Обзор средств массовой информации с 27 февраля по 27 марта 2017 года


Дорогие друзья!

11В целях оперативного информирования о событиях в автомобильной отрасли и учитывая пожелания автошкол регионов России, предлагаем Вам ознакомиться с новостным дайджестом публикаций СМИ по актуальным темам автообразования, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Для того, чтобы Вы не упустили ничего важного, представляем Вашему вниманию наш очередной дайджест. Мы отобрали для Вас наиболее актуальные и интересные статьи, связанные с инновациями в деятельности «Гильдии автошкол России» и профессиональных автосообществ нашей страны.

Об остальных событиях Вы можете узнать на нашем ресурсе: http://www.autogild.ru

Ваш Сергей Лобарев

anons

В нашем дайджесте:

  1. Автошколы не выдержали наезда ГИБДД на учебные площадки.
  2. «Гильдия автошкол России» о введении временных прав для начинающих водителей.
  3. У автосообществ лопнуло терпение от неэффективных мер, принимаемых к водителям-«хроникам» и -«системникам».
  4. Автошколы объявили войну «левым» медицинским водительским комиссиям!
  5. В ЕОЭС Гильдия автошкол России обсудила с профессиональным сообществом спорные вопросы в правоприменительной практике административного наказания водителей ТС.
  6. Практика воспитательных мер к водителям-нарушителям в современной Англии повторяет опыт СССР.
  7. «Гильдия автошкол России» и авто-, мотоспортсмены – за безопасность дорожного движения!
  8. Московское отделение «Гильдии автошкол России» апробировало новую методику занятий по ПДД с детьми.
  9. Наша программа помощи детям, попавшим в ДТП.
  10. В Арзамасе открыто очередное региональное отделение «Гильдии автошкол России».
  11. Гильдия сделала подарок автошколам!
  12. Получить учебные автомобили – специальное предложение от партнёров «Гильдии автошкол России».

Дайджест

gibddАвтошколы не выдержали наезда ГИБДД на учебные площадки.

«Гильдия автошкол России» обратилась к первому заместителю начальника ГУОБДД МВД России В.В. Швецову с обращением о правомерности применения сотрудниками экзаменационных подразделений требований Административного регламента в части подготовки учебных площадок автошкол к приёму квалификационных экзаменов в зимнее время года. Принимая во внимание, что приказ ГИБДД и автошкол по проведению экзаменов до сих пор не подписан, это приводит к катастрофическим последствиям. Даже при наступлении весны, количество жалоб обрастает «снежным комом».

В адрес Гильдии автошкол России пришёл ответ руководства ГУОБДД МВД РФ на обращение, в котором приводились примеры чрезмерных требований к автошколам представителей ГИБДД в ряде регионов России. ГИБДД требовало в добровольно-принудительном порядке предоставлять условия для сдачи квалификационных экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС на учебной площадке автошколы.

В ответе руководство указало, что в требованиях экзаменаторов – обеспечить для сдачи экзамена состояние учебной площадки до «чёрного асфальта», обеспечить коэффициент сцепления дорожного покрытия (0,4) – нет необходимости завышения (с учётом погодных условий), предлагает использовать съёмное оборудование (конуса, стойки и т.д.) и просит сообщать о данных нарушениях.

www.autogild.ru/новости/10819
www.autogild.ru/новости/10903
Московский Комсомолец: http://bit.ly/2nLuObF

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол России» Сергея Лобарева: 

«Гильдией автошкол России получен ответ руководства ГУОБДД МВД РФ на наше обращение, в котором приводились примеры чрезмерных требований представителей ГИБДД по обеспечению условий для приёма практического экзамена по первоначальным навыкам управления ТС на учебной площадке автошколы в зимнее время в ряде регионов России.
Руководство ГУОБДД МВД РФ признало правоту автошкол   и подтвердило, что претензии обоснованы. Требования экзаменаторов, которые приравнивают покрытие учебной площадки к дорожному покрытию дорог и улиц, ссылаясь на ГОСТ Р 50597-93 неправомерны.
В ответе отмечено, что в зимнее время покрытие на учебных площадках должно иметь однородное асфальто-цементное покрытие, и Правила проведения экзаменов на право управления ТС не исключают наличие на площадках снежного покрова, и может использоваться съёмное оборудование (разметочные конусы, стойки т.д.).
По поручению руководства ГУОДД МВД РФ просим автошколы сообщать о данных злоупотреблениях»

 

 autogild«Гильдия автошкол России» о введении временных прав для начинающих водителей.

«Гильдия автошкол России» поддержала мнение коллег о введении временных прав для начинающих водителей. Однако не все эксперты Гильдии согласились с ограничениями скорости начинающих водителей, количества пассажиров, вождения в ночное время. Вопрос вызвал споры. Мера будет эффективной, если будет учтена статистика по данному вопросу, считают эксперты. Также рассматривается вопрос о двухфазной выдаче водительского удостоверения

За рулем.рф, опрос общественного мнения: http://bit.ly/2ocKSjd

Комментарий Председателя правления Гильдия автошкол России Сергея Лобарева на канале ТВЦ: «По статистике на долю водителей ТС со стажем до двух лет приходится 12% аварий. Уже неоднократно поднимается вопрос о введении для них ряда ограничений. Автоэксперты и юристы по-разному оценивают данные новеллы.

Один из самых спорных пунктов — ограничение максимальной скорости до 70 км/ч на любых дорогах. В автошколах учат, что наиболее безопасным считается движение со скоростью потока. Если в потоке двигается автомобиль медленнее остальных, то увеличиваются факторы риска.

Как же научить новичков ездить безопаснее? Многое зависит от качества обучения в автошколах. Сегодняшние программы обучения водителей не учитывают реалии времени. Всего 15 % учебного времени отводится на обучение водителя умению управлять ТС в реальных условиях движения, остальное — учебный класс или учебная площадка».

ТВЦ:  http://www.tvc.ru/news/show/id/112040/

Комментарий председателя правления Приморской ассоциации автошкол Александра Николаева: «Эти нормы – хорошо забытое старое. Подобные ограничения были в Советском союзе, а теперь переняты странами Европы и Азии, где используются повсеместно, в том или ином виде. Временные права для начинающих водителей хорошо зарекомендовали себя как один из элементов повышения безопасности среди молодежи. Поддерживаю введение такой нормы в Российской Федерации».

Комментарий редактора журнала «За рулём» Сергея Смирнова: «Поддерживаю поэтапный допуск новичков за рулём. Действительно, человек, только что получивший водительское удостоверение, не обладает в полном объёме навыками управления. Да, он сдал экзамен и подтвердил свои знания. Однако в реальных условиях движения он чувствует себя неуверенно. Чтобы сориентироваться в них без последствий, нужен опыт. Своего рода «налет». Как у летчиков.

Помимо практического навыка – отсутствие за отчетный период серьезных нарушений ПДД. Таких как «встречка», управление в состоянии опьянения, неправильный проезд ж/д переезда, проезд на красный и пр.»

Комментарий руководителя юридического отдела Российского автомобильного товарищества Сергея Волгина: «Полагаю, данная мера может оказаться весьма эффективной с точки зрения снижения ДТП среди начинающих водителей. Не секрет, что сегодня качество обучения в автошколах оставляет желать лучшего. Студенты приходят в автошколу, чтобы «получить права», а не для того, чтобы научиться безопасно управлять автомобилем. Какая бы ни была хорошая автошкола, и каким бы ни был талантливым студент, при полном отсутствии опыта в вождении автомобиля в реальных условиях говорить о готовности человека к неожиданностям на дороге, к сожалению, не приходится. Поэтому введение определённых ограничений скорее мера вынужденная. Одной подготовки в автошколе и успешного прохождения экзаменов для этого недостаточно. Необходим опыт, который можно приобрести только в реальных условиях. А сделать такое приобретение максимально безопасным для своих граждан – это ли не первоочередная задача государства?»

Комментарий координатора Волонтёрская программа помощи на дорогах «Motocitizen» Павла Соскова: «Основными предпосылками к возникновению ДТП являются недостаточно ответственное поведение на дороге и отсутствие достаточного опыта и навыков вождения. Поэтому система, при которой начинающей водитель сначала получает временную лицензию, а потом, через два года, при отсутствии нарушений, постоянную, кажется правильной.

С другой стороны, возникает вопрос администрирования этой системы. Подавляющее большинство нарушений сейчас фиксируются автоматическими комплексами. То есть, за любое нарушение теперь несет ответственность собственник транспортного средства, а не водитель. В результате, например, если начинающий водитель совершает ежедневные нарушения ПДД на автомобиле, оформленным, например, на его жену, то через два года он спокойно обменяет временное удостоверение на постоянное. И, наоборот, если кто-либо совершил нарушение, находясь за рулем автомобиля, который оформлен на новичка, новичок автоматически лишается прав.

Необходимо перенести максимум ответственности с незначительных нарушений на действия, которые привели к ДТП. Поскольку абсолютно любое ДТП является следствием безответственного поведения на дороге, даже если ущерб минимальный, виновника нужно лишать прав управления. Только таким способом, а не постоянным увеличением размера штрафов, который не имеет вообще никакого значения для устраивающих беспредел на дорогих суперкарах детей чиновников и крупных бизнесменов, можно заставить водителей изменить поведение».

 

pravУ автосообществ лопнуло терпение от неэффективных мер, принимаемых к водителям-«хроникам» и -«системникам».

Общественные организации направили обращения Начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ В.И. Нилову, первому заместителю председателя Правительства РФ И.И. Шувалову и первому заместителю председателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству В.И. Лысакову об ужесточении мер к водителям, систематически нарушающим ПДД.

Предложение о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) привлекать водителей транспортных средств, неоднократно нарушающих Правила дорожного движения, к административной ответственности после 30-го нарушения ПДД, а после 100-го  нарушения — отправлять неадекватных водителей к психиатру.

Получен ответ от В.И. Лысакова, сообщающий о том, что наши предложения будут обсуждены в Государственной Думе в рабочем порядке в течение весенней сессии 2017 года.

www.autogild.ru/новости/10843

Russia Today: http://bit.ly/2nYEVHk

Комментарий Депутата Госдумы Вячеслава Лысакова: «За систематические нарушения, начиная с четвёртого, которое должно быть зафиксировано в ручном режиме, предусмотрено лишение права управления. По другому законопроекту. на случай опасного вождения, предусмотрен штраф 5 тыс. руб. За его повтор — арест, либо обязательные работы, либо лишение права управления. Законопроекты уже приняты в первом чтении. По закону нельзя лишать права управления автомобилем, если нарушения зафиксированы камерой, поскольку та регистрирует номер машины и в ней может находиться не собственник транспортного средства, а другой человек. В таких случаях касательно предложения, чтобы ввести новое наказание после 100-го нарушения, ничего, кроме штрафа, не может быть».

Комментарий координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова: «Наверное, со мной все согласятся, что 30 штрафов в течение года обычный водитель даже с учётом несовершенства закона, ошибок камер фиксации нарушений, не совершит. То есть эта граница гарантирует, что обычные водители не пострадают. При этом, если человек нарушил ПДД в течение года 30 раз, это ярчайший индикатор того, что он ПДД попросту не знает. Поэтому нужно приостанавливать действие его прав и направлять на пересдачу экзамена на знание ПДД.

Если бы сумма штрафов для таких уличных гонщиков, как Мара Багдасарян, достигала нескольких миллионов рублей, что возможно в случае принятия предложенных поправок, это бы действовало на них более вразумительно».

Комментарий главы регионального представительства НП «Гильдия автошкол России» в Арзамасе Олега Бабушкина: «Как вариант: может быть, есть смысл вернуться к советской практике. Лишать прав после трех нарушений в течение года и отправлять на пересдачу. В любом случае, делать что-то нужно, потому что ездить стало опасно. Больше смотришь, как бы в тебя кто-нибудь не въехал».

Комментарий главы регионального представительства НП «Гильдия автошкол России» в Крыму Вадима Шефердекера: «Профессиональное сообщество экспертов автошкол Крыма поддерживают данное предложение о применении прогрессивной шкалы к нарушителям ПДД. Всё ещё в памяти советский опыт, когда к водителю применялись «просечки» в талоне. Такая мера приводила некоторых водителей в трепет, так как лишение прав и переучивание было существенным наказанием в глазах общества.

В Крыму имеются водители, по нашим данным, которые систематически нарушают дорожные законы и создают нам, мирным водителям, проблемы, влияющие на безопасность дорожного движения».

 

medkomАвтошколы объявили войну «левым» медицинским водительским комиссиям!

16 марта 2017 года в Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ состоялся Круглый стол на тему «Медицинская составляющая безопасности дорожного движения». В заседании приняли участие начальник отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере обеспечения правопорядка прокуратуры Москвы Дмитрий Романов, заместитель начальника отдела регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Сергей Фомочкин, председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев, председатель правления «Союза Автошкол» Москвы Александр Ачкасов, руководитель регионального представительства НП «Гильдия автошкол России» в г. Санкт-Петербург Александр Сальников и другие.

Гильдия автошкол России поддержала предложенную на Круглом столе инициативу об единой системе учёта водителей, у которых имеются отклонения в здоровье, несовместимые с управлением автомобиля, и обмена оперативными данными о таковых в режиме реального времени. Сергей Лобарев обратил внимание на проведение внеочередной медицинской комиссии для водителей, попавших в ДТП и получивших травмы. Он отметил также, что соответствующее обращение Гильдии было рассмотрено министерствами и ведомствами, которые поддержали данную инициативу.

Гильдия получила одобрение своей инициативы в официальном ответе Министерства здравоохранения России и Министерства Внутренних дел России о повторном проведении медицинского освидетельствования на предмет управления ТС гражданами, получившими травмы вследствие ДТП, несовместимые с управлением ТС. Данная инициатива будет в ближайшее время направлена в соответствующие законодательные органы для обсуждения, с целью внесения изменений в статью 23 «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения» Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения».

www.autogild.ru/новости/10852

Гарант.ру: http://www.garant.ru/news/1098636/

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол России» Сергея Лобарева: «Активно развивающийся «Союз Автошкол» Москвы с лидером Александром Ачкасовым и экспертами организовали очень актуальное слушание в Общественной палате Российской Федерации. От разрешения вопросов, поднятых на заседании, зависит жизнь и здоровье наших граждан на дорогах России. Поддерживаем данные инициативы и их авторов!»

Комментарий эксперта по вопросам подготовки водителей Экспертного совета при Правительстве РФ, члена Научного совета АНО «НМЦ подготовки водителей», к.п.н., Президента Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александра Сальникова: «Медицинская составляющая в обеспечении безопасности дорожного движения безусловно важна. Но как-то странно обсуждать вопрос нарушений регламента выдачи справок отдельными медицинскими комиссиями в Общественной палате Российской федерации. У нас мало контролирующих, правоохранительных органов?  Для ОП есть более важные вопросы той же тематики. Например, должна ли водительская комиссия по   объёму исследований подменять диспансеризацию, быть может, достаточно справки о зрении или просто заявления о своём здоровье, как во многих странах? Почему обучение водителей оказанию первой помощи проходит не в организациях медицинской направленности, как практикуется во всём мире, а в автошколе?  Сколько жизней спасли обученные в них начинающие водители? Кого-то это интересует, или достаточно, что пользу получили хотя бы продавцы медицинских тренажёров, которые теперь обязаны покупать автошколы?»  

 

mezsotr

evrazassocВ ЕОЭС Гильдия автошкол России обсудила с профессиональным сообществом спорные вопросы в правоприменительной практике административного наказания водителей ТС.

Рабочая встреча с ведущими общественными организациями и адвокатами в штаб-квартире Евразийской организации экономического сотрудничества (ЕОЭС) была посвящена подготовке Круглого стола по спорным вопросам правоприменительной практики в отношении водителей транспортных средств.

По завершении заседания Рабочая группа определила спорные пункты ПДД РФ и КоАП РФ, вызывающие разногласия у автоэкспертов, водителей, сотрудников ГИБДД и судей.

www.autogild.ru/новости/10786

Комментарий руководителя межрегиональной профсоюзной организации «Таксист» Ярослава Щербинина: «Необходимо учесть, что для многих водителей такси это не только профессия, но и заработок, содержание семьи. И, если данные вопросы не будут урегулированы с представителями ГИБДД и судебной власти, атмосфера в обществе начнёт нагнетаться, что вызовет дискредитацию власти и судебной системы.

Также особого внимания требует тот факт, что мы получаем большое количество жалоб от членов профсоюза, они сомневаются в правильности принятия решений судебными органами по данным статьям.

Мы поддерживаем предложение об урегулировании спорных вопросов в законодательном порядке и пояснении со стороны ГИБДД по правоприменительной практике».

Комментарий политического и общественного деятеля, адвоката Леонида Ольшанского: «Отрадно, что штаб-квартира ЕОЭС предоставила возможность обсудить актуальные вопросы правоприменительной практики и наказаний к водителям, нарушившим ПДД. Водитель должен быть вооружён знанием своих прав на дороге при взаимодействии с представителями ГИБДД. Автошколы должны давать больше знаний в этом направлении и помогать защищать свои права».

Комментарий руководителя юридического отдела Российского автомобильного товарищества Сергея Волгина:

«Не уверен, что тут можно ограничиться коротким комментарием. Это довольно серьёзная проблема, о которой можно говорить часами. Не даром по этому поводу время от времени проводятся различные круглые столы и тому подобные встречи и мероприятия. Проблема есть, безусловно, но она весьма многогранна – начиная действительно от банального нежелания некоторых судей разбираться в каждом деле и заканчивая недобросовестными водителями, просто пытающимися ввести суд в заблуждение. Я уже не говорю о проблемах в самих нормативных актах – неточные формулировки; несоответствие требований закона реалиям жизни; наличие требований, соблюсти которые физически невозможно. Поэтому скорее это должно быть темой отдельного сложного и неоднократного разговора…»

Комментарий ведущего эксперта НП «Гильдия автошкол России» Владимира Вараксина:

«Проблема несовершенства Правил дорожного движения является весьма актуальной, а попытки неопытных комментаторов разъяснить, что имеется в виду, могут привести к весьма печальным последствиям. Правда, раньше издательство «За рулем» выпускало официальные комментарии к Правилам дорожного движения РФ, согласованные с ГУОБДД МВД России, однако, во-первых, данная книга не является официальным документом, а во-вторых, последнее издание вышло в 2011 году и уже успело устареть. В то же время многие спорные вопросы до сих пор остаются неотрегулированными. В частности, с момента вступления в силу Правил дорожного движения Российской Федерации 1 июля 1994 года в них отсутствует требование к водителям транспортных средств оперативных служб подавать сигнал указателем поворота перед изменением направления движения. Дело в том, что ранее данное требование содержалось в разделе «Предупредительные сигналы», обязательном для всех без исключения водителей транспортных средств. Однако при подготовке Правил дорожного движения РФ данный раздел был расформирован, и требование об обязательной подаче сигналов было перемещено в раздел «Начало движения. Маневрирование», не являющийся обязательным для водителей транспортных средств оперативных служб. Очевидно, что данное обстоятельство привело к росту количества дорожных конфликтов и аварийных ситуаций.

Казалось бы, что мешало разработчикам Правил распространить требование первых двух пунктов раздела «Начало движения. Маневрирование» на всех без исключения водителей, как с сигналами регулировщика? Однако этого до сих пор не сделано».

 

ntvПрактика воспитательных мер к водителям-нарушителям в современной Англии повторяет опыт СССР.

Эксперты Гильдии взаимодействуют с международным экспертным сообществом по вопросам профилактических мер к нарушителям ПДД.

Председатель правления «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев в сюжете НТВ предложил обсудить с экспертами автошкол возможность возобновления профилактической меры к злостным нарушителям ПДД – проведение принудительных воскресных лекций по ПДД (3 — 4 часа).

В данном сюжете, по нашей просьбе, с нами поделились опытом Англии и… удивительно, что используемая в Соединенном Королевстве практика практически полностью повторяет забытый, но весьма полезный опыт СССР!

Смотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=m1htyesYv2U

 

doroga«Гильдия автошкол России» и авто-, мотоспортсмены – за безопасность дорожного движения!

Грандиозный праздник, организованный Гильдией автошкол России совместно со спортсменами, автосообществами и общественными организациями собрал 5 марта в Крылатском районе Москвы более 7 000 человек! Незабываемые впечатления и чувство значимости работы профессионального сообщества Гильдии остались у участников по завершении фестиваля «Дорога – жизнь».

В рамках выстраивания  Единой системы автообразования, на этом празднике Гильдии удалось провести мастер-класс с детьми и родителями, учащимися автошкол и уже состоявшимися водителями, убедив их, что дорога общего пользования – не место для «дрифта» и «бесшабашной» езды. Состоялся продуктивный диалог с авто- и мотоспортсменами.

www.autogild.ru/новости/10811

Комментарий ведущего специалиста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ГБОУ «Романовская школа» г. Москвы Татьяны Окань: «Фестиваль «Дорога –Жизнь» явился современной, интерактивной площадкой для организации работы с детьми по ПДДТТ. Объединив в себе все поколения, фестиваль стал системой автообразования для дошкольников ,школьников, студентов и их родителей .Дети и взрослые получили возможность в неформальной обстановке поучаствовать в поучительных мастер-классах.

Фестиваль, направлен на пропаганду безопасного поведения на дорогах ,как пешеходов, так и водителей .Особое внимание уделялось скорости ,что немаловажно ,использование скорости разумно и правильно, выбор скорости безопасной для жизни. Фестиваль очень понравился и вызвал массу положительных эмоций, но главное стал площадкой для встречи профессионалов, педагогов, родителей, заинтересованных в организации обучения и воспитания законопослушных, культурных, вежливых, грамотных пешеходов и водителей».

 

coddМосковское отделение «Гильдии автошкол России» апробировало новую методику занятий по ПДД с детьми.

1 и 24 марта 2017 года Гильдия автошкол России совместно с Центром организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы провела апробирование каскадного метода по преподаванию ПДД в средней общеобразовательной школе №1250 и ГБУСОШДО г.Москвы «Класс-центр» на основе информации об очагах аварийности по ПДД с детьми в САО столицы.

Ведущие преподаватели Центральной автошколы создали атмосферу активной взаимной коммуникации с детьми, заинтересовали их в получении знаний о дорожной азбуке. Занятия, проведённые в виде викторины, вовлекли детей в учебный процесс и получение призов за свои знания, познакомили их с основными понятиями, которые должен знать каждый участник дорожного движения.

www.autogild.ru/новости/10801

Комментарий ведущего преподавателя образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы», эксперта НП «Гильдия автошкол России» Александра Алёшина: «Идея проводить занятия с детьми по изучению правил поведения на дорогах и улицах силами преподавателей автошкол зрела давно. Кто, как не профессиональные педагоги способен донести до детей все нюансы Правил поведения в дорожно-транспортной среде.

Привлечение к этой работе специалистов ЦОДД Правительства Москвы позволяет выстраивать занятия с учётом особенностей района расположения школы и проживания учащихся.

Призываем автошколы присоединиться к социальной работе по обучению детей ПДД. Сохраним детские жизни!»

Комментарий заведующего учебно-методическим отделом НП «Гильдия автошкол России» Сергея Блинова: «Отрадно отметить, что, помимо своей профессиональной деятельности по подготовке водителей ТС, ведущие преподаватели Центральной автошколы Москвы совместно с ЦОДД Правительства Москвы проводят социальную работу — занятия по преподаванию ПДД в средних общеобразовательных школах г Москвы.

Статистика по детскому дорожно — транспортному травматизму вызывает обеспокоенность в обществе. В 2016 году погибло 710 и ранено 20621 человек. Вдумайтесь в эти цифры!

Уверены, что проведение совместной работы автошкол и заинтересованных организаций приведёт к снижению ДТП с детьми и сохранению детских жизней на дорогах страны».

 

vremyaНаша программа помощи детям, попавшим в ДТП.

Стартовал новый проект и благотворительная Программа помощи детям, попавшим в ДТП и больных ДЦП, организованный Гильдией автошкол России совместно с фондом «Время», коллективом Центральной автошколой Москвы и Архангельским отделением Гильдии. Итогом проведённой работы стало вручение первой партии 7 детских колясок, специально созданных для детей, ставших инвалидами в результате автомобильной аварии и больных с диагнозом ДЦП.

Создавая Единую систему автообразования, Гильдия планирует и дальше обращать внимание общественности и власти на то, что недостаточное знание ПДД детей влечёт за собой глубоко печальные последствия, отражающиеся на жизни детей. Архаичные программы обучения в автошколах и по сути полумеры, применяемые к нарушителям ПДД, требуют серьёзного,  системного подхода.

Комментарий председателя Общероссийской детской общественной организации «Школа юного пешехода» Надежды Бариновой: «Создавая более комфортные условия для детишек с инвалидностью, проект способствует более гармоничному их развитию. Так как обычные детские коляски не предназначены для таких детей, ребёнок чувствует себя не комфортно, а порой, испытывает болезненные ощущения, проект дарит детям новые возможности. Им становятся доступно многое, чего они лишены: и поездки в кружки, прогулки по интересным местам и многое другое. Этим мы ещё во много раз устраняем различия между детьми, создавая более благоприятные условия для социальной адаптации детишек с инвалидностью».

Комментарий председателя благотворительного фонда «Время» Дмитрия Майорова: «Работа с детьми, которые имеют инвалидность, специфична. Но у всех детей — независимо от состояния здоровья! — мечты одни и те же. Ребенок на коляске грезит о баскетбольном мяче, мальчики и девочки, у которых отсутствуют кисти рук, просят подарить им карандаши.

Самое страшное для ребенка с особенностями — это когда взрослые пытаются все делать за него.

Дети с инвалидностью — большие труженики. Упорно работают, чтобы доказать другим и себе, что они такие же, как все. Для многих из них болезнь — не преграда для достижения цели. Они поступают в музыкальные колледжи, высшие учебные заведения, становятся лауреатами престижных конкурсов и призерами международных соревнований».

pozdravlyaem

arzamasВ Арзамасе открыто очередное региональное отделение «Гильдии автошкол России».

Поздравляем региональное отделение (14 автошкол) в Нижегородской области с вступлением в Гильдию автошкол России и открытием! Желаем быть такими же активными членами профессионального сообщества, повышать качество подготовки водителей ТС, вести успешную исследовательскую и общественную работу по выстраиванию Единой системы автообразования, для сохранения человеческих жизней!

 

 

autogildГильдия сделала подарок автошколам!

Проводя маркетинговые исследования в 2016 году и начале 2017 года, независимые эксперты в очередной раз убедились в том, что ряд организаций по завышенным ценам предлагают различные услуги.

Альтернативно предлагаем Вам воспользоваться следующими курсами:

  • обучение и повышение квалификации педагогического состава автошкол,
  • повышение квалификации водительского состава автопредприятий и компаний, имеющих собственный парк автотранспорта,
  • подготовка водителей к управлению ТС, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Кроме вышеуказанных услуг АНО ДПО, созданная при «Гильдии автошкол России», содействуя автошколам, предлагает в целях оптимизации расходов проводить подготовку специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения.

www.autogild.ru/новости/10865

znak-uПолучить учебные автомобили – специальное предложение от партнёров «Гильдии автошкол России».

Партнеры Гильдии автошкол России по производству и оборудованию учебных автомобилей подготовили предложение для автошкол, от которого «нельзя» отказаться.

www.autogild.ru/новости/10869

Пресс-служба