали памятку для родителей.
  5. Учащиеся автошкол должны уметь сдавать единый экзамен в ГИБДД: «площадка» и «город».
  6. «Гильдия автошкол»: Мы намерены перейти под крыло Минтранса!
  7. «Мы готовим полуфабрикат, а не водителей»: представители автошкол обсудили реформу экзаменов на права на телеканале «360»
  8. Женщины виновны только в каждом пятом ДТП. В помощь преподавателям автошкол.
  9. «Где этот чёртов инвалид?». «Я инвалид!» Минтруд утвердил порядок выдачи знака «Инвалид».
  10. Где продлить водительские права? Комментарий начальника ГУОБДД МВД РФ.
  11. Пять новых дорожных знаков, в которых легко запутаться. В помощь преподавателям автошкол.
  12. Какая будет ответственность, если сбит велосипедист на пешеходном переходе? В помощь преподавателям автошкол.
  13. Типичные аварии, в которые регулярно попадают даже опытные водители. В помощь преподавателям автошкол.
  14. Кому закон не писан? Электросамокатам оставили тротуары. Пользователей личного электротранспорта приравняли к пешеходам.
  15. Вместо удостоверения – смартфон.
  16. ГИБДД показала новые водительские права.
  17. В новые водительские права внесут фамилии инструктора и экзаменатора.
  18. Новые водительские права могут разочаровать женщин.
  19. Новые требования в приёме экзаменов. Кто – за, кто – против!
  20. 10 главных осенних советов водителю. В помощь преподавателям автошкол.
  21. Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость.
  22. Больные эпилепсией свободно разъезжают по дорогам. Этому способствует коррупция, перерывы между медкомиссиями и надежда на «авось».

Новости регионов:

  1. Новости Крыма:
  • Ассоциация автошкол в Крыму запускает проект «Безопасный двор».
  • Региональное представительство в Крыму провело мастер-класс для мотоциклистов!
  • Крымский представитель Гильдии позаботился о дорожной безопасности детей.
  1. Ведущий преподаватель Московского представительства Гильдии — Центральной автошколы Москвы Александр Клейнерман в студии «Вечерней Москвы». Проблема личного электротранспорта.
  2. Приветствуем новых представителей автошкол Владимирской области и Республики Мордовия со вступлением в состав Гильдии!
  3. ГИБДД Костромской области отреагировало на открытие представительства Гильдии.
  4. Региональное представительство в Республике Ингушетия провела акцию «Внимание, пешеход!»

Об остальных событиях Вы можете узнать на нашем ресурсе:
http://www.autogild.ru/сми/13264

 

gibdd1. Представители российской Госавтоинспекции провели Видеоконференцию с ведущими региональными представительствами Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России.

В Москве состоялась Видеоконференция с 19 региональными представительствами Гильдии и представителями ГИБДД России по обсуждению проекта Постановления МВД по допуску граждан для получения ВУ.

http://www.autogild.ru/новости/13242

https://гибдд.рф/news/item/10232

http://www.fcp-pbdd.ru/press_center/news/overall/47270/

Комментарий председателя Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области Алексея Нестеренко:

«Очень хорошо, что ГИБДД РФ решило внести изменения в процесс приёма экзаменов и при этом обратилось непосредственно к экспертам из автошкол за советомь. Это очень положительный пример взаимодействия и сотрудничества между исполнительной властью, общественными организациями. Уверен, что подобные инициативы ГИБДД РФ принесут необходимые результаты. Проблем у нас много и решать их нужно совместно. Надеюсь, что это сотрудничество продолжится и в дальнейшем».

Комментарий регионального представителя в Ростовской области Эммы Клинковой, директора автошколы «Автопрестиж»:

 «По моему мнению видеоконференция  прошла плодотворно. Представители ГИБДД МВД РФ очень чётко разъяснили, что новые Правила проведения экзаменов могут включать т в себя возможность использования закрытых площадок для проверки навыков кандидатов в водители перед выездом в город. Из этого следует, что учебные площадки так же будут необходимы как при обучении, так и при сдаче экзамена на право управления ТС. Во время проведения видеоконференции было принято решение о создании Рабочей группы в которую войдут как представители ГИБДД, так и представители автошкол, которые знают проблему «изнутри» и смогут своими знаниями, опытом и умением внести конструктивные предложения в Проект постановления Правительства».

autogild2.Деловая поездка Президента «Гильдии автошкол» России в Кабардино–Балкарию.

14 сентября 2018 года Президент Общенационального союза «Гильдия автошкол» России Сергей Лобарев провёл рабочую встречу в регионе с руководителем регионального представительства, авто-мотосообществами и общественностью Кабардино-Балкарской Республики.

Также глава Гильдии провёл встречи с руководством УГИБДД ГУ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике и представителями регионального Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи.

Была отмечена активность руководителя регионального представительства «Гильдии автошкол» России, директора автошколы «Профи Драйв» Фатимы Баловой, которая смогла за короткие сроки вывести образовательную организацию в лидеры. Общение со слушателями автошкол и педагогами вселило уверенность в актуальность предстоящей конференции. Были намечены планы с авто-мотосообществами в развитии Автотуризма в Республике.

Основной целью рабочей поездки была организация 19 октября конференции с участием представителей законодательной и исполнительной власти Кабардино-Балкарии, автошкол и общественности для выработки предложений по реализации «Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 годы».

http://www.autogild.ru/новости/13226

rg3. Подготовьтесь к пересдаче! Водителям такси с иностранными правами могут дать время на переаттестацию.

Если будет принят закон, ю запрещающий работать в такси водителям с иностранными правами, должен быть введён переходный период, чтобы водители могли бы переучиться, а Москва не осталась на это время без такси. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы» высказал Заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов.

https://rg.ru/2018/08/22/reg-cfo/taksistam-s-inostrannymi-pravami-mogut-dat-vremia-na-pereattestaciiu.html

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:

«В 2017 году мы протестировали в 4-х регионах 375 водителей из других стран, имеющих право работать в такси.  Из них прошли тест только 14 водителей, а к 24 были вынуждены пригласить переводчика, потому что они не знали русского языка. Московские автошколы, которые ежегодно выпускают более 70 тысяч водителей, готовы принять всех, кто хотел бы поучиться и сдать экзамен на права российского образца. Кроме этого, в Гильдии разработана программа повышения квалификации специально для водителей легковых такси – она занимает от 8 до 16 часов, в зависимости от уровня подготовки водителя».

Комментарий регионального представителя Гильдии, председателя правления Приморской ассоциации автомобильных школ (ПААШ) Александра Николаева:

«Я считаю, что аттестация не улучшит состояние БДД при таксомоторных перевозках. Когда я вижу рекламу известного агрегатора, где предлагают работать в такси по своему графику, т.е. когда у тебя есть время, садишься в автомобиль и «бомбишь», сколько захочешь. Мне от такого откровения становится не по себе, ведь меня может везти водитель, который не прошёл предрейсовый медосмотр, авто также никто не проверял перед выходом на линию и т.д. и т.п. Агрегатор никакой ответственности за жизнь и здоровье пассажира  не несёт. Нужно возвращать советскую систему таксопарков, где будет контроль за здоровьем водителей и техническим состоянием автопарка, будут проводится стажировка вновь принятых сотрудников и периодические повышения квалификации.  Будет с кого спросить…»

Комментарий регионального представителя Гильдии Александра Сальникова, президента Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

«Вопрос подготовки профессиональных водителей – большая и сложная тема. И начинать нужно с разделения водителей на тех, кто использует машину для себя и тех, кто сделал управление автомобилем профессией. И дальше учить в соответствии с выбранной специализацией. Чтобы водитель – профессионал категории В, обученный доставке мелких партий какого-то груза не мог, без прохождения обучения, работать водителем такси. Также, как и наоборот».

Комментарий регионального представителя по Республике Крым Ивана Новикова, автошкола «Микс»:

«Это тема меня всегда возмущала, так как 4 года назад во время учебного процесса маршрутное транспортное средство снесло мне половину автомобиля, и он даже искренне не понимал, почему он виноват. Почему перевозкой пассажиров занимаются совершенно некомпетентные люди!? А это очень важный вопрос потому, что страдают люди, которые находятся с этим «водилой» в одном авто».

Комментарий Владимира Вараксина, ведущего эксперта «Гильдии автошкол России»:

«Не вижу ничего хорошего в том, что водителями такси в Москве работают приезжие из других государств, плохо знающие город и работающие с нарушениями режима труда и отдыха. После развала в начале 1990-х московского такси, весьма прибыльного и надёжного, в столице до сих пор не создано современного аналога, а «Мосавтолегтранс» был ликвидирован в конце 2000-х. Если мы хотим повысить имидж московского такси и сделать его удобным и безопасным для пассажиров и прибыльным для города, необходимо создать систему, аналогичную существовавшей в советское время».

autogild4. «Действия пешехода должны быть предсказуемы». К 1 сентября автошколы разработали памятку для родителей.

В преддверии 1 сентября педагоги дали 12 советов взрослым, чьи дети будут ходить на занятия самостоятельно.

Полезную памятку для родителей школьников разработали активисты автошкол. Общественники собрали самые острые вопросы, которые надо обсудить с ребёнком, собирающимся ходить в школу без присмотра взрослых.

http://www.autogild.ru/новости/13169

https://www.mk.ru/social/2018/08/29/deystviya-peshekhoda-dolzhny-byt-predskazuemy-avtoshkoly-razrabotali-pamyatku-dlya-roditeley.html

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:

«Педагоги автошкол решили включить родителей в цепочку непрерывного обучения детей основам безопасности дорожного движения. Эксперты автошкольного сообщества проанализировали статистику ДТП с участием детей и пришли в ужас: за прошлый год 17 подростков погибли под колёсами, пытаясь на спор перебежать дорогу перед приближающимся автомобилем. А за первое полугодие 2018 года в России было зафиксировано 8472 ДТП с участием детей, в которых погиб 241 ребёнок, было ранено 9166».

Комментарий Владимира Вараксина, ведущего эксперта «Гильдий автошкол России»:

«Как показывает практика, даже жители мегаполисов не всегда хорошо знают Правила дорожного движения и прививают своим детям и внукам модель неправильного поведения на дороге, что резко повышает риск возникновения ДТП с тяжёлыми последствиями по вине пешеходов. К сожалению, в нашей стране мало уделяется внимания пропаганде безопасного поведения на дорогах разъяснению положений ПДД, особенно для пешеходов и велосипедистов. Надеюсь, что данная памятка сможет помочь читателям сократить риск попадания в аварию, и, если благодаря ей хотя бы один ребёнок научится избегать аварийных ситуаций, можно считать, что наши усилия не прошли даром». 

 

newsru5. Учащиеся автошкол должны уметь сдавать единый экзамен в ГИБДД: «площадка» и «город».

Представители автошкол, автоспортсмены , представители Российского автотранспортного союза провели пресс-конференцию в НСН, на которой поддержали инициативу ГИБДД объединить «город» и «площадку» во время сдачи практического экзамена на водительские права.

https://news.ru/obshestvo/avtoshkoly-hotyat-ob-edinit-gorod-i-ploshadku/

https://polit.info/417969-gildiya-avtoshkol-podderzhala-reformu-ekzamenov-na-prava

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:

«В Европе автошколы в обязательном порядке выводят кандидатов в водители на автомагистрали, в то время как в России учебная езда на них запрещена. В результате этого автошколы выпускают недостаточно подготовленных водителей для движения на скоростных дорогах. Концепцию обучения в автошколах пора менять. Менять программы : больше заниматься практикой вождения в реальных дорожных условиях. Гильдия не раз обращалась по этому поводу в Министерство просвещения России. Реформа экзаменов на права, которую предлагает ГИБДД, может улучшить ситуацию с обучением и допуском к профессии».

Комментарий регионального представителя Гильдии, председателя правления Приморской ассоциации автомобильных школ (ПААШ) Александра Николаева:

«Согласен с тем, что мы отстали в плане БДД от ЕС. Мнение регионального представительства – площадка нужна на этапе обучения в автошколе (без каких-либо специальных требований к коэффициенту сцепления, освещения и уклонам). На экзамене для получения ВУ надо проверять не первоначальные навыки, а водительские компетенции по аналогии с опытом стран ЕС, тогда мы сможем реально дотянуться до поставленных Президентом задач по повышению БДД в РФ»!

Комментарий Леонида Рожкова, главного редактора журнала «Автошкола Профи»: «Прием практического экзамена в городе должен способствовать повышению уровня подготовки водителей в автошколах и ответственности, как самих автошкол, так и кандидатов в водители.Отмена части практического экзамена на автодроме не подразумевает отмену подготовки кандидатов в водители в процессе обучения согласно упражнениям, предусмотренным примерными программами. На экзамены в ГИБДД должны выходить уже готовые водители. Экзамен в ГИБДД не должен носить обучающий характер, потому что после него кандидатов в водители ждут не пластиковые конусы, а реальные дорожные условия».

nsn6. «Гильдия автошкол»: Мы намерены перейти под крыло Минтранса!

Автошколы намерены требовать пересмотра действующей системы подчинения Министерства просвещения России в пользу Минтранса России. Признанный факт, что представители образовательного ведомства не уделяют достаточного внимания вопросам развития и проблемам автошкол.

http://nsn.fm/society/gildiya-avtoshkol-my-namereny-pereyti-pod-krylo-mintransa.html

https://kianews24.ru/news/gildiya-avtoshkol-mi-namereni-perey/

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:

«Мы обеспокоены тем, что Министерство просвещения отстранилось от работы с автошколами. Чиновники занимаются вопросами ЕГЭ, колледжей. Мы фиксируем, что 50 человек ежедневно погибают на дорогах, из них два ребёнка. Интересно, есть ли хоть один специалист в Министерстве просвещения, который бы мне как представителю ведущего автосообщества, пояснить о перспективах автошкол? Мы выходим с предложением выйти из-под крыла Минпросвещения и перейти в ведение Министерства транспорта».

Комментарий председателя Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области Алексея Нестеренко:

«То, что происходит в системе автообразования, если это можно назвать системой, вызывает огромное количество вопросов.

Я считаю, что регулятором нашей отрасли должны заниматься профессионалы в области автомобильных перевозок – Министерство транспорта РФ. Полагаю, что от этого безопасность дорожного движения, а это основная наша цель, встанет на более качественный уровень».

Комментарий Леонида Рожкова, главного редактора журнала «Автошкола Профи»:

«Перефразируя интермедию Аркадия Райкина, хочется сказать: у нас кто свистнет, кто шмякнет, кто постучит, а вместе получается автообразование. Или у семи нянек дитя без глаза. На данный момент Министерство просвещения не располагает в своём составе кадрами, которые могли бы осознать специфику и сложность проблем подготовки водителей-профессионалов, а от сюда и перекосы в подготовленных программах и непонимание таких вещей, что мастер производственного обучения вождению не одно и тоже, что мастер обучению кройки и шитья. Идея перейти автообразованию под юрисдикцию Минтранса, на мой взгляд, кажется логичной, ведь данное ведомство является основным потребителем продукта деятельности автошкол и тем самым напрямую должно быть заинтересовано в качестве подготовки и специальных педагогических кадров и выпускаемых этими педагогами на дороги страны компетентных водителей».

3607. «Мы готовим полуфабрикат, а не водителей»: представители автошкол обсудили реформу экзаменов на права на телеканале «360».

«Учим парковщиков», готовим «полуфабрикат, а не водителей», «площадка — это не обучение»: представители автошкол обсудили реформу экзаменов для кандидатов в водители ТС. Как заявил Президент «Гильдии автошкол» России Сергей Лобарев, после уже прошедшего ужесточения правил для автошкол число аварий по вине начинающих водителей стало заметно меньше. В тоже время сократилось количество желающих обучаться.

https://360tv.ru/news/transport/my-gotovim-polufabrikat-a-ne-voditelej-predstaviteli-avtoshkol-obsudili-reformu-ekzamenov-na-prava/

Комментарий Александра Сальникова, президента Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

«Их действительно стало меньше. Но нельзя забывать и о том, что наши выпускники по факту стали гораздо более опасными на дороге и хуже подготовлены к реальным дорожным условиям. В 2014 году, количество первично получивших водительское удостоверение увеличилось, по сравнению с 2013 г., на 16.5%.  А количество ДТП по их вине начинающих водителей сократилось на 9,3%. На первый взгляд, достойный результат. Но только на первый. С 2014 г. ГАИ стало считать начинающими водителей со стажем не до 3-х, а до 2-х лет. Если   рассчитать аварийность как считали в 2013 г., за три года, увеличив на треть число ДТП, то мы получим не сокращение ДТП по вине начинающих водителей на 9,3%, а его рост более чем на 20%.

В 2015 году автошколы выпустили на 24,2% кандидатов в водители меньше, чем в 2014.  Даже чтобы остаться на прежнем уровне, количество ДТП среди начинающих водителей должно было бы снизится на эти же 24,2%, но оно снизилось на 12,2%, т.е. фактически возросло.  Кривая аварийности среди начинающих водителей практически следует колебаниям общего количества аварий и аварий по вине водителей. 

А количество начинающих водителей, допустивших эти ДТП, стремительно сокращается. С 2014 по 2017 год на 45,35%. Но начинающие водители и в постоянно сокращающемся составе умудряются допускать ДТП в количестве, обеспечивающий кривую аварийности, схожую с аварийностью своих более опытных коллег!!!».

Комментарий регионального представителя по Республике Ингушетия Магомед-Башира Гелисханова, директора «Автошколы «Евлой»:

  «Если в России сделать систему подготовки и приёма экзаменов такой, как в Германии, то процент аварий и жертв на дорогах снизится. Надо применять опыт и других европейских стран.

Реформа приёма практических экзаменов позволит  кандидатам в водители приобрести достаточные  навыки управления  в реальных дорожных условиях».

mospravda8. Женщины виновны только в каждом пятом ДТП. В помощь преподавателям автошкол.

Женщины виноваты лишь в каждом пятом ДТП или в 20 % случаев, выяснили аналитики «АльфаСтрахование», изучив массив из более чем 180 тыс. страховых случаев с клиентами компании по ОСАГО за последние несколько лет.

http://mospravda.ru/2018/08/28/85653/

rg9. «Где этот чёртов инвалид?». «Я инвалид!». Минтруд утвердил порядок выдачи знака «Инвалид».

Минтруд утвердил порядок выдачи знака «Инвалид» на автомобиль. Приказ об этом публикует «Российская газета». Норма вступила в силу 4 сентября. Наличие такого знака у человека будет подтверждать его право на бесплатную парковку.

https://rg.ru/2018/08/29/rg-publikuet-dokument-o-vydachi-avtomobilnogo-znaka-invalid.html

Комментарий ведущего эксперта «Гильдии автошкол» России Владимира Вараксина:

«Не секрет, что нередко опознавательный знак «Инвалид» можно было увидеть на транспортных средствах, не используемых для перевозки инвалидов I и II групп или управляемых инвалидами. Этим часто пользовались нечистые на руку автовладельцы, чтобы без всяких оснований отступать от требований ряда запрещающих знаков. Надеюсь, что новый закон позволит сократить количество таких нарушителей».

zr10. Где продлить водительские права? Комментарий начальника ГИБДД.

У читателя «За рулем» возник вопрос, где следует менять просроченное водительское удостоверение гражданину, снятому с регистрационного учета. Оказывается, законом предусмотрена и такая ситуация.

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Михаил Черников.

https://www.zr.ru/content/articles/913637-mozhno-li-pomenyat-prava-ne-po/

Комментарий регионального представителя в Республике Крым Ивана Новикова (ООО «Фирма «Микс» ЛТД»):

«Моё мнение, что водительское удостоверение в таких случаях должны не просто получать, а ещё и сдавать теоретический экзамен. Т.к. по моим наблюдениям лица с ВУ более 5 лет на 60% только знают ПДД, и это в лучшем случае!!!!»

 

avtovzglyad11. Пять новых дорожных знаков, в которых легко запутаться. В помощь преподавателям автошкол.

Минувшей зимой стартовал очередной правительственный эксперимент, пополнивший ПДД новыми дорожными знаками. Неведомыми ранее табличками решили на пробу «украсить» улицы нескольких крупных городов. Портал «АвтоВзгляд» выбрал пять самых загадочных указателей, которые со дня на день могут появиться на дорогах.

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-08-30-pjat-novyh-dorozhnyh-znakov-v-kotoryh-legko-zaputatsja/

avtovzglyad12. Какая будет ответственность, если сбит велосипедист на пешеходном переходе? В помощь преподавателям автошкол.

Когда машина не пропускает пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, водителю это не сулит ничего хорошего. Могут и «прав» лишить, и в тюрьму при печальном стечении обстоятельств отправить. А как будут развиваться события в случае, если сбитый ехал на велосипеде?

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-09-03-chto-budet-esli-sobesh-velosipedista-na-peshehodnom-perehode/

avtovzglyad13. Типичные аварии, в которые регулярно попадают даже опытные водители. В помощь преподавателям автошкол.

Успешно мчать на скоростях «более 150 км/ч» по прямому как стрела автобану может и вчерашний выпускник автошколы. Настоящее водительское мастерство проявляется в способности предугадать и избежать аварии.

Каждый обгон на скоростном шоссе при всей «обычности» этого манёвра, — потенциальная аварийная ситуация.

http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2018-09-06-tipichnye-avarii-v-kotorye-reguljarno-popadajut-dazhe-opytnye-voditeli/

Комментарий ведущего эксперта «Гильдии автошкол» России Владимира Вараксина:

«К сожалению, в автошколах не уделяется достаточного внимания такому необходимому предмету, как безопасность дорожного движения, умение своевременно распознавать аварийные ситуации и предотвращать их. В результате растет количество типичных ДТП, в которых получают ранения и гибнут люди. Необходима существенная корректировка учебной программы в целях обучения кандидатов в водители умению прогнозировать развитие дорожной ситуации и своевременно предотвращать аварийные ситуации».

gazeta14. Кому закон не писан? Электросамокатам оставили тротуары. Пользователей личного электротранспорта приравняли к пешеходам.

ГИБДД продолжает считать пешеходами тех, кто передвигается по городу на электросамокатах, гироскутерах, моноколесах и других подобных транспортных средствах. Дискуссии о законодательном регулировании этой сферы продолжаются уже не первый год, но никаких законодательных изменений в этой сфере пока нет.

https://www.gazeta.ru/auto/2018/09/06_a_11950537.shtml

https://auto.mail.ru/article/70052-v_mvd_otvetili_nado_li_poluchat_prava_na_giroskuter/

kommersant15. Вместо удостоверения – смартфон.

В руководстве ГИБДД не исключают введения в России электронных водительских прав, СТС и страховки, которые будут «вшиты» в мобильное приложение в смартфоне. В ведомстве пока говорят о сценарии такого развития событий и сроков внедрения новинки не называют.

https://www.kommersant.ru/doc/3724382

newsru16. ГИБДД показала новые водительские права.

На лицевой стороне водительских прав нового образца появится значок руля. Кроме того, надпись: «Водительское удостоверение» будет продублирована на французском и английском языках.

https://news.ru/obshestvo/gibdd-pokazala-novye-voditel-skie-prava/

https://rg.ru/2018/08/22/mvd-nachnet-vydavat-voditelskie-udostovereniia-so-vstroennymi-mikrochipami.html

mk17. В новые водительские права внесут фамилии инструктора и экзаменатора.

МВД России разработало проект приказа, утверждающего образцы документов нового поколения и устанавливающего требования к их оформлению.

http://www.autogild.ru/новости/13139

https://www.mk.ru/social/2018/08/24/v-chip-voditelskikh-prav-predlozhili-vnesti-dannye-ob-instruktore.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

https://www.mk.ru/social/2018/08/24/v-chip-voditelskikh-prav-predlozhili-vnesti-dannye-ob-instruktore.html

https://youtu.be/7_JITbLk7XE

Комментарий Президента «Гильдии автошкол» России С.Ю. Лобарева:

«МВД России в очередной раз пытается усилить защищённость водительских удостоверений от подделок. Для снижения коррупционной составляющей на экзаменах, а также в профилактических целях наша ассоциация автошкол будет вносить предложение о внесении следующей информации в чип – указывать автошколу, мастера обучения вождению и экзаменатора ГИБДД, принимавшего экзамен и подписавшего допуск кандидата в водители к участию в дорожном движении.

Системный кропотливый анализ причин ДТП поможет узнать стране своих «героев» и снизить коррупционную составляющую».

nsn18. Новые водительские права могут разочаровать женщин.

Глава Общенационального союза автопрофессионалов Сергей Лобарев прокомментировал выпуск обновлённых водительских удостоверений. По его мнению, чёрно-белые фотографии разочаруют женщин, однако инновации в первую очередь связаны с необходимостью защитить документы от подделок.

https://news.ru/obshestvo/gildiya-avtoshkol-zhenshiny-ne-ocenyat-chb-foto-v-pravah/

https://iz.ru/781079/2018-08-23/v-gildii-avtoshkol-predrekli-nedovolstvo-zhenshchin-novymi-voditelskimi-pravami

http://nsn.fm/society/gildiya-avtoshkol-cherno-beloe-foto-v-novykh-pravakh-ne-ponravitsya-zhenshhinam.html

autogild19. Новые требования в приёме экзаменов. Кто – за, кто – против?!

27 августа 2018 года в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоялась пресс-конференция на тему «Новые требования на экзаменах в ГИБДД. Автошколы – «за» или «против».

В работе пресс-конференции приняли участие ведущие профессиональные сообщества в области обучения водителей ТС, представители Автотранспортного союза, автообщественности, автоспортсмены и журналисты. Пресс-конференция была посвящена инициативе ГИБДД о планируемых изменениях требований при проведении экзаменов.

http://www.autogild.ru/новости/13153

zr20. 10 главных осенних советов водителю. В помощь преподавателям автошкол.

С приходом осени у многих автомобилистов, особенно начинающих, могут возникнуть определенные сложности. И лучше подготовиться к ним заранее. Если даже зимняя езда давно уже никого не пугает, то стоит ли опасаться осенних поездок? Опасаться, может быть, и не стоит. А вот относиться к осенней езде должным образом необходимо — иначе возможны неприятности. Их перечень никак не назовешь кратким: убедитесь сами.

https://www.zr.ru/content/articles/913617-10-vazhnykh-osennikh-sovetov-voditelyu/

Комментарий Александра Сальникова, президента Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

«Система подготовки водителей должна включать и поставтошкольный период. Водителям жизненно необходимо постоянно повышать свою квалификацию. И хорошие советы профессионалов помогают этому».

parlament21. Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость.

На российских дорогах появится больше динамических знаков ограничения скорости, меняющих своё значение в зависимости от осадков и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса России.

https://www.pnp.ru/social/elektronnye-znaki-pomogut-voditelyam-vybrat-bezopasnuyu-skorost.html

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:

«К сожалению, анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что начинающие водители часто не могут выбрать безопасную скорость, Многие, видя знак ограничения скорости 110 км/ч, продолжают гнать с такой скоростью и в дождь, и в снег, и даже ночью. Хотя безопаснее было бы снизить скорость».

newsru22. Больные эпилепсией свободно разъезжают по дорогам. Этому способствует коррупция, перерывы между медкомиссиями и надежда на «авось».

В Пермском крае 56-летний Олег Шумаков не справился с управлением и сбил шесть человек на пешеходном переходе. Четверо пострадавших сейчас находятся в крайне тяжелом состоянии. Водителя задержали. Оказалось, что он был трезв, но болен. По предварительным данным, у мужчины во время поездки случился приступ эпилепсии.

https://news.ru/proisshestviya/dtp-bolezni-epilepsiya/

Комментарий Сергея Лобарева, Президента «Гильдии автошкол» России:
«
Вопрос:Почему так происходит? Эксперты Гильдии выделяют две основные причины. Первая — слишком долгий срок, когда нет необходимости проходить медкомиссию. Сейчас при замене прав срок составляет 10 лет. Именно с такой частотой водители проходят медкомиссию. За 10 лет здоровье может ухудшиться, особенно после ДТП   у людей старше 50 – 60 лет.  Мы считаем, что необходимо после 50 лет раз в пять лет проходить медкомиссию.

Вторая причина — это  безответственность медиков. Медкомиссию «под ключ» можно купить, сделав пару кликов в Интернете».

 

regnov

23. Новости Крыма:

  • autogildАссоциация автошкол в Крыму запускает проект «Безопасный двор».

Региональный представитель Гильдии в Крыму автошкола «Микс» и ОГИБДД УМВД по г. Симферополю 22 августа 2018 г. запустили социальный проект «Безопасный двор», направленный на предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

http://www.autogild.ru/новости/13159

 

  • motoРегиональное представительство в Крыму провело мастер-класс для мотоциклистов!

На базе мотошколы «Мотоджентельмен» в г. Симферополе, регионального представителя «Гильдии автошкол» России в Республике Крым, прошёл тренинг «Управление мотоциклом от простого к сложному». Тренинг проводил Владимир Оллилайнен, автор методики обучения безопасному вождению мотоцикла.

http://www.autogild.ru/новости/13174

 

  • mixКрымский представитель Гильдии позаботился о дорожной безопасности детей.

В детском парке г. Симферополя региональный представитель «Гильдии автошкол» России по Республике Крым, автошкола «Микс», ОГИБДД УМВД России по г. Симферополю совместно с МБУДО «Радуга» при поддержке партнёров провели профилактическое мероприятие «Безопасная дорога в школу».

http://www.autogild.ru/новости/13213

autoprava24. Ведущий преподаватель Центральной автошколы Москвы Александр Клейнерман в студии «Вечерней Москвы». Проблемы личного электротранспорта.
Гироскутеры, сегвеи, мотоколёса, электросамокаты, движущиеся по тротуарам больших городов, зачастую со скоростью до 20 км/час, стали представлять серьёзную опасность для других участников дорожного движения. Зафиксирован ряд серьёзных ДТП с участием такого электротранспорта.

17 сентября в эфире Вечерней Москвы прошёл круглый стол: «Скоростные пешеходы: нашествие», в котором в качестве автоэксперта был приглашён ведущий преподаватель Центральной автошколы Москвы — регионального представителя Гильдии по г. Москве, Александр Клейнерман.

https://www.autoprava.ru/news/kleynerman-naekhal-na-samokatchikov.html

 

  1. Приветствуем новых представителей автошкол Владимирской области и Республики Мордовия со вступлением в состав Гильдии!
  • Очередной информационный выпуск дайджеста «Гильдии автошкол» России с 17 августа по 19 сентября 2018 годаЧОУДПО «Саранский Дом науки и техники Российского союза научных и инженерных объединений» города Саранска вступил в «Гильдию автошкол»! Поздравляем коллектив ведущей образовательной организации города Саранска в лице директора Алексея Михайловича Зюзина!

http://www.autogild.ru/новости/13130

 

 

  • Очередной информационный выпуск дайджеста «Гильдии автошкол» России с 17 августа по 19 сентября 2018 годаАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебный центр «Форсаж» стала региональным представителем во Владимирской области в лице директора автошколы Анны Юрьевны Трофимовой.

http://www.autogild.ru/новости/13194

 

 
Очередной информационный выпуск дайджеста «Гильдии автошкол» России с 17 августа по 19 сентября 2018 года

27. ГИБДД Костромской области отреагировало на открытие представительства Гильдии.

В адрес «Гильдии автошкол» России поступило письмо от руководства Управления ГИБДД УМВД России по Костромской области, в котором одобрено открытие в области регионального представительства Гильдии.

http://www.autogild.ru/новости/13205

 

Очередной информационный выпуск дайджеста «Гильдии автошкол» России с 17 августа по 19 сентября 2018 года28. Региональное представительство в Республике Ингушетия провела акцию «Внимание, пешеход!»

Курсанты и волонтёры регионального представителя «Гильдии автошкол» России по Республике Ингушетия «Автошкола Евлой» совместно с Госавтоинспекцией МВД России по Республике Ингушетия провели профилактическую акцию «Внимание, пешеход!», направленную на профилактику дорожно-транспортных происшествий.

http://www.autogild.ru/новости/13187

 

Пресс-служба